Прикосновения...

Прикосновения они чудесны и входят в мое в восьмое чудо света…

Утро. Наше утро.
Солнечный свет пробирается сквозь окна и шторы и касается моих век, словно пытаясь разбудить, заставить сбросить с себя ночь.… Но так не хочется открывать свои глаза, ведь ты рядом, я всем телом ощущаю твое тепло и горячее дыхание, которое слегка обжигает мою нежную кожу. Лучик солнца заставляет проснуться и я осторожно пытаюсь убрать твою руку с моей талии, но даже спящий ты прижимаешь меня к себе, правда еще крепче.
Уткнувшись в твою грудь, вдыхаю твой запах, в котором проскальзывает мой легкий парфюм, даже эта
банальность заставляет меня улыбаться еще сильнее…

Знаете, спящие мужчины напоминают детей, во время сна у них нет какой либо маски, например: нет маски серьезного бизнесмена, строгого учителя… они становятся как открытая книга, словно маленькие дети. Интересно, как я сплю? Я никогда не видела это, если только заснять на камеру,…но это глупо, хотя и любопытно…
А он спит… Он спит с улыбкой, правда иногда его реснички дрожат, но больше всего мне нравится, когда сквозь сон он прижимает меня к себе. Напоминает, огромного дракона, который своим хвостом обвивает сокровище. Вожу своими пальчиками по твоей спинке, люблю прикасаться к твоей коже, изучать и вкушать ее поцелуями. Пальчики идут медленно вверх, касаясь волос, а губы легонько касаются твои губ, в которые я тихо шепчу,
- Просыпайся соня, уже утро…
Слегка журишься и отрицательно качаешь головой, явно не желая открыть свои глаза. Легонько щипаю тебя за кожу, пытаясь окончательно растормошить твой сон, слегка обиженным голосом говорю тебе в ушко,
- Прошу…Сегодня последний день. Проснись, ведь завтра меня уже не будет…
Мои слова явно дают результат, ты открываешь глаза и крепко сжимаешь меня в объятьях, каждый раз эти слова являются толчком для твоего сознания. Что меня радует и огорчает…

За окном зима, люблю я зиму, люблю сидеть с тобой в теплой веранде и смотреть, как за огромным окном кружится снег. В комнате необычайно тепло, горит камин, который греет наши тела, греют так же и твои прикосновения…
Касаешься поцелуем моего ушка, слегка покусывая, знаешь, что это мое слабое место… Дальнейшее нападение совершается на мою шею и ключицы, медленно скользя вниз, когда твои губы оказываются на животе, я невольно начинаю краснеть, прошу тебя - остановится, но на твоих губах легкий смех.… Целуя мою кожу, ты скользишь все ниже, я словно девчонка краснею, закрываю глаза ладонью, но… как только ты опускаешься еще ниже и ниже, то мои губы невольно издают слабый стон…

Почему твои прикосновения всегда сочетают в себе необычайную нежность и власть?
Поцелуи такие же, нежно, а затем они превращаются в легкую грубость, такие же и укусы, но они не делают мне больно…
Пальцы ласкают мою кожу, крепко сжимают мои бедра и ты, не спеша проникаешь в меня, даешь лишь минуту привыкнуть к себе, а затем начинаешь свои бешеные движения.… С каждым толчком ты заставляешь меня понять, что я ТВОЯ и то что ты навечно МОЙ.…
Это охватывает нас двоих, мы словно помешаемся в какую-то либо капсулу… невидимую капсулу, наполнившая лишь нами, нашими эмоциями, чувствами, страстью, похотью и любовью. Оставляю отметены на твоей коже, ведь скоро меня не будет, другие должны видеть, что я у тебя есть… Ставишь засосы на шее, скоро совсем скоро произойдет взрыв… Яркие краски и громкие стоны… Все пропитано нашим запахом, которые дурманит разум. Из – за теплоты и дурмана веки закрываются и мы погружаемся в сон…

Утро, наше утро, но…
Ты просыпаешься один, пастель хранит наш запах и теплоту.… Бежишь по комнатам, в поисках меня.… Но потом, осознав, что это закончилось, садишься в кресло и медленно закуриваешь сигарету. На лице маска строго мужчины, брови слегка нахмурены и тело вновь напряженно.
- Я рядом, правда… - касаюсь пальчиками твоих волос, но мои прикосновения ты не чувствуешь, так же как и не видишь моего тела. Я невесомость…Я воздух… Я вновь фантазия и иллюзия, правда, временная, скоро – скоро, я буду рядом, вновь ощущаемая и настоящая…
Главное жди меня, ладно?


Рецензии