Месяц

       

Месяц светит узкой полосою,
Мне с небес учтиво поклонясь.
Почему расстались мы с тобою,
Одиночества и грусти не боясь?

Почему ты стал теперь далеко,
Словно месяц в сумраке ночном?
Почему не сложена дорога,
Чтоб пройти к тебе на небосклон?

Почему ты слов моих не слышишь?
Почему не чувствуешь печаль?
Или ты с небес меня не видишь,
И совсем тебе меня не жаль?

Я напрасно требую ответа –
Ты живешь, молчание храня.
И лишь, лунным обливая светом,
Месяц тихо слушает меня.
               


Рецензии
Очень искренне, печально и трогательно звучат Ваши строки, дорогая Машенька.
Спасибо за стихотворение.
Помоги Вам Бог.

Александра Немтина   06.02.2023 12:59     Заявить о нарушении
Спасибо большое за теплый отзыв, дорогая Сашенька! Это очень давнее стихотворение, я его написала, когда мне было восемнадцать лет.

Мария Долгина   06.02.2023 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.