О, жизнь, когда б я понимала...

       * * *
               
О, жизнь! Когда б я понимала,
О том, что я должна, что мне дано…
Я пью печаль из синего бокала,
Еще осталось много – все равно!

А счастье, как снежинка на ладони,
Растаяло и стало морем слез.
Хотя б одно желание исполни –
Избавь меня от льстивых, сладких грез.

И пусть мой путь течет без роз и лилий,
Пускай, неровен он и крут,
И пусть немало требует усилий,
И много есть в нем горестных минут,

Я не хочу роптать, что было, значит - надо.
Но я хочу понять, зачем живу.
Пусть будет мне всего одна отрада –
Избавиться от спячки наяву.

                1.01.2012 г.


Рецензии
Это стихотворение-боль души! А так-то и сам часто подмечаю, что живу какой-то отстранённой жизнью, как сторонний наблюдатель.Вроде и времени предостаточно, но всё в некоей безмятежности и беспечности проводишь, и в нерадении о спасении своей души, не говоря уже о ближних!

Геннадий Прохоров   13.07.2019 07:26     Заявить о нарушении
Да, Вы все верно заметили, Геннадий! Благодарю за душевный отзыв!

Мария Долгина   14.07.2019 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.