Незваный гость. Из рассказов дедушки

 Был прекрасный летний вечер, и я сидел у окна почитывая книгу и покачиваясь в кресле-качалке. Рядом отдыхал мой четвероногий друг по кличке Цезарь. Было тихо и спокойно, ничего не могло прервать душевность и трепетное спокойствие этого чудного июньского вечера.
 Но вдруг, что-то сильно загремело на кухне. Мой пёс встрепенулся и ринулся туда с громким лаем. Я поспешил за ним. Но к моему разочерованию на кухне кроме нас двоих никого не было, однако был не большой погром. Крупы, различные семена, и орехи были разбросаны по полу. Я смотрелся и никого не обнаружив начал убирать всё это. Мой друг не смолкал еще минут десять, будто чувствовал что-то не ладное. Наконец я убрался и решил пойти спать,к тому же было поздно. Но и ночью я не смог хорошо выспаться. Барбос скулил и бегал по квартире почти до утра, словно не пуская что-то в дом.
 Утром нужно было идти на прогулку выгуливать Цезаря. Он радостно велял хвостом и был доволен прогулке. День начался пасмурно, облачно. В общем было лень выходить, но что поделать? Во время прогулки я очень хотел спать, но мой друг рвался не слушался и лаял по сторонам и на деревья, которые росли у нашего дома. Но немного посже он стих и мы спокойно прогулялись вокруг дома и зашли. Сразу же я прошёл в гостиную, где меня уже дожидались кресло и книга. Но мне опять не посидеть в спокойствии. Мой верный питомец начал беспокойно лаять и рваться на кухню, мн уже стало не по себе. Я последовал за ним и увидел туже картину как и прошлым вечером. Я был в недоумении и не знал что мне делать, А Цезарь всё бегал по кухни и лаял. Он не смолкал почти весь день, но к вечеру он стих и я задремал качаясь у себя в кресле.
 Я проспал всю ночь и ничего не могло меня разбудить. Проснувшись очень рано я медленно поковылял на кухню, что бы заварить свой любимый зелёный чай. Боже, как же я был удивлен. Там снова был погром. Мне становилось уже жутковато, ведь одно и тоже уже третий день подряд.
 Во время обеденной прогулки в парке я встретил своего давнего друга Ивана Андреевича, рассказав эту историю он посмеялся и посоветовал проследить что за чертовщина. Так я и сделал. Я оставил пса у друга, чтоб тот не лаял и не пугал моего незваного  гостя. Насыпав немного орехов, семечек в миску я присел на своё кресло и начал выжидать. Прошло несколько часов и я уже начал отказываться от этой пустой затеи, но как вдруг что-то за скрепело, и я услышал шорох. Я медленно прошёл на кухню и с перепуганным голосом прошептал: "-Кто здесь?". Была тишина,  и только легкий треск раздавался сквозь неё.   Наконец я дошёл до преступника и включил свет на кухне. Господи, что же я увидел! Там сидел бельчонок, всего навсего бельчонок. И этот страшный и голодный зверь мешал мне спать все эти дни. Из за него мой четвероногий друг не мог успокоиться... Я был обескуражен узнав что этот зверёк живет на вековой сосне, которая росла у моих окон. Видимо он разнюхал что здесь есть чем поживиться и стал залезать и грызть орешки. Я подкармливал маленькую белку по не соорудил кормушку.
 И вот снова теплый летний вечер я читаю любимую книгу, рядом отдыхает старина Цезарь. Так тихо и спокойно, и теперь уж точно никто не отвлечет меня от чтения книги грохотом и желанием поживиться чем-нибудь вкусненьким.               


Рецензии
Невольно вспоминаются мне рассказы Виктора Драгунского из цикла «Денискины рассказы».Как и у Драгунского у вас добрый и интересный рассказ с элементами детектива и нотками юмора. В отличии от "Денискиных рассказов" есть в вашем рассказе ещё и малая доля хоррора, которая меня лично очень радует.

Иван Обаятельный   09.04.2016 16:04     Заявить о нарушении