Фобия. Глава 6

Мы с Джоном пошли в какое-то заброшенное здание рядом с центром города. Забрались на крышу и легли. Часа в 3 ночи я резко открыла глаза, потому что начала задыхаться. Пересохло горло и мне срочно нужна была вода. Джон проснулся и спросил:
- Тебе нужна вода?
- Да. - тихо ответила я.
- Я принесу. - улыбнулся мне Джон.
Как только он встал, я услышала громкий выстрел. И из его рта полилась кровь. Я быстро подбежала к нему и положила его голову на свои колени.
- Джон! Я сейчас позвоню в скорую! Держись, только не умирай!
- Кэр, тише. Успокойся. Всё хорошо.
- Нет, не хорошо. ты должен жить!  - со слезами на глазах еле сказала я.
- Они уже не успеют. Меня не спасти. Послушай, Кэр, я люблю тебя. Но ты должна жить и после моей смерти. Я хочу чтобы ты была счастлива. Обещаешь?
- Обещаю.
Джон окончательно закрыл глаза и улыбнулся. Я встала посмотреть, откуда был выстрел, но никого не увидела. Я ещё часа 2 провела с его трупом, а потом решила его похоронить. Я пошла к Гэлм, решив что она поможет с финансами и уже через неделю пришла на похороны.
Его могилу засыпали землёй и все стали расходиться. Когда я осталась совсем одна, я подошла к надгробию Джона и присев рядом, прижалась головой к его фотографии.
- Я обещаю, Джон Лэйк. Обещаю.
Затем я вытерла слёзы и пошла гулять по улицам Нью-Йорка. Было такое чувство, будто я осталась одна в мире.
Недели две я пролежала на кровати почти не вставая. Гэлм постоянно говорила, чтобы я хотя бы на улицу вышла. И однажды я решилась. Перешагнула порог и пошла к парку. Я захотела поехать в Центральный парк Нью-Йорка.
Гуляя там, я бродила и смотрела на проезжающий мимо транспорт и проходящих мимо людей.
Как вдруг я внезапно столкнулась с каким-то парнем.
- Извините. - почти шёпотом сказала я.
- Ничего. - ответил мне незнакомец.
- Я - Кевин, можно просто Кев.
- Я - Кэрри, можно просто Кэр.
- Очень приятно. - сказал незнакомец с глупой улыбкой, словно влюблённый по уши.
- И мне. - также тихо ответила я.
Казалось, я больше никогда не смогу полюбить. Но все мои сомнения рассеялись, как только я увидела этого молодого человека. Вроде, я снова влюбляюсь.


Рецензии