Байки о дружбе

  Было это давным-давно. Так давно, что даже и не вспомнить: то ли было это на самом деле, то ли не было вовсе. Учились как-то в университете два друга. Назовём их Первым и Вторым. Первый учился сильно, Второй - слабо. Как и следовало ожидать, позже Второй стал начальником, а Первый стал не нужен никому из начальников, подобных Второму. Но это наступило позже, а пока, в этой байке, речь пойдёт о другом.
  - Друг, выручай! - чуть не взмолился Второй, - Поговори ты с этой ......., пусть она разрешит мне ещё раз пересдать экзамен! Если я его не сдам, меня ведь и отчислить могут! Папа мне тогда голову оторвёт!
  - Да было бы что отрывать... - проиронизировал Первый.
  - Дружище, ну выручай! К твоему мнению все учителя прислушиваются, ты - просто волшебник! Ну уговори ты её! А уж я подготовлюсь, выучу...
  - Точно подготовишься?
  - Слово даю!
  - Хорошо, я с ней поговорю. Только ты не ругай её больше!
  - Замётано, дружище!
  Прошло какое-то время.
  - Ну, спасибо, дружище! Выручил! - торжествовал сияющий Второй, - Век не забуду! Я - твой должник! Будут проблемы - обращайся!
  - Надеюсь, что не будет.
  - Ну, если всё же будут - обращайся! Всегда помогу!
  - Хорошо. - спокойно ответил Первый.
  Прошло немного времени. Учёба продолжалась. И вот однажды у Первого возникла просьба ко Второму:
  - Слушай, дружище, мне сегодня надо срочно съездить по делам...
  - О... нет, сегодня я занят... - задумчиво протянул Второй.
  - Тогда дай мне свою машину - я сам сгоняю! Как я умею ездить - ты знаешь!
  - ЧТО-О-О ??? - глаза Второго испуганно округлились, рот раскрылся от удивления, - МО-Ю МА-ШИ-НУ ???
  - Ну да. - спокойно ответил Первый, - Я её сам заправлю, съезжу по делам, часика на два, а затем пригоню тебе в целости и сохранности.
  - УФ-Ф-Ф... - тяжело выдохнул Второй, - БЛИ-И-Н!!! МО-Ю МА-ШИ-НУ... ДА ТЫ ЧЁ ??? НЕ-Е-Т!
  - Ладно, дружище, забудь.
  Вот такие бывают байки о дружбе. А, может быть - и не байки...


  Продолжение следует.
 
 


Рецензии