Однажды все изменится

Что может быть в человеке такого, что может заставить тебя тянуться к нему? Огромное количество написанных книг по психологи и прочие умные изречения говорят нам о неком стержне, харизме, искре.. Некий магнит, который притягивает определенные частички железа в крови, определённого типа людей.
Я не раздеваю её глазами, у меня нет какой-то жадной, открытой похоти, при этом понимая, что секс с ней был бы как нечто особенно сокрушительное, нечто, что затронет каждый нейрон моего мозга.
У меня получается перестать думать о работе в пятницу вечером, и настроить все мысли правильно, когда я занимаюсь работой. Тот же эффект я наблюдаю с ней. Её отсутствие в моей жизни напрочь отключает соответствующие мысли. Но с тем же, в редкие случайности, когда мы пересекаемся, как заражённый вирусами компьютер, мой мозг и моё тело перестают подчинятся моей воле. Всем своим существом мне хочется тянуться, мне хочется прикоснуться к ней, как будто от этого зависит смогу ли я дышать. И скорей от этого всего остаётся неприятный осадок. Как год за два- каждая минута, что я был рядом, отдаётся умноженным числом моментов отдающих болью в виски, в момент, когда я попрощался и ухожу.
P.S. Я искренне надеюсь, однажды наступит точка, принятием безразличия или же зарождением интереса другой стороны.


Рецензии