Сказочки - стословки

***
На обратной стороне Луны живёт Фея-Водоносица. У неё очень озорные, непоседливые дети. Они забавляются тем, что кидаются лунными камнями. Если камень попадает в ведро Водоносицы, из него проливается вода и на Земле идёт дождь. Иногда камни сталкиватся друг с другом. Тогда мы слышим, как грохочет гром, а если во время столкновения камней из них высекаются искры, то небо на Земле прошивают молнии. Фея хоть и сердилась на своих сыновей за шалости, но и очень любила. Она смотрела на них и улыбалась. И тогда на земле распростирала свои крылья радуга. Вы видели радугу? Знайте – это добрая улыбка прекрасной Лунной Феи.

***
Возле болотца спорили и дразнились Кузнечик и Лягушонок. «Ты зелёный, как я, – говорил Лягушонок, – но уродлив, у тебя коленки назад торчат!» « А ты не умеешь высоко прыгать и играть на скрипочке!» – отвечал Кузнечик. «Зато ты не умеешь плавать!» «Ты жирный и противно квакаешь!» Спорщики так разошлись, что не заметили подошедшую Цаплю. Она жадно щёлкнула клювом. Лягушонок задрожал от страха. Кузнечик подпрыгнул и попал разбойнице прямо в глаз. Цапля убежала. Успевший спрятаться Лягушонок вылез из своего укрытия. «Кузнечик, прости меня. Ведь я затеял ссору, а ты спас мне жизнь». « Да ладно, ты же мой друг!»
Не зря говорят – друзья познаются в беде.


Рецензии