Если в кране нет воды

 Моя подруга детства Тата Авербух высокая голубоглазая красивая семитка-ашкенази. Талантливый музыкант, медлительная и мнительная молодая особа. Капуха каких свет не видывал. "Прибежала" ко мне в мыле и не дав даже спросить что случилось припала к стакану с водой. Выпила один, набрала еще и наконец "плюхнувшись" в кресло устало вытянула ноги.
- Слушай сейчас такое было! - она жадно заглотила воду - Иду к тебе и вдруг машина с противоположной стороны улицы, как рванет и прямо на меня.
Она протянула мне пустой стакан и мотнула в сторону крана. Я послушно подошла и повернула вентиль.
- Ну я же проворная, успела отскочить! - самодовольно потирая джинсы, натянутые на тело 52 размера, заявила она.- Ну напоишь?
Мы обе воззрились на кран. Воду перекрылии видать на долго.
Что тут скажешь? Если в кране нет воды значит .....!


Рецензии
А если в кране есть вода, но она не болочаурская и тем более не натахтарская? Даже не верится, что лилась она, натахтарская вода, в том числе и в фонтанчиках /колонках/ для питья, бесплатно, днем и ночью, а дома я поливал ею из шланга свой сад - водою, заменишь которую - и вкус кофе уже не тот, и даже "воды Лагидзе" не те, если в них вода иная.

Александр Парцхаладзе   03.03.2023 13:21     Заявить о нарушении
да и сейчас все таже вода просто, когда мы были молодыми трава была зеленее))))

Даилда Летодиани   04.03.2023 17:51   Заявить о нарушении
почитайте мой рассказик "трабахо" посмеетесь)

Даилда Летодиани   04.03.2023 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.