Зима, сдавайся...

                Зима, сдавайся...

                ... "У леса на опушке,
                жила зима в избушке!"...

     Ярким серебром, покрылась у ворот берёза,
     И "затянуло" прорубь, коркой льда на речке,
     А за окошком снеговик, трясётся от мороза,
     Просится погреться, у нас на русской печке.

     Мы его пустили бы, но там дедушка храпит,
     Скрипучие суставы лечит и греет поясницу,
     Рядом рыжий кот Тимоха, безмятежно спит,
     Наверно им обоим, март-волшебник снится.

     Блики угольков, по брёвнам стен из вьюшки,
     В подсвешнике свеча горит, в углу лампадка,
     И я под одеяльцем, прижал щеку к подушке,
     Мне бабушка: "Засыпай мой сокол сладкий".

     Под сказки милой бабушки, сон меня сморил,
     И я на дровнях, лихо мчусь Весне на встречу,
     Горячими ладошками, от Зимы её освободил,
     И согрел, накинув кожушок ей свой на плечи.

     Она мне предложила, завтра Март встречать,
     По первой радуге, вместе с нею прокатиться,
     А пропел петух: "Ку-ка-ре-ку, пора вставать",
     И дед мне: "а ну внучек, кто вперёд умыться".

     По избушке запахи, оладушек горячих из печи,
     Под кисель, с вареньем, да с домашним сыром,
     Предложили, из постели быстренько вскочить,
     И прошлёпать босиком, за дедом к Мойдодыру.

     Хитрец Тимоха, сметанки выпросил у бабушки,
     И мы с дедом, умытые за столом сидим рядком,
     За обе щёки лопаем кисель и кашку и оладушки,
     Поснедаем и Весну звать в гости к нам пойдём.

     И вот мы с горки, к проруби на санках мчимся,
     Умостившись с дедушкой, на кадушке для воды,
     С Ветерком и с Мартом от восторга, веселимся,
     И на искрящемся снегу, заметаем заячьи следы.

     И тебя Зима, мы очень любим и ты не обижайся,
     Спасибо за сказки добрые и кормушки снегирям,
     Отдохни и сестрёнке, красавице Весне сдавайся,
     А после тёплой осени, снова возвращайся к нам!


Рецензии
Какие славные детские воспоминания! С удовольствием прочитала!
С благодарностью, пожеланием здоровья и успеха в творчестве, Надежда.

Нануля   16.05.2016 08:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.