Магия цветущей яблони

Нет, нет! Не сакура это, а наша - из Рая!

МАГИЯ ЦВЕТУЩЕЙ САКУРЫ

Я надеваю новое весеннее платье,
укрываюсь словно плащом-невидимкой лепестками сакуры.
Чувствуешь моё дыхание?
Ты приходишь каждую весну любоваться
мимолетной красотой нежно розовых цветов...
Дует тихий ветер, нежно отрывает лепестки,
и с каждой секундой на 5 сантиметров приближает их к земле...
Серый асфальт постепенно меняет цвет,
превращаясь в волшебную дорожку ведущую в сказку.
Я рождаюсь каждую весну
на короткий миг
много миллионов лет до и столько же после...
Чтобы отразиться  в сердцах тех... Кто видит...
                Слушая Тишину


МАГИЯ ЦВЕТУЩЕЙ ЯБЛОНИ

Опять надеваю я платье Весны,
Наряжаюсь невестой на свадьбу,
Жужжат пчелы мне песни свои -
Единственные и пришли любоваться.
Пусть не сакура - яблоня я
И хозяин, лишь, молча вздохнет,
Остановится, молодость вспоминая,
Зато осенью, каждый увидит, сорвет
Мой медом налитый, светящийся плод,
Скажет: "Что сакура! Наша - из Рая!"
                Анатолий Федосов


P.S. Чтобы видеть красоту, надобно иметь,
     красивую душу, которая бы резонировала
     с внешней красотой. А современная жизнь,
     чаще всего, разрушает и уродует нашу душу.


Рецензии