Им у нас не отнять... рубаи

***
Если сильные грешного мира сего
Недра Земли откачают до донца,
Помните, люди, им у нас не отнять
Звёзды с Луною, небо и солнце!




Рецензии
Вгрызаясь в недра, ненароком,
Я ощутил земную твердь.
В последний миг, я все же дрогнул
И от зубов осталась треть!
Коль я б сей мог исход предвидеть,
Я б не внедрялся в недра те.
Монэ - рубаепредводитель,
Спасибо Вашей доброте.

Евгеньевич Валентин   23.07.2017 01:59     Заявить о нарушении
Ох, треть зубов... Жаль, я не стоматолог,
Но дам совет простой - лечите зубы в срок!

Вгрызаться в недра ненароком нету проку,
Коль ты, братан, не путинский дружок.

Арт Монэ   08.08.2017 21:38   Заявить о нарушении
Я знаю, - брат мой глупости не скажет,
Не даст совет во вред мне никогда!
Прикажет: к стоматологу, - я даже
За честь сочту исполнить, крикну: да!!!
Откройте рот! Открыл... Чего искать там?
Ни золота там нет, ни серебра.
Пусть, даже там - убежище всем гадам,
Пусть, патогенных всех я там собрал.
Они живут там мирно, в симбиозе,
Лишь иногда, хозяйский гложут зуб.
Все разнорожи, как у нас, на Прозе.
Монэ, их смерти зубы мне спасут?

Евгеньевич Валентин   14.08.2017 11:47   Заявить о нарушении