Как кусают боги?

Мы укрепили место, однако я чувствовал, что они поблизости.
Я взглянул в окно и увидел людей, перебирающих завал в нестандартном, широком колодце. Я вижу девушку, которая лезет через завал и тут меня охватывает чувство опасности. Хочется крикнуть ей: "Нет! Стоп! Остановись!", но уже поздно, и она, раздвинув очередной хлам, проваливается в колодец.
Тут я понимаю, что зомби могут быть в колодце и не ошибаюсь. Я вижу дно колодца и двое людей в мимической маске: бело-красной: лоб и щёки белые. Однако это были вампиры.
Они с лёгкостью захватывают остальных. Я вижу лёгкую борьбу. Я понимаю, что им нужна помощь и хочу уже бежать, но меня так заворожило это зрелище, что я досмотрел его практически до конца. Я понимал, что всё равно не успею и видимо остался просто понаблюдать.
Потом я резко повернулся и рассказал всё Дэну.
Следующее мгновение - я смотрел в окно, однако колодец был уже пуст, как от вампиров, так и от хлама. /Неужели вампиры доубирали?/
Мы понимаем, что они уже в подъезде. Я беру револьвер, Дэн вроде был с палкой.
Мы открываем дверь и выходим.
В подъезде на нас набрасываются вампиры. Я стреляю в одну, кстати, их там было шесть девушек, и вроде бы убиваю, хотя пули как бы не долетали до неё, несмотря на то, что она стояла в метре от меня.
Я выбегаю из подъезда, они остаются внутри, как и Дэн. Вероятнее всего его уже укусили.
После я подбегаю к разным прохожим и спрашиваю про оружие, это выглядело странно, и я понимал, что вряд ли у прохожих найдётся оружие, но тем не менее.
Как я и предполагал, ни у кого из тех людей, кого я спросил, не оказалось оружия и тут я подумал, что можно использовать что угодно, вспомнив фрагмент, как когда у меня закончились патроны и я отбивался от них рукоятью револьвера.
Возле деревьев мне встречается доска с дротиками. Отлично! Я вынимаю дротики, поглядывая вверх, на окно, дабы они не увидели мой инструмент. Кажется они завесили окно в этот момент, дабы я не увидел их.
И тут в дереве я обнаруживаю торчащую вверх длинющую отвёртку с прямым наконечником. Отлично!
Я вынимаю её из бока, как бы карманчика дерева, и беру её в правую руку, дротики у меня в карманах.
С этим снаряжением я захожу в подъезд. Кажется они до сих пор наверху.
Я поднимаюсь и кричу, также размахивая отвёрткой, дабы меня не застали врасплох. Временами оглядываюсь назад, так как они могли спрятаться этажами ниже и замечаю перед собой троих.
Я стою между этажей. Одна вампир стоит слева, на лестнице которая ведёт вверх, собственно откуда я и пришёл. Две других стоят справа от меня, на лестнице которая ведёт вверх.
Я набрасываюсь на ту, что слева и прокалываю ей шею. Далее, резко вынув металлический отвёрток, прокалываю им шею той, что справа.
Мне казалось, что эти удары должны быть для них смертельны, однако та, которую я проколол последней, тихо рассмеялась, казалось она была главная, и сказала:
- Теперь мы бессмертные, нас не убить.
- Это правда? - спросил я
- Да, у нас есть...
Она назвала какой-то то ли амулет, то ли талисман, то ли пуговицу, которую они нашли и теперь с её помощью они бессмертны.
Я понимал, что меня могут обмануть, однако посмотрев на их шеи я, во-первых, не видел крови, а во-вторых, у них не было дыр! Они заросли. Регенерация?
Я сдался. Уронив отвёртку, я сказал:
- Ну хорошо...
Я понимал, что меня сейчас укусят, однако их желание было слишком высоко и на меня просто молниеносно накинулись с обеих сторон.
Единственное о чём я пожалел, это, что не успел выбрать того, кто бы меня укусил.
Всё было так быстро. Та, что слева, схватила меня за руку и укусила в шею... Время замедлилось... Потом меня укусила та, что была справа. В этом было что-то возбуждающе. Видимо я хотел этого ещё с того самого момента, как наблюдал за ними в колодце. Я прикрыл глаза и ощущал укусы...

Потом я вновь открыл глаза и увидел цифры 1 и 2, а рядом с ними очки. Я понял, что одна цифра моя, а вторая, вероятнее всего Дэна. В этот же момент я осознал, что мы начинаем сначала. У нас появился ещё один шанс всё изменить...

В любом случае, теперь я знаю как кусают вампиры.
Интересно...
А как кусают боги?


Рецензии