Отрывок из Вселенской игры. Лист

Была ночь и я понимал, что мне нужно укрытие, мало того, мне нужно собирать новую команду. Я позвонил своему другу и мы встретились.
Обсудив детали в укромном месте я двинулся дальше.
Идя по тротуару, у бара, я заметил Джеки Чана, и передал ему картинку со словами для одной моей подруги. Однако позже, я заметил красивейшую картинку рядом с бездомным и мою(!), со словами, рядом с ней. Джеки Чан попросту её выкинул! Как он мог? А ведь я ему верил.

На базаре я подошёл к бабушке, которая вручила мне пергамент. На нём было написано что-то, что я интуитивно понимал как разгадку. Боже! С помощью него можно завершить игру!
Вот, здесь рисунки, буквы, слова. Я вижу слово "key" и понимаю где он находится. Это был арабский город. Дальше, этот ключ необходимо применить к пирамиде.
На всё про всё мне нужно было сделать две самолётных пересадки. Однако, где я сейчас возьму самолёт? Да и тем более, кто знает какие люди будут со мной лететь?
И вообще, летают ли сейчас самолёты, с началом игры?
Я понимал, что способности могут быть у каждого, а у меня всего лишь "чувствование способностей/силы" другого человека. Что мне даёт эта способность? Я по прежнему слаб.
Однако у меня есть нечто, что позволит мне победить, в этом я уверен точно. И только я знаю о том, что можно победить данным образом. Не то, чтобы победить, вообще закончить игру!
Я понимал, что мне необходимо сделать это одному, но времени у меня было всё меньше и меньше...


Рецензии