Интер-наци-анал

— Спасибо вам за Васю!
— Целый день рисует: бельё на веревочке. Кое-что у меня брал. Говорит очень живописное...
— Как можно после случившегося о любви говорить?

Хочу, чтобы статья получилась добрая, не злая, и чтоб о любви и искусстве немного. Об искусстве одних и чаяниях других, об интеллигентах, начиная от Rюрика и гражданах России, о патриотах. Какие они, кого можем называть «знающим» и «любящим Отечество»? Чтоб не ошибиться. Рассмотрим значения слов: патриот, интеллигент, интернационал и есть ли, связь? Самое время.

Наверное, Читателя удивит ошибка в написании прозвища, Rюрик, так это не описка, это сознательное переключение на латиницу, чтобы Читатель начинал постепенно задумываться и отличать героев. Если бы 70 лет назад победил Adik, мы бы читали совершенно иную историю. Такого никогда не произойдёт, но помнить надо: такое случилось в год «призвания» и повторилось спустя 1152 года. Дата знаменательна не хуже чем «нулевая», а сменить календарь и начать новый отсчёт, так то, плёвое дело. Сколько раз уже было в средневековье, и большевики внедряли все месяцы одинаковые по 30 дней, но не пошло. Условие одно — надо, чтоб все разом, чтоб интернационально всё произошло в мире. Повторюсь: если от года плясок в храмах под гармонь и спиливания бензопилой крестов и майдана, отнять знаковую цифру, то мы и получим: 2014 — 1152 = 862 год, и новое «призвание». Чувствуете, куда мысль поворачивает? Очень символично. Год 1152 некоторые исследователи считают датой реального Рождества, я же добавлю — крестового похода на Русь в смутное время. Оно описано в «Слове о полку...», это смутное для человечества время, время пленения Гориславличей и история о начале вторжения первых, Грозных. Как делили Поле, жгли первые срубы с «инакомыслящими» и подчиняли время и философию. Окончилось дело не быстро, но успех достигнут — порабощение края произошло и колония изучает свою «новую», молодую историю. Предков предложено забыть. Начало песне Rюрику (от интеллигентов типа Карамзин), положили на слова Nестора, которые подправили уже позже, а интеллигенты советского разлива внесли правки и пояснения. Вот мы и читаем всякую чушь. А кто-то ставит комедии. Наверное, патриоты...

— Пытаетесь всё лучше, а жизнь всё хуже...

Лет в пять я прочитал «Нюрнбергский процесс», и все герои прожили и живут со мной, ту долгую жизнь в полвека, а я всё время думаю, как они докатились? Что заставляет одну половину человечества уничтожать, вторую. И за всем этим есть дирижёр. А как иначе? Сама толпа не соберётся, она даже не знает, где её враг. Что-то не так с филармонией. И опять в мире начинается фальшь, а где подправить? Зачем читал, не знаю: отец читал и я, когда книга свободна. Родители, плохому не научат. Стоит ли говорить, что читать книги о партизанах и расспрашивать взрослых (находившихся под оккупацией), про немцев, это примета послевоенного поколения. Какой язык изучать, вопрос не стоял, конечно же, немецкий! Я даже не представлял в те годы, как мне это пригодиться. Я читаю А.К. Толстого «История государства российского от гостомысла...», и понимаю его немецкий по тексту. Зачем он это делал, зачем вставлял? Сейчас додуматься, так яснее ясного и нет проблем. Всё на виду: кино и немцы! В смысле, кто их направляет и каким путём ныне ходят, «из варяг в греки». А вот тогда, ребёнку, вдруг стукнула дерзкая мысль: наверное, в 862, приходили немцы! В 859 их проводили, а они опять. А кто ещё? Земляк плохому не научит. Имение А. Толстого в сотне вёрст от Клинцов к Брянску — Красный Рог. Одна команда «провожала», и уже в другом составе «приглашала». Те, кто не приглашал, пали первыми и попали под «раздачу»: Муром, Бело озеро, Ростов. Читайте внимательнее сводки с фронта, как распределились «братья».

И вот пришли три брата,
Варяги средних лет,
Глядят - земля богата,
Порядка ж вовсе нет.

Что есть, то есть. Всего на Руси хватало, кроме насильственной веры. ПВЛ сохранила первое упоминание летописных оккупантов. Наряд, порядок — философское понимание вопроса. Эта тема сквозняком и аллегорией вдоль смысла произведения, пройдёт все 83 куплета от Алексея Константиновича. Так их принимала Брянская Земля — тех, кого позвали «на время» и заработать. А они остались и навсегда. Не стыковка? Таких расхождений по летописи, пруд пруди. Князь первый Олег в Русской Земле (указано), а династию ведут от Рюриковичей. Земля Русская упомянута с 852 византийцами, а «прописана» в ПВЛ, с 862 года, а Новгородская с 859 года. Рюрик разродился Игорем под 80 старческих лет, а Ольга принесла Святослава (грозу хазар и иудеев) в молодые 60. Помимо героических подвигов «новых предков» (именуемых старыми) и расхождений летописных дат, очевидно, что теологи перечат светской линии сюжета и наоборот. Почему же, династия от Рюриковичей, если такого князя в перечне, нет? Проверьте. Вся эта хрень, иначе не назвать (что сотворили с колонией), легла на хрупкие плечи филологов и лингвистов. Им было поручено обосновать. Получилась романтическая история. А была вполне реальная, и мы её прочтём, убрав всю «лихачёвщину», взад. Эпитет совершенно кому-то покажется случайным, но нет: в Стародубье так называют никчёмных, худых, в смысле не добрых людей.

Хоть вшивая команда,
Почти одна лишь шваль;
Wir bringen's schon zu Stande,
Versuchen wir einmal»...

Перевести? Элементарно: Как-нибудь справимся, давайте попробуем. Наверняка, местные жители увидели немцев быстрее, чем получили сообщение о войне. Термин «немцы» не совсем верный в данном случае на тот отрезок времени, но судя по продолжению истории, обучение латынью имело свои варианты в продолжении. Если русских до 852 года не было (и не должно быть! по-лихачёвски), то кто был? Вот-вот. Повесть «Слово о полку Игореве» не столь испорчена «командой» (той самой), поэтому в ней говорится о Поле, куда русские ступили девой, то есть, верой. А её утопили в Каяле. А где та река? Постепенно, расскажу. Самой большой проблемой для марксистов, освещающих путь диалектического развития общества, оказалось найти рабство на начальной точке (их пути). Смысл трудов именно такой — пройти от рабства до коммунизма через интернационал, минуя остановки в феодализме и капитализме. Всё разрушить и построить и вывести. Иначе непонятна затея. И опять рассказ получился не очень злым: коммунизм они не построили, начальную точку обосновали вяло и противоречиво, и всё у них, развалилось. За период обучения русские перестали помнить предков, но их стала интересовать история. На западе наоборот: тем история по барабану, они больше за наследством присматривают, им история своей семьи дороже чем мировая. А зачем рабу помнить долги своего деда? В этом разница. Тогда и русским дали «барабан от Страдивари»: раз они такие умные, пусть ходят строем.

И всех нас, неуклюжих и ленивых прохожих, учат примерно так: печатают короткое изложение текста произведения. Выглядит это очень заботливо. Всё равно, никто не читает, а к изложению, если добавить комментарии, то вот вам и история! Кто читал, «Слово»? Никто. Зато все знают о злодеях половцах, ханах Шаруканах и добрых... Как их? Действительно, а кто победил злодеев? Главный герой исчез. Во фокус! А нет у комментаторов тех, кто «наказал злодеев», Игоря и Всеволода. Просто, нет. А победа есть, хоть и после плена. А у кого были в плену? Опять молчок. Посылают в киевскую летопись. Поэтому, текст поэмы никогда не приводят, а сразу идут комментарии после краткого содержания и глубокого «научного анализа». Как сдают анализы, все мы представляем, поэтому, переходим к делу. К примеру хочу показать, краткое изложение...

— Как это нельзя? Я — член профсоюза!.. (это знаменитая фраза, после чего наливали даже пиво).

Приведу краткое изложение очень известного текста: «Ванька Жуков, девятилетний мальчик, в ночь под Рождество не ложился спать... Под его почтительностью и смирением скрывается самое иезуитское ехидство. Никто лучше его не умеет вовремя подкрасться и цапнуть за ногу, забраться в ледник или украсть у мужика курицу. Ему уж не раз отбивали задние ноги, раза два его вешали, каждую неделю пороли до полусмерти, но он всегда оживал... Потом почесался, подумал и прибавил: — Табачку нешто нам понюхать?.. Дают понюхать табаку и собакам. А вчерась мне была выволочка... Хотел было пешком на деревню бежать, да сапогов нету, морозу боюсь... Милый дедушка, а когда у господ будет елка с гостинцами, возьми мне золоченный орех и в зеленый сундучок спрячь. Подумав немного, он умокнул перо и написал адрес: «На деревню дедушке». Довольный тем, что ему не помешали писать... Убаюканный сладкими надеждами, он час спустя крепко спал... Около печи ходит Вьюн и вертит хвостом...».

Как-то так. Если в конце добавить «Слава!» (или аминь), то получим пересказ поэмы «Слово», почти точь в точь. Из уст комментаторов, примерно так и выглядит: всё вывернуто наизнанку. Ноги можно и пересчитать, либо сослаться на «тёмное место», либо обвинить переписчика-монаха.  А тот факт, что перед нами портрет вора, бандита и развратника, то и говорить будет, лишним. Так он ещё и деда подбивает на воровство, а это уже, заговор. Один Вьюн, оказался положительным и порядочным героем произведения. И уж кого-кого, но интеллигентом назвать Ивана, это извините! Любому комментатору, коли ему, оказана честь, быть услышанным, важно уловить направление атаки и внести поправку на ветер. Пишут многие, а печатаются единицы.
— А вы, за какой Интернационал? Сложный вопрос не только для крепостного крестьянина.

Д.С. Лихачев. «О русской интеллигенции» (Новый мир.-- 1993.-- No2.-- С. 3—9).
«Ну, а что же: интеллигенция -- это западное явление или восточное? Ответ на этот вопрос лежит в том, признаем ли мы Россию Западом или Востоком. Один из главных столпов интеллигентности -- характер образованности. Для русской интеллигентности образованность была всегда чисто западного типа». Лихачёв везде успел: ПВЛ перевёл и исправил, поэму «Слово» комментировал в ту же дуду, теперь вот, об интеллигентах западной образованности рассуждает. Сектор обстрела, как из амбразуры того дота, в который посадили осветителя событий. Рекомендую запомнить: образованность русской интеллигентности — западная. Прямо в тютельку! Чтоб быть столь начитанным и не указать исток... Интересно автор пишет, а на статью ссылаются до сих пор. Никто её не прочёл, но достают по месту требования, аки шулеры. Или сами не понимают, что творят.
— Извините, я забыл, что чувство юмора — не ваша стихия.
— Извините, я не подумал, что вы пошутили.

Таки, и продолжим шутку юмора: «Путь "из Варяг в Греки" (я пишу их с большой буквы, так как Варяги и Греки -- это не народы, а страны) был главным торговым путем, путем и военным и распространения культуры». Собственно, исследователь специально подсказывает, что это не ошибка! Напоминает мне, что на буквы R(юрик) и N(естор), я указал своевременно. Страна «варягов» шла в страну «греков», сложным «торговым путём». Очень увлекательно! Семьи с котомками, кибитками и на велосипедах, и именно поэтому — назад им, никак! Сначала война, а потом культура? Или наоборот. Но назад, по днепровским порогам и волоком до Ловати, было уже не выбраться. Все варяги оказались в Греции. Вот теперь, понятно. Скандинавия опустела, и там поселились лютеране. Писать ли, с большой? Что, вы! Начинается исторический замес, не хуже чем у той кухарки с борщом, потому что «страна» Варягов шла через «страну» русь. Или не страну, потому что слово «русь», академик пишет с малой буквы. Почему так? Смешные и наивные читатели. Где же вы видели Русь, до варягов?! И эти дикие воины, получившие «три короны вместе» спустя триста лет, есть страна? Поперёд образованной и сложившейся Руси? Потому что, летописи говорят именно об этом: отсталые и голодные, тёмные и неучёные, жалкие и замёрзшие варяги просветлели и первый раз наелись от пуза, лишь в солнечной Византии. У кого оно осталось. А что пишет Владимир после использования (страны), друзьям в Царьград? Пишет, не приведи вас братья, поселить их вместе и в городе! Изнасилуют всех баб и ограбят окрестности. Денег им не дал и отправил наёмников за море с рекомендательным письмом. Надо как-то выкручиваться, и академик делает заплыв в ширину:

— Уж про ружье-то дай мне сказать! Уж про ружье-то я боле знаю, ну?
— Стрелок! (Клава)

«Русские смешивались прежде всего с финно-угорскими народами, вместе с которыми, по легенде, они призывали братьев Рюрика, Синеуса и Трувора. (См. в "Повести временных лет" под 862 годом: "Реша (сказали.-- Д. Л.) руси, чюдь (будущие эстонцы. -- Д. Л.), словени и кривичи и весь (вепсы, финно-угорское племя. -- Д. Л.): "Земля наша велика и обильна, а наряда (государственной организации. -- Д. Д.) в ней нет. Да пойдете княжить и володети нами"". И далее: "И по тем городом суть находници (пришельцы) варязи, а перьвии насельници в Новеготоде словене. в Полотьски коивичи (славянское племя. -- Д. Д.). в Ростове меря (финно-угорское племя. -- Д. Л.), в Беле-озере весь, в Муроме мурома (финно-угорское племя. -- Д. Л.); и теми всеми обладаше Рюрик".)».

Лукавит академик. Уже забыл, что страны надо писать с большой или внедрил термин «народы» племенам, специально. И сам себя наказал вставкой о «государственной организации» на Руси. Тут уж я самовольно написал его «русь», с большой буквы. Иначе как же: страны нет, а государство есть? Получается, «страна Варяги» открытым текстом шлёпала лихачёвщиной по стране Русь. В смысле зло причиняли, хоть в походе, хоть на постое, помятую характеристику от князя. Создаёт миф, и сам же его разбивает, называя, «находници (пришельцы) варязи». Но не это главное, а суть, что заложена в призвании-изгнании-призвании. Вы можете, как обычно, прочесть «краткое содержание «Повести временных лет», а можете открыть саму летопись. «В год 6370 (862). Изгнали варяг за море... Те варяги назывались русью... Сказали руси чудь, словене, кривичи и весь: "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет...». Мы её всю разберём, по буковке, но «исказители времён и народов» даже вставку, не смогли подогнать, как следует. Погода меняется быстрее, чем подвозят чернила. Так, где здесь, скажите на милость, среди призывавших «страну Варягов», представители племени из Поволжья? А вот когда прочтёте, кто их «провожал» тремя годами ранее, то вопрос можно считать закрытым: «В год 6367 (859). Варяги из заморья взимали дань с чуди, и со словен, и с мери, и с кривичей». Уловили отличие? Братья «меряне», проводили дорогих гостей, и никаком таком «призвании», участия не принимали. Прямо как сегодня из телевизора. Из фрагмента статьи академика, мне особенно понравились учёные уточнения: «а наряда (государственной организации -- Д. Д.) в ней нет». Ещё «страна Варяги» понравилась. А не нравится мне, когда меня обманывают. И какая разница, кто? Я не хочу чужой и «западной образованности», а слово интеллигент ниже расшифрую сам.

— Василий, вы чем руки-то моете? — Помните, «Любовь и голуби»? А тут, сразу в душ.

Видимо, когда люди на одной волне, они и понятны другим комментаторам, и словно для себя, своим детей внушают одно, а учат чужих тем, за что им платят. С какой целью? Вот мы и подошли к вопросу, как отличить патриота. А ещё познать интернационал и интеллигента. Да, они (интеллигенты), прекрасно понимали, что творят, и продолжение будет следовать. У иных же, старателей на ниве исторического романа, вижу много красивых звуков по тексту, зачастую не соединимых в мелодию. Даже с усилием, даже стараясь за них, ибо заимствованные слова автором воспринимаются особенным смыслом. В музыке проще, там всего семь нот и свой закон, основанный на восприятии шумового эффекта. Белый свет даёт спектр в семь цветов и тысячи оттенков. Непонятно, но коровы под классическую музыку дают больше молока, а куры с жёлтым вставленным хрусталиком, лучше несутся. При тех же кормах? Да. Но не долго. Всем нужен «Белый Свет», читал как-то в первоапрельских сводках. У нас есть и хрусталик и барабан от Страдивари. Поэтому вырвалось непроизвольно — смысл бы, распознать! Каждого. Он на первом месте, смысл послания от интеллигента. Какую музыку сочиним, например, к «Квадрату», Малевича? Одна нота «до», не считая рамы. А если поговорить? У-у-у, тут заслушаешься! Когда сознательно искажают смысл, мне не нравится особенно. Применимо: «Я волнуюсь. Весь!». Некоторые люди ошибаются, исходя из сложившихся реалий. Некоторые, толи в самообразовании, толи по необходимости круга общения и должности,  достигают вершин лишь себе понятных. Это выбор каждого. Однако над всеми закон — Родная речь и Язык. Уже стараюсь не цепляться к звукам (типа чёрт/бес и кто кого и куда), точно зная, что одна бывает только сатана. Лишь бы, человек хороший был. Сегодня это профессия. Неожиданно, но так.

Сделал для себя открытие. «И Россия, как Алёнушка»? Нет. Это сознательно сделано и не столь обидно, жаль только, не упомянули добрым словом о маме сестрички и братика. Мама умерла и детки пошли на работу, лесом (начало сказки). Лафа кончилась. Не напишет же, бедный ливрей: «И Россия, как козлёночек». Разные вещи и смахивает на лихачёвщину и безграмотность. Типа, «страна Варяги», лесом-лесом и перекочевала через Поле урок, преподав им урок грамотного полюдья. Тут всё тоньше и культурней. Кто-то у финно-угров должен и за культуру отвечать, на своём, словесном и картинном фронте:
— Козла бы сейчас забить! (Комедия о СНГ)
— На нашем цехе голосов лежит большая ответственность! — помните? «Пищалки медведям вставляли», куклам в смысле, а те, западные, начали говорить. И этим надо...

А, кто-то реально славит страну и реальными делами. Им всем надо, что-то говорить, а сказать надо так, чтобы стало понятно слушателю, чтобы обращение дошло. И как это сделать, без переводчика, для глухонемых? Рассуждаю при всём уважении к Народу, оболваненному анекдотами от Карамзина и компании, причём оптом и всю страну «русь» и дальше некуда. Оболваненному до такой степени, что Народ научился понимать сам себя, а интеллигентов, нет. 

— Люди делятся на тех, кто доживает до пенсии… и на остальных. (Мне повезло). Старость надо уважать как своё недалёкое будущее, ведь каждый, если повезёт, станет стариком...
— А денег нет! Купил облигации, может, удача опять сделает Зигзаг. (И ответы есть...)
— Ха! А для чего же глухонемому (иностранцу) переводчик?

Когда получаешь первую пенсию, очень быстро умнеешь. Прозреваешь прямо на глазах с томиком от Маркса, хоть иных лихачей, без разницы. Тут и вступает в голову знаменитая фраза: — А зачем он, переводчик, глухонемому? Ещё и иностранцу. На кого же я работал? Или я проживаю не в своей стране, или меня приняли за иностранца. Или иностранцы платят мне. И она же воспринимается, как оборотная сторона медали, в другом случае. Например, представим времена, когда был Единый Язык (народ) и пришёл некто, первый иностранец (ботающий по фене), к моим предкам. Он действительно напоминал бы немого человека, — мычащего не пойми что, и получил бы имя, немец. Попробуйте для чистоты эксперимента обратиться к стае волков или побеседовать с тиграми. Пожить в лесу, джунглях и стать вожаком, как тот смелый мальчик. Именно ханами Шаруканами (тигром Шерханом и волчицей у Киплинга), дикие предки и представлены. Звери вас могут не понять, а дружеская улыбка вызовет неоправданную агрессию. Возьмите с собой друга Васю в переводчики. Придёт время (если повезёт) и «царский дитёныш», вскормленный волчицей, испортит шкуру пенсионеру тигру, подтягивающему заднюю лапу. Молодой герой будет представлен смуглым мальчиком. Тёмным. Василь Василичем, например. Героев можно подставлять по спирали, начиная от времён первой смуты до развала СССР. А шкуру снял Зубом от мудрого кудесника Каа. Не хухры-мухры!.. 

— Надо с земли начинать!
— К чёрту на кулички?
— Христианство и буддизм очень похожи! Особенно буддизм.

«Родись в обратно» (товарищ глухонемой), это следующий вариант трактовки, когда непонятны обе стороны: и оратор и слушатель, но их отношения, умиляют. Это сплошь и рядом. Обман и сквернословие поразили страну до такой степени, что стало сложно даже общаться. Уже не знаешь что сказать, а слова порождают мысль, и ты в волшебном круге. Однако и благодаря этому, жить в море информации становится не столь грустно. Массовый гипноз общества (обман), он гораздо веселее, хотя бы по той причине, что всегда можно «сослаться», и ты необыкновенно чист и умён, а пока посылаемый сходит и прочтёт, то успеешь послать всех многократно, а тот случай уже и забыли. Когда вся страна один большой дурдом, то лечить принимаются тех, кто это заявляет. Такова практика. Никто никуда не ходит: им некогда и есть опыт проживания. А хоть и прочтут? Мы же все доверчивые. Нам сказали, что «путь из варяг в греки» торговый, и мы верим. Лихачёв предлагает исправить положение: писать Варяг и Греки, с большой буквы. Обосновал это дело невежеством Нестора, а в статье об интеллигентах, выискивал таковых от Рюрика (интеллигент!), вычёркивая, самого Петра Первого из списка, при этом, не называя ни одной фамилии современника. Очевидно, кроме Карамзина, достойных нет. И как же мне понять смысл, без внятного на то, образа? Взволновался, открыл словарь. Пишу «апрельскими тезисами», вперемешку с цитатами из комедий, статью о «интеллигентах» и авторитете, по ним.
— Подсудимый — честный человек! Он святой… почти…
— Как это нельзя? Я — член профсоюза! Артель буратинова...

А может быть, не работающий, интеллигентом? Да. Только так и бывает. Апрель месяц, он особенный в судьбе не только России. И надо ж, совпадение! Слышу хорошо знакомый голос с экрана, с «колыбели... революций» о патриотизме и национализме, и в чём разница понятий. При этом, следует ссылка на тот самый «авторитет», а не на смысл слов. Умно, доходчиво и вождь блеснул! А как ещё? Русскому человеку всегда нужен переводчик, на российский язык. Раньше, я знал хотя бы, счёт революциям (всегда указывали — «трёх», от колыбели), да и, цыплят было принято считать по осени. Так и сейчас и вскармливать начинают с весны, по первой травке. Лишь бы, молока давали! А симфонию, наведём. А сами мы, можем разобраться, что означают термины интеллигент, интернационал, нация, или нам надо дождаться, очередного учителя? Патриот любит своё Отечество! А интеллигент?

— Я не хочу быть иностранцем, мне и здесь хорошо.

Итак, есть интеллигент, интернационал, нацист и патриот. Судя по тому, в какой последовательности представил, счёт может быть, 3 : 1 или 4 : 0. Как понимать значение каждого и на случай, если нацист окажется патриотом. Может быть? Несомненно.

Патриот: мужской род, «человек, одушевлённый патриотизмом». Всё. Больше сведений нет. Он «одушевлённый» и при этом «человек», и надо воспринимать всё конкретно, то есть — собака не может быть патриотом. Все приметы патриота нам перечислили. А медведь? Ах, отстаньте! Идейные люди они не подкупны. И только так можно отличить патриота. Вот и весь секрет. Повадки животных нам хорошо известны, особенно котов, те привыкают к месту, а собаки к хозяину. Образ хорошо востребован: и под тем «дубом у Лукоморья», и где «собака, Крымский царь!». Кот, со временем, тоже может стать патриотом и даже приносить пользу в хозяйстве, за собак хорошо рассказали Джерар и Киплинг, молчу. Собачонку от Чехова нещадно лупили, он таки не пользовался кредитами, и выжил подле печки: «Около печи ходит Вьюн и вертит хвостом...». Зачем ему четвёртым в лодку? Если патриот не одурачен, во-первых (хоть и прикормлен) — он всегда будет защищать свою семью. Это его самое слабое место. Оно же и придаёт уверенность в правоте действий и решительности. Во-вторых, офенисты это учли и традиции их продолжены. Даже казакам не разрешали жениться, но Екатерина сжалилась и урезала содержание по реестру. Можно даже предположить, что семьи есть и на Западе и в Китае. Тогда как? Модель развития Китая нам знакома и мы дружим, а запад кажется агрессивным. Секрет прост: Америка бьёт клин и не позволяет дружить на своём континенте, прожигая потреблением больше чем производя, за счёт Европы и Азии. Россиянин богаче духовно, за отсутствием собственности, и так его и ведут по жизни. Ведут, пока он нужен. Нет? Сравните быт стариков здесь и там. Отсюда вывод: ни понять, ни измерить! Широтой души встречаем и провожаем. И тысячи лет, и одно и то же. Патриоты, значит, у нас — есть! «Любителями своего Отечества», цитируя вождя, могу назвать: Олега и Игоря. Как раз тех парней, которым нет ни одного памятника на Руси. Камни (вечные, с табличкой от интеллигентов) и подделки под образ, не воспринимаю по причине отсутствия образа. Написал по такому случаю, «Архитекторам памяти»:

Подошёл я как-то к камню,
и не понял ничего:
Здесь варяг Олег покоен...
Где ж, могилка у Кия?
Благодарные потомки
академиков друзья,
написали всё что знали:
Здесь варяг, а ты — где я...
«Я» упрятали, — Европа!
Чую, будут обувать...
Господи, пошли им счастья,
сами будем рассуждать!

«Некоторые люди не заботятся ни о славе, ни о бедствиях отечества, его историю знают только со времени кн. Потёмкина, имеют некоторое понятие о статистике только той губернии, в которой находятся их поместия; со всем тем почитают себя патриотами, потому что любят ботвинью, и что дети их бегают в красной рубашке». (Александр Пушкин). По-старорусски «ботва», это съедобная трава: щавель, свекольная ботва, шпинат, зелёный лук, крапива, их предварительно сварят и добавляют с кислым квасом, вот вам и холодный суп — ботвинья. Такое блюдо, да с красной рыбой и по-старорусски, пальчики оближешь! Ботвинья хороша в летний зной, она является более лёгкой на вкус, чем окрошка. И кушал всё это, патриот — патриотичный человек — по мнению Википедии. Тот, кто «любит своё Отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины». Всё понятно, кроме самого слова. Ботвинья, мне напоминает по смыслу сказанного и звуку — Batthy;ny. То есть, что дают, то и есть — съесть. Схавать. Что на словенском, чешском, итальянском и многих других языках, переводится, батя. Это, если в жару. Когда прохладно, то лучше — борщечка! И чтоб с косточкой да рёбрышком и приготовить его не каждая кухарка сможет, и не каждый повар.

Белорусский бацька: баща (болг), padre (исп), patrem (лат), apa (венг), отац (серб), o;e (словен).
Patri (лат): бацька (белор), баща (болг), отец (русск), отац (серб), татко (макед), o;e (словен).
А батя (болг): Баттхиани (серб), тот же суп, Batthy;ny (лат, лит, исп).

Какой замес кулинарный! Только Пушкин может подсказать столь изысканно, рассуждая о патриотизме, вприхлёбку. Баттхиани, значит и есть, тот самый Батухан и Ватикан, и просто, Батый до «времени кн. Потёмкина». Очевидно, что батя, padre,  татко и рatri, означают — отец и отечество, да не совсем. Это как коррупционер и казнокрад, только хуже. «Любитель отца и отечества», так сказать сложно; а патриот —  «человек, одушевлённый патриотизмом», можно? Нет. Человек, одушевлённый отцом, вот что получилось (не считая, матери). И то верно. Хитро-то, как. А когда сильно припрёт, то вывешивают плакат, «Родина-мать зовёт!». Или она тоже, воодушевляет? Вот и пойми этих, интеллигентов. А не надо их понимать, у нас есть, могучий Язык и он принадлежит Великому Народу. А всё-таки, мы разобрались, что шпарим чётко по Ветхому, как говорится, и от ребра. Женщина, она тоже человек! Да как угодно, только «по воде аки по суху», и Таня с Ять, за совместное обучение. С патриотом разобрались, тогда предложение:

— Давайте в складчину купим автобус, будем ездить за город, ловить рыбу, пить вино...
— Петя, вы можете о чём-нибудь другом подумать?
— Нет.

Интеллигент: Мужской род, человек, принадлежащий к интеллигенции. Спектр деятельности интеллигентов достаточно широк, в определённых социальных условиях задачи меняются...
Интеллигент (лат. intelleg;ns (intellegentis) сведущий, понимающий, знающий) — человек глубокой внутренней культуры и самостоятельного мышления. (Словари, Википедия).
Семантические свойства: Кроме того, интеллигент вполне может не заниматься «умственным трудом профессионально». Уточнение: Дмитрий Лихачёв, «О русской интеллигенции», 1993 г.
Этимология: Происходит от лат. intelligens (intellegens) «сведущий, понимающий», далее из intellegere (intelligere) «воспринимать, познавать; мыслить», далее из inter- «между» (из праиндоевр. *enter «между», сравн. степень от *en- «в») + legere «собирать, читать» (восходит к праиндоевр. *leg- «собирать, подбирать»).
Антонимы: варвар, дикарь, работяга.

И патриот и интеллигент: мужской род. Этого никто до меня не замечал? А солнце среднего, а девочка у немцев, среднего. А если «красно солнышко», то и образ мужчины поперёд всего рисуется. Пока понятно: учёные считают, что термин «сведущий/понимающий» состоит из значений, типа: «между + собирая/подбирая». Занятно. Что дают, то и берём. И, где подбираем? Эти места надо знать, чтобы знать, зачем собирателю, нагнуться... Оказывается, мы вышли на образ собирателя, и он нам хорошо известен: это финно-угры. Теперь мне окончательно всё стало ясно. Ну, во-первых, можно не переживать за независимость Руси, она от скифов и старше. Во-вторых, в образе интеллигента что-то есть от первых дармоедов, а они на Руси появились достаточно поздно, где-то с «59» года, как в известной комедии, и начали они, «от земли». Их интересовала земля с мужичками (варвар, дикарь, работяга), в противопоставлении образов и задач человеку, сведущему. Логично, и тоже, по Ветхому. Лихачёв же, выводит русского интеллигента от Греков. Напоминает мне, как Барбаросса пытался высиживать яйца без птицы (находясь сокольничьим у Батыя), и издал по этому поводу трактат. Что это даёт исследователю?

— Ничего не дают. Есть такие которые с жиру бесятся, мол всё есть, ничего не надо. А есть такие, которые всё: ам, ам! — Что есть, то и надо. Не-е-ет. Что надо, то и есть!
— Еще что будет? (Сосед)

Имеющийся материал к истории слов интеллигенция, интеллигент из филологического сборника в открытом пользовании, на том и окончен. Была попытка, к 100-летию со дня рождения академика В.В. Виноградова, как-то поправить положение, но научная статья так и осталась незаконченная. (Ю.А. Бельчиков, М., 1995. С. 62—69). Посему, постараюсь коротко, к 120-летию учёного «по Языку», уяснить вопрос самому себе и отправить в Институт Языка, носящий имя Виноградова.

— Веди себя прилично, ты не в школе! Эх, стыдно! Неужели вам это нравится?
— А ты то кто? Любкин муж.
— Все беды от них. От баб...

Итак, intelleg;ns (лат): разумевање (серб), разуменне (белор), разбиране (болг), ;;;;;;;;; (греч).
Продолжим, intelle g;ns: разуменне Gens (белор), понимание Gens, разбиране Жен (болг), ;;;;;;;;; ;;;;;; (греч); где второе слово, ;;;;;; — родов (болг), общий (русск), агульны (белор), општи (серб); первое слово, ;;;;;;;;; — разуменне, разумевање, понимание; причём и половина его, ;;;; — понимание, разуменне, разбирање. Греки усложнили себе задачу, облегчив нам.

— Какой народ?! То жениться, то разводиться... Чем выше, тем ниже.
— Древние греки всегда возложились на пирах...

Очевидно, что слово intelleg;ns (лат), составное и первая его часть принята в обиход. Вторая часть, осталась не востребована обществом. Даже достаточно одних ;;;;; (без ;;;;), чтобы получить тот же результат: разумение «катав», по-русски. Ну, а буквы А и О у нас мигрируют то и дело, а в произношении, так эхом отзовётся, котов. Разумение, пусть будет, «катав» (русский звук с греческого). Хорошо, тогда в игру вступает латынь, и вторая часть термина, Gens: люди, людзі, људи, хора, People, personas. Казахи и монголы запечатлели: адамдар, х;н — люди. Термин, адам дар: и, s, причём на всех языках, только у болгар, «ите». Отдельно адам: чалавек, man, hominis, човек, человек. Дар: s — на всех языках; адам дар: и, s — на всех языках.
— Адамыч, а за что это тебе медаль?
— А за заслуги! С 59 года, Адамыч завсегда с народом! (Напомню, что «призвание» с 862, а племя русь — с 859 года — дата будет от комментаторов, когда они вспоминают, Новгородскую землю).

Что получили? Что дают, то и получили, intelle gens: понимание нации (русск), разумевање народ (серб), разуменне нацыі (белор), розуміння нації (укр), rozumienie narodu (польск, словен), разбирање нација (макед). Очень важный вопрос:

— Вы, что хотели, получили, или что дают? (Как в комедии про Старый Новый Год).
— А что надо? Что дают, то и надо.
— Чё есть то и надо — во дурной!

Что есть в Языке, то и получили. Как говорится, «Народ переехал и я с ним», фраза имеет место быть по состоянию, «от Ломоносова и глубже». Собственно, intellegens — не просто разумение, а понимание какой-то, нации. Она может работать, а может — нет (из приведенных афоризмов от учёных). Смотрим далее, что они нам предлагают: из inter- «между» (из праиндоевр. *enter «между», сравн. степень от *en- «в») + legere «собирать, читать» (восходит к праиндоевр. *leg- «собирать, подбирать).

— Чего? Отдыхай, Петь!
— Один от всех, а все от одного!  (Показывает огурец)

Даже боюсь что-либо трогать из достояния. Если «адамычи» пришли с «59», то тысячи лет до них, русские уже существовали. Вот в чём прикол! Призвание о крестовом походе, что и свершилось (по просьбе западных трудящихся?), что до сих пор неведомо лингвистам и прочим филологам, занимающимся разгрёбом заскирдованной кое-как, фени. У них термин (inter- «между»), применимо к интернационалу, получает значение, «между нацией». Как тут поспоришь, вспоминая манифесты Троцкого (Лейб Давидович Бронштейн), разбазаривание Руси и потуги порешать земельный вопрос в Испании? М. Светлов, «родился в бедной еврейской семье» (1903—1964)». Гренада, 1926 год (отрывок):

Я хату покинул,
Пошел воевать,
Чтоб землю в Гренаде
Крестьянам отдать.
Прощайте, родные!
Прощайте, семья!
«Гренада, Гренада,
Гренада моя!»

Сам он никуда не ходил, обманывал и воспитывал из моих дедов уже не «павликов» колхозной продразвёрстки, а солдат, готовых отдать жизнь за идеалы нации. «Гренада моя!». Чья-чья? Вспоминая инквизиции и гонения английские и испанские дикого средневековья. В начале и середине прошлого века, людей уничтожали уже более цивилизованно и больше количеством.
— А вы, за какой Интернационал?
Сложный вопрос для крестьянина, типа за Первый, или 3-й Интернационал — Коммунистический интернационал (Коминтерн, 1919—1943). Сегодня их тринадцать, включая Пиратский Интернационал, не считая двух посёлков в Белоруссии и одного в Казахстане. А самой известной песней в годы Первой мировой войны в армии стала, «Смело мы в бой пойдём»:

Смело мы в бой пойдём
За Русь Святую
И, как один, прольём
Кровь молодую!

И превратилась она для одушевлённого Народа в нужном духе времени, в Интернационал (фр. L'Internationale, от лат. inter — между и natio — нация) — международный пролетарский гимн; гимн коммунистических партий. Текст принадлежит, типа «французскому» поэту. На русский язык текст «Интернационала» перевёл в 1902 году Аркадий Яковлевич Коц (1872—1943). «Родился в еврейской семье портового грузчика в Одессе». До середины 1920-х гг. во всех источниках этот текст считался анонимным, и сегодня каких-то документальных свидетельств авторства Коца нет. Строка, «И если гром великий грянет», напоминает: «быть грому великому!» из поэмы «Слово о полку...», когда русская Земля оказалась под тугою и кабалой. А начало гимна получилось очень бодрое: всё разрушить и отречься от всех ценностей разом, чтобы «Отвоевать свое добро». Что и где, пока неважно, — детальные рассылки шли плакатами и песенками. 

Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем...
Никто не даст нам избавленья -
Ни бог, ни царь и ни герой.

Достаточно сведений для условия и будем решать задачку «учёным» способом. Обобщим сведения из полу знаний, однако, на основании публичных сведений, это так:

1. Интеллигент = (понимание + нации) — таков дословный перевод;
2. Интеллигент = (между + познавать собиранием) — так подсказывают.
3. Интернационал: = (между + нация) — ключ к шифру, от филологов.

Что получили? Решение и очень простое: Интеллигент = Интернационал. Касаемо смысла понятий. Если во втором и третьем случае, первую часть термина учёные объединили сами, то, смысл слов «между» и «понимание», объединяет слово, интеллигент, независимо от трактовок слов.  А «gens/гент» первых двух и есть «нация» третьего уравнения. В середине Эль (elle), что само собой и не для связки слов. Вот такая, ботвинья! Надеюсь, вспомнили, Лукоморье? «И днём и ночью кот учёный», и по цепи кругом тысячу лет, и вокруг того самого дуба, ходит интеллигент. Зачем? Спрошу прямо (сам себя): зачем вся ботва? А чтоб красиво и не посадили после следствия по Гавриилиаде. Пушкин писал сказки взрослым, чтобы они рассказывали их, детям. Это на нём цепь? Нет. Цепь на дубе. Кот просто ходит: налево с песней, направо — сказку. Опять, не поняли? Если стать по «реке Каяле» лицом к северу, то слева запад, а справа, восток — ему сказку. Если хотите себя проверить, то откройте произведение, чтобы убедиться, что «златая цепь на дубе том», не на коте, а за Каялу, как-нибудь в следующей статье расскажу... 

— Вася, что это? Ты всех помыл, а сам?
— Дома помоюсь. В ванне.

Цитаты от Лихачёва: «Нынешняя обстановка заставляет меня обратиться в редакцию с письмом, в котором -- и не в первый уже раз -- я отзываюсь на вопрос о том, каково же все-таки положение, каковы роль и значение интеллигенции в нашем обществе? Это -- не статья, это именно письмо, в котором автор говорит пусть и без строгого порядка, но так, как он представляет себе дело сегодня, как обязывает говорить его собственный житейский опыт»...

— Мы живём в такое замечательное время, когда вся страна, как один, готова встретить Новый Год! — Это из комедии, лет на тридцать раньше... И начинается, как мне подсказывает, «собственный житейский опыт», академическая ботва. Супец такой, охлаждающий. Лихачёв, кстати, по жаргону очень сведущ был и издал «бота»-нический словарь, фени. Для образованного интеллигента, это семечки.      

«Итак -- что такое интеллигенция? Как я ее вижу и понимаю? Понятие это чисто русское и содержание его преимущественно ассоциативно-эмоциональное. К тому же по особенностям русского исторического прошлого мы, русские люди, часто предпочитаем эмоциональные концепты логическим определениям. Я пережил много исторических событий, насмотрелся чересчур много удивительного и поэтому могу говорить о русской интеллигенции, не давая ей точного определения, а лишь размышляя о тех ее лучших представителях, которые, с моей точки зрения, могут быть отнесены к разряду интеллигентов».

— Мы и в субботу выйдем. Нам эти субботы не к чему.

«В иностранных языках и в словарях слово "интеллигенция" переводится, как правило, не само по себе, а вкупе с прилагательным "русская". Безусловно прав А. И. Солженицын: интеллигент -- это не только образованный человек, тем более не тот, которому он дал такое обозначение как "образованец" (что-то вроде как "самозванец" или "оборванец"), это, может быть, и несколько резко, но Александр Исаевич понимает под этим обозначением слой людей образованных, однако продажных, просто слабых духом».

Александр Исаевич, кто не читал до сих пор, рекомендую: «Двести лет вместе». Там что слеза, всё чисто и на фактах, только почему, двести? Нас не разлить... А по поводу, «продажных, просто слабых духом», лично я, согласен полностью. Только с вопросом, они, специально такие, слабые? Термин, «образованец» хорош тем, что годится под любое свидомое лихоимство, заточенное на нужную кому-то идею.

— Парижам счет потеряли! Он туда с баяном ездил.
— Мужчина в таком возрасте должен фонтанировать. А сольист он знатный!

«Ну, а кто были первыми русскими интеллигентами? Если бы Владимир Мономах не писал свое "Поучение" преимущественно для князей, то совестливость его и знание пяти языков могли бы стать основанием для причисления его к первым русским интеллигентам. Но поведение его не всегда соответствовало вечным и всеобщим правилам морали. Совесть его была ограничена княжескими заботами. В сущности, первым интеллигентом на Руси был в конце XV -- начале XVI века Максим Грек -- человек итальянской и греческой образованности, до своего монашества носивший имя Михаила Триволиса и принадлежавший к ученому кругу Альда Мануция. В России он подвергался гонениям, находился в заключении и был причислен к лику преподобных только после своей смерти. Своею жизнью на Руси он прочертив как бы путь многих и многих интеллигентов. Князь Андрей Курбский был бы интеллигентом, если бы он, будучи военачальником, не "отъехал" от Ивана Грозного. Как князь он имел право выбирать своего сюзерена, но как воин, командующий войсками, он бежал не по совести. Не было на Руси подлинных интеллигентов и в XVII веке. Были люди образованные и по европейским меркам. Но высокой русской интеллигенции нового времени в древней Руси еще не было. При Петре не было интеллигенции. Для ее образования нужно было соединение университетских знаний со свободным мышлением и свободным мировоззренческим поведением. Петр опасался появления независимых людей. Европа торжествовала при Петре в России потому, что в какой-то мере Петру удалось восстановить тот путь "из Варяг в Греки" и построить у его начала Петербург, который был прерван в России татаро-монгольским игом. Именно это иго установило непроходимую стену с Западом...»

Пытаюсь конспектировать тезисами, как в том шалаше при своём тесном и узком мирке:
— Для русской интеллигентности образованность была всегда чисто западного типа.
— Понятие это чисто русское и содержание его преимущественно ассоциативно-эмоциональное.
— Рюрик? — Нет, он не интеллигент. (Приведу только некоторых, неинтеллигентов).
— Поведение Мономаха не всегда соответствовало вечным и всеобщим правилам морали. Нет.
— Князь Курбский? Нет, он был бы интеллигентом, если бы не "отъехал" от Ивана Грозного.
— При Петре не было интеллигенции. (И сам царь, то плотник, то капитан — добавляю).
— Максим Грек? О, да! «Максим Грек -- человек итальянской и греческой образованности», «был в конце XV -- начале XVI века». В сущности, Дмитрий Сергеич назначает первым интеллигентом на «руси», с большой буквы — Грека.  В дикой «руси» он подвергался гонениям, не пришёлся тот интеллигент народу. Академик пишет первый раз, «Россию», с большой, и опять мимо! Это же времена Московии, княжества по учёному, а станет Россия империей через 200 лет, на Рождество и в тютельку на 25 декабря! Они постоянно что-то путают. Хотя, лицензии у филолога на историю не было, вот отсюда и все беды (не от баб). Хотя и это, странно...

— Вы понятия не имеете, что такое интеллигенция. Это я — интеллигенция!
— Фотографии «Греков» надоели, а хотелось бы, в «Огонёк»! (Комедия)

— В нас психология наших крепостных предков. Или, колонии — достойного учителя! Я же вам говорил, уважаемый Читатель, что определения интеллигенту нет, но есть ряд/разряд из создаваемых образов. Как и с патриотом одушевлённым (патриком). Понятие чисто русское, а первый на Руси интеллигент — грек. И образованность у русских, западная... Постепенно, наука выводит сама себя на чистую воду. Даже не в споре за первых интеллигентов и чем они отличаются от работающих, а тем, что стрелки сознания поворачивают к западу. Сами мы, никто. А есть компас, смотришь и полюс на закате и нам туда. Пользуясь дальше, наработанным, «преимущественно ассоциативно-эмоциональным» мерилом, академик перечислил наиболее известные личности. Как мне показалось, избранно. Это как сходить на экскурсию в лавру: среди сотен именитостей захороненных в некрополе, вас экскурсовод проведёт по проторенной тропе до Карамзина и обратно. И дополнит одного-двух, раз попались по пути. Какие могут быть интеллигенты, от «татаро-монголов», до прихода иезуитов? А раньше них и Руси-то, не было. Вы ещё буйных быков припомните! Или Чингисхана с Батыем. Тоже мне, патриоты! Или как их... «Это слово ругательное и прошу при мне не выражаться!». Вот, когда лишние книги пожгли и «Родословник» переписали, да каждому «интеллигенту» должность справили — другое дело! Стадо привели в надлежащее чувство, так ноне можно и за греков — нищему пожар не страшен. Напоминаю, мы в 1993 году, если кто забыл. Или 93-й, напомнить?

Жаль, нет Елагина в списке. Вот то, содержание: «Первые настоящие, типично русские интеллигенты появились в конце XVIII -- начале XIX века: Сумароков, Новиков, Радищев, Карамзин. К ним нельзя отнести даже Державина -- слишком он зависел от власти. Пушкин несомненный интеллигент. Он не получал золотых табакерок и хотя жил в основном от гонораров, но в своем творчестве не зависел от них. Он шел свободной дорогой и "жил один". Годы борьбы государства с интеллигенцией были одновременно годами, когда в официальном языке исчезли понятия чести, совести, человеческого достоинства, верности своим принципам, правдивости, беспристрастности, порядочности, благородства. Репутация человека была подменена характеристиками "треугольников", в которых все эти понятия и представления начисто отсутствовали, а понятие же интеллигентности было сведено к понятию профессии умственного труда.  Неуважение к интеллигенции -- это и нынче неуважение к памяти тысяч и тысяч людей, которые мужественно вели себя на допросах и под пытками, остававшихся честными в лагерях и ссылках, во время гонений на те или иные направления в науке. И неужели мы станем по-прежнему, "по-большевистски", недооценивать интеллигенцию и ее роль в жизни наших народов?».

— У других и шифоньеры! И живут как люди! В одно и то же носом-то не упираются!
— Ты хоть раз — хоть раз! — с семьей-то куда сходил, сапог пятиклассный?

Ничего не дают мне академики, но часто спрашивают:
— А ты то кто? Любкин муж. Типа, ну строй себе, раз строитель, только не лезь в те вещи, которые не понимаешь. Спрашиваю, кто на что учился? А я воодушевлённый, патриот! Я не работающий интеллигент, плюс патриот. На вашем, понятном языке. На своём языке, на Русском, если разговариваю с россиянином-патриком, то он или всерьёз не понимает, или делает вид. Мне кажется, словечки уже прижились, надо всего лишь, понимать их значения, когда произносишь. Не понимаешь — молчи. Золото! Или выбери чего. Теперь понимаете, как тяжело переводчику? А глухонемому, оказывается, в России проще.

— Я не хочу быть иностранцем, мне и здесь хорошо.

Пушкин — новая метла! За всех отвечать, дураков нет. В комедии звучит о другом однофамильце, но прямо в тютельку! Он и о «Слове» сказал, что там «слова попутаны». А вы знаете, мне нравится «интеллигент» Пушкин! Уважаю, и лишь за то, что он стоит задом к той избушке...

 Почему к нам Пушкин задом?
 Смотрим, смотрим из окна...
 Господа, пройдитесь садом!
 Вдоль осеннего пруда.

 Рассмотрев травинку в Поле,
 Разгадал я мудрецов...
 Ну, привет! напротив дома,
 И смотрю теперь, в Лицо!

 Тянем, тянем это Слово,
 Вот уж скоро 200 лет...
 Извини, но ты не сломан,
 Вот, от дедушки привет!

 Да, — «попутаны слова...»,
 Так было писано, с душою...
 В истечении стольких лет,
 Русь нашла своих, героев!

Я пока не лёг спать, улыбался. А «сон разума порождает чудовище». Статья получилась добрая, не злая. Жаль, что не могу писать нормальным русским языком, — получилось бы, короче. Всем надо заботиться о чести смолоду, иначе удача дожить до пенсии, может отвернуться. Спасибо вам за Васю! «Вася, Вася, ну кто его не знает? Вася — стиляга из Москвы!». Хит такой, знаете. Место работы, Кремль. И за Россию, как Алёнушку, и за козла Иванушку, и Машеньку на медведе!
А ещё, Новогодняя торговля! и апельсины только с голубем...

И всё у них ладно получилось, а дети всё равно любят Пушкина, а взрослые матерятся. И научили всех интеллигентов. Нехорошо это, но что делать? Традиция русской речи — материться (брань). А брань, это не сквернословие. Отношения с мамой указывают на возраст, если прислушаться к спору мужчин, кто старше? Действительно, рабочий интеллигент не привык по батюшке отпускать, он, если загнёт трёхэтажным и ласково, так исключительно в мамы честь. Парадокс? Нет. И не ботвинья, это блюдо горячее, с пылу жару, с русской печки. Вместо словарей можно прочесть кулинарные рецепты. Как в Википедии, за суп с... Только не читайте академиков перед обедом и не теряйте в весе!

— Всё, что он пишет, делает нас сильнее.


Как всегда, будут и ошибки и дополнения и заходите перепочитать.
Греческий текст у Завацкого в Избе...
Пока.


Рецензии