Мастер Класс Поэта Любовника

Настоящий Поэт легко может ввести себя в требуемое состояние.

Это, как настройщик музукального инструмента (профессионал) настраивается на волну. И выверяя гармонию, корректирует.

Для этого нужен опыт пребывания в различных состояниях, как-то: влюблённость, мечтания, восторг, восхищение, ревность, зависть, сожаления о потерях, тоска, страдания, ненависть и ещё много тонов и полу-тонов.

Поэт должен быть влюбчив, об этом можно было бы и не говорить, это азбука.

Чувство юмора обязательно. Владение разными стилями стихосложения.

Ритм. Непременное условие воздействия. Музыка, что есть вибрации, вызывающие резонанс.

Главное, представить себе то, Что хочешь выразить словами, и дальше само идёт. Картинки сменяют одна другую. Фильм, однако.

И неизвестно, чем закончится стих. А заканчивается он, как правило, неожиданно для самого поэта.

А если клиент(ка) сопротивляется, то это усиливает устремлённость поэта к преодолению.

Изощрённый ум и опыт поэта должен быть постоянно в движении. Поэту просто жизненно необходима вечно ускользающая цель.

Так как по достижении цели и выдачи стихов по поводу эйфории (достигнутой), ему становится скучно, и он видит, что зря старался, что объект испит, и делать там больше нечего.

Тоска. Очень продуктивное состояние. Болото, резервуар для головастиков.

И поэт становится философом. И ему открывается очередная истина.

И появляется новая муза или муз. Но бывает, что и старая берётся за ум и перестаёт потакать поэту во всём. Тогда он, естественно, загорается мечтой возвратить потерянную любовь.

Сам он про себя твёрдо знает, что единственная его Любовь - это Поэзия. Всё остальное только подспорье, повод для написания стихов, подручный материал.

Весь Мир для него - повод для написания стихов. Он счастлив, когда он их пишет. И неважно, Что он описывает, счастье или горе, радость или беду, главное, чтобы была музыка.

Так вот, возвращаясь к теме поэта-любовника, заявленной в заголовке, надо сказать, что самый большой дар поэту - это несчастная любовь с короткими перебежками на счастье, чтобы по контрасту ощутить силу переживаний.

Девушки, а тем более, женщины любят поэтов, но сказать такое о поэтах (что они любят), значило бы покривить душой. У поэта чисто профессиональный подход к любви. Вечный поиск её в себе и в других.

Может быть, Любви и не существует вовсе, и это выдумка поэтов.

Может, и так. Скорее всего так. Не верьте поэтам, девушки. Теперь вы знаете, что им от вас нужно.


Рецензии