Соседушки от автора

               
               


                ОТ АВТОРА

                «Когда хочешь писать о женщине, обмакни
                перо в радугу и стряхни пыль с 
                крыльев бабочки»
                ДЕНИ ДИДРО.

               

                Красиво и мудро, не правда ли? Я восхищаюсь изысканностью слога французского писателя и ценителя женщин. Соперничать с ним не пристало никому из нас – смертных.
                Мой сборник рассказов «Соседушки» чисто женский взгляд на прекрасную половину человечества. Я делюсь своими впечатлениями и воспоминаниями о подругах, живущих когда-то рядом, в общих дворах. Это уже история, ведь, время неумолимо диктует другие законы жизни. 
           Мои милые женщины Таджикистана! Самые красивые, милые, гордые, трудолюбивые, мудрые и терпеливые – я одна из вас, и я кланяюсь вам. Главный тезис священной книги «Ищите рай под ногами матерей» мы постигаем с детства, и как бабушки, матери, сестры, жены, подруги и дочери передаём эту великую науку из поколения в поколение. 
          Как гласит таджикская поговорка: «Женщина сильнее гранита и нежнее лепестка розы». Об этом речь в моих рассказах.
                Гульсифат Шахиди


Рецензии

Добрый день, уважаемый автор, уважаемая Гульсифат Шахиди!

Я никогда не писала рецензий, не знаю, как это делается, но мне важно сказать, что я прочувствовала, прочитав Ваш рассказ "Прощай топчан. Соседушки".
Признаюсь честно, в начале рассказа диалоги показались несколько неестественными, но решила дочитать. А потом не просто втянулась, не могла оторваться. И плакала. Какой болью пронизано повествование, не передать. Мне кажется, что выдумать подобное сложно, это надо пережить.
Утраченная страна, ушедшие навсегда люди, разорванные связи... И все - в одном рассказе. У героини, как и у многих из нас, людей того времени, остаются только воспоминания и боль от потерь. Что ждет впереди? Что еще осталось пережить? Станет ли это время счастливым? Кто знает?
Ваш рассказ заставляет посмотреть со стороны и на себя, на свою жизнь через призму совсем других событий. Посмотреть и задуматься об окружающих людях, друзьях, о том как мы живем и о том, что можем потерять. Задуматься, и , может, успеть что-то поменять к лучшему.
Спасибо Вам, уважаемый автор, за мудрость, которой Вы смогли поделиться.
С уважением, Елена Юдина
Москва

Гульсифат Шахиди   19.04.2016 07:39     Заявить о нарушении