В Собачьем Раю. Артемон

Веселый был пудель я, пес Артемон
Хозяйке своей был я предан, влюблен!
Но был в нашей жизни злодей Карабас,
Хозяин театра, замучил он нас!
Мальвина устала ночами рыдать.
Тогда ей Пьеро предложил убежать!
Не мог я оставить хозяйку в беде,
Ее через лес я провез на спине.
Хозяйка дрожала и сильно боялась:
«Да лучше бы я в том театре осталась!»
Построили домик мы с ней на полянке,
Прекрасное место для куклы-беглянки!
И тут в нашу жизнь вдруг вошел хулиган,
Из дерева сделанный глупый пацан…
До школы он, видно, совсем не дорос –
В чернила он сунул предлинный свой нос!
Хозяйку он сильно тогда рассердил,
За это в чулан я его проводил…
Мальвина, бедняжка, рыдала всю ночь.
Не мог я хозяйку утешить, помочь.
Но пленник наш смог из чулана сбежать -
Наутро парнишка явился опять,
Уже не один – с ним пришел и Пьеро.
В Мальвину влюблен безответно, давно…
Казалось бы, можно свободно вздохнуть…
Но наш Буратино, неладен он будь,
Стащил где-то ключик, кажись, золотой!
И выходка эта грозила бедой!
За нами погоня – наш враг, Карабас,
И Кот и Лиса вдруг преследуют нас…
Я лапы изранил в жестоком бою –
Не дам я в обиду хозяйку свою!
Отец Буратино на помощь пришел,
Всех нас защитил и с собою увел!
А ключик, недаром он был золотым,
Открыл он нам двери к высотам большим!
Я прожил с друзьями, им верно служил,
В Собачьем Раю свой приют получил!


Рецензии