Утренний сон

Утреннее солнце вливалось в окно, растворяя оконное стекло, подобно тому, как вода растворяет в себе сахар или соль, заполняло комнату, точно также растворяя её стены, проникало в мой утренний сон, поднимая меня с кровати, звало за собою туда, где я поднимался по лестнице, а вокруг взлетали в солнечную высь стаи растревоженных бабочек. А я всё шёл и шёл, пока лестница не оборвалась, а я, шагнув ещё немного вперёд, не оказался на берегу моря, воды которого искрились в свете восходящего солнца. А вокруг всё также порхали бабочки. Их становилось всё больше и больше - с каждой минутой, с каждой секундой... Они садились мне на плечи, на руки... Смотрели мне в глаза своими глазами, так похожими на человеческие глаза, будто хотели что-то сказать, будто взывали к чему-то в моей душе и во мне самом...

И вдруг... Всё это куда-то исчезло. Я лежал на своей кровати, проснувшись. За окном, действительно, светило яркое солнце. В комнате мерно постукивали механические часы. Но, что-то не давало покоя. Что-то находящееся внутри меня самого, растревоженное этим странным сном, приснившимся только что.



Рецензии