Девушка из Тьмы-Эпизод 4. Грабеж и панк -казанова

    Прошло уже довольно много времени с момента того забавного происшествия с "трупом", и девушки (особенно Хапка ввиду ее не в меру "девичьей" памяти) уже начали забывать подробности странного случая.

   Весна вступала в свои права, выманивая на улицы города все больше и больше молодежи - неформальной и не очень. Представители "потерянного поколения" нехотя вылазили из "Контакта" и увлекательных онлайн - игр, направляя свои стопы  (а также другие части эстетичных и не очень молодых тел) на свежий воздух,
где теперь было "не  продохнуть" - особенно в центре города - в точках сбора различного рода субкультурщиков.

   Широкоштанные, ирокезные, кожано - хаератые, пирсингованные,дредастые и прочие выделяющиеся из общей массы личности разгуливали по улицам небольшими стайками, время от времени останавливаясь во дворах и на площадях в целях групповой
сигаретной либо пивной коммуникации.

   Впрочем, коммуникация бывала и обычной, без каких - либо стимулирующих средств. Причем случалось это нередко - пропаганда здорового образа жизни все же сказывалась,и многие из них делали осознанный выбор в пользу занятий музыкой, спортом, либо другими видами "положительных" и развивающих активностей.

 Как мы все уже знаем, к подобному числу людей принадлежала и Катя. Но день выдался настолько утомительным и жарким, что сегодня она позволила себе "полакомиться" бутылочкой ром - колы - уж слишком сильно хотелось пить (хоть слабоалкоголка и не помогала утолить жажду, зато "тонизировала").

   Что касается нами обожаемой Елизаветы Петровны Копейкиной, особа эта всякие "джин - тоники" да "брэнди - колы" не признавала как класс -  (хочешь расслабиться, выпей водки), потому в случаях "сушняка" отдавала предпочтение  газировкам (не полезно, но "щито поделать?"), энергетикам (как сказал бы Вадим Галыгин из "Камеди" - энергетик, сука, вредный, но зато вкус прикольный),
а также (вот, это уже лучше) минеральной воде, причем последней она могла выпить несметное количество.

   Вот и теперь, Хапочка допивала уже третью пол - литрушку, что, впрочем не мешало ей бойко и весьма эмоционально трепаться с какой -то неведомо "на какой малине"сюда попавшей и весьма зрелой (по сравнению с остальными тусующимися девушками) дамой, одетой под готессу (вполне возможно, что она ею и являлась).

Последняя выглядела весьма удрученной (нет, это была не субкультурная меланхолия, а нечто иное), даже расстроенной. Хотя, возможно, так показалось лишь нашей героине.

   - Слышала? - выпалила Копейкина, внезапно выскочив из-за обтянутой косухой, и весьма изящной спинки Кати - У Ланки квартиру грабанули! Вынесли все под чистую!
Даже голимый видак от "прошлых времен" оставшийся! Я уже молчу про плазму и комп! Охренеть!

   - А милиция что? - спросила рыжеволосая, сбрасывая входящий вызов на своем телефоне ( который , естественно после повторился снова.)

   - Говорят никаких следов взлома - Лиза легонько пнула маленькой ножкой, одетой в далеко не новый, потрепанный кед попавшийся под ноги камушек, - Дверь открыли
как - будто своим ключом... Никаких посторонних царапин, потертостей...

   - А что ты хотела? - усмехнулась наша героиня - Сейчас домушники научились грамотно работать... Прогресс, Лизок... И не только научно - технический...

   -Прогресс - то прогресс - буркнула растаманка, почесывая макушку - Да только вот отпечатков нет.. Совсем..

   - Что, совсем нет что ли? - удивилась Катя - Не может быть... Должно же быть хоть что-то!

   - В том то все и дело, что нет!! - вытаращила глаза Елизавета Петровна - Чистенько все, как будто к замку вообще не притрагивались... Ноль, понимаешь, ноль!
Зирррооуууу!!

    - А отпечатки хозяев? - усмехнулась металлистка - Они же должны были там остаться! 

    - Так может и остались - тараторила подруга - Я не спрашивала у нее так детально... Да и нужно ли?  Для поимки преступников нужны ведь именно "пальчики" гостей! А хозяйские.. Хозяйские - хозяева могут себе в одно место засунуть... Они ментам не интересны...

    - Давай только не будем про места, - усмехнулась Катерина, решив все таки написать СМС назойливому абоненту - Жаль девчонку, конечно... Ничего не скажешь... Но ...От  меня - то ты что хочешь? Я тебе не мисс Марпл!..

    - Я знаю - перешла на шепот Копейкина - Но лично мне подобное кажется странным... Я уверена, что и тебе тоже!

    - Да - прошептала в ответ Катя - Ну а что ты предлагаешь? Заделаться местными Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном? Не спорю, звучит круто, рисково, и я уверена,подобный опыт способен прибавить нам с тобой адреналинчика... Но... Если отбросить "лирику" и мыслить здраво... На занятия частным сыском вообще - то требуется разрешение!Думаешь, случайные свидетели сами будут открывать пред нами двери за наши красивые глаза?  Фигушки! Для них мы как были, так и останемся двумя вчерашними студентками,либо просто "рыжая девочка в косухе" и "девочка с дредами"... Звучит не внушительно, не находишь?

   - Плевать! - глаза Лизы предательски загорелись - Лично я давно уже не боюсь быть кем-то непонятой либо выставленной за двери! А почему ты так ерепенишься? Бытьможет ты просто боишься, а? Я права? - она игриво посмотрела снизу вверх на подругу.

   - Пффф.. Ничего я не боюсь! - рыжие локоны металлистки развевались по ветру, а взор был полон решимости - Ладно, Копейкина! Ты хочешь экстрима? Будет тебе экстрим! Я не могу обещать, что эти эксперименты принесут результат... Но раз ты так настаиваешь! Давай попробуем! Самой интересно, что из этого получится!

   - Ура! - подпрыгнула от радости Хапочка -Приключения начинаются!

   - Ага.. Приключения нам на задницу! - сострила Катя, мысленно радуясь тому факту, что ближайшие несколько дней ей точно не придется ограничиваться культурнойпрограммой в стиле "готовка - глажка - уборка".

   - Кто сказал "задница"? - малознакомый подвыпивший парень с ирокезом буравил взором наших героинь, вполне возможно уже мысленно раздевая их - Я могу ошибаться, ночто - то подсказывает мне, что я удачно зашел...

   - Неудачно - расхохоталась Копейкина, отодвигая от себя доморощенного пикапера - Иди отсюда, чувак! Речь идет о мужских задницах - пошутила она - Но ты можешь остатьсяесли они тебе и вправду интересны...

   - Нееее - брезгливо поморщился парень - Хвала высшим силам, я  не по этим делам...

   - Ну и правильно - поддержала Катя, взяв парня за рукав, и направляя его взор в сторону стоящей неподалеку группки девушек - Видишь вон ту высокую блондинку с
татушкой на шее?

   - Конечно, вижу! - выпалил молодой человек, открыв рот от изумления пред невиданной им прежде  прелестью

   - Так вот... - рыжая перешла на наигранный шепот - Эта девушка, Ленка, двоюродная сестра моей подруги... То есть троюродная кузина моей бывшей одноклассницы.. В общемне суть... Короче, тема такая... Все дело в том, что эта вот Ленка давно положила на тебя глаз...

   - Врешь! - чуть не поперхнулся жвачкой панк - Точно врешь! Хер я тебе поверю! Ты посмотри на нее, и посмотри на меня!

   - Причем тут внешность - вмешалась неожиданно серьезная Копейкина - Я знаю это и могу подтвердить! Она тебя хочет, чувак! Точно хочет! Давай же, подойди к ней!
 
   - Подойти? - опешил парень - Бл..ть! А что я ей скажу - то?

   - Да что угодно... - улыбнулась металлистка - Начни с чего - то, в дальнейшем доверься интуиции и действуй по ситуации...

   - Бляяя - не унимался молодой человек - Вы меня разводите, точно разводите!

   - Нет! Вот попробуй - сам увидишь! - Лиза буквально силком подвела его к "объекту вожделения", и тихонько прошептала на ушко: "давай!"

   - Ладно - буркнул "казанова"

   Высвободившись из цепких грабок провокаторши, он решительно подошел к девушке и произнес несколько фраз, которых наши героини, увы не разобрали... Слова его, вероятно,не возымели нужного эффекта, ибо спустя несколько секунд юноша был награжден парой увесистых пощечин, после чего (вероятно, обидевшись) резко развернулся и скрылся из виду.

Выждав момент пока оба объекта провокации покинут поле зрения, девушки разразились громким хохотом...

   - Ну, ты даешь, подруга! - покатывалась со смеху Копейкина - Это ж надо было так человека подставить!
   -  А я чо? Я ничо - смеялась рыженькая - А ты тоже хороша.... Заладила "причем тут внешность", "причем тут внешность!" Актриса, блин!
   - Ага! - неожиданно быстро согласилась растаманка - Актриса! А знаешь какого  театра?
   - Погорелого! - не раздумывая, выпалила Катя, зная что попадет в точку.
   - Именно! - расхохоталась Хапочка,слегка приобняв нашу героиню.. А затем, перейдя с шуточного на серьезный тон, изрекла:

- Но насчет расследования я не шутила!

- Я тоже! - ответила металлистка - Только увы, поскольку опыта у нас с тобой в этих делах маловато, а если быть честными с самими собой - вообще нет - то я пока, хоть убей не знаю, с чего начать... Надеюсь, утро вечера мудренее, и я смогу что - то придумать...

- Конечно - улыбнулась в ответ подруга - А сейчас прошу меня извинить! Через полчаса концерт, а я тут с тобой лясы точу! Потому вынуждена буду покинуть тебя, дорогая, илететь на всех парах! Надеюсь, я успею!

- Кто играет? - Катя спросила скорее из любопытства, ибо знала, что учитывая различие музыкальных вкусов, составить компанию Копейкиной она сегодня точно не сможет.

- "Путь Джа!" - с восхищением выпалила Лиза - сегодня, в 19: 00 в "Стогах"! Учитывая, что сейчас 18:35, а клуб находится за добрых четыре остановки отсюда, мне давноуже надо бежать! Кстати - она подмигнула нашей героине -  А ты со мной не хочешь сходить? Два билета есть! Заранее брала для себя и Пашки, но у свинтуса этого дела,видите ли, появились... Не может он, короче... А одной скучновато будет... Да и не пропадать же бумажке - на деньги куплена! В, общем, если хочешь - Хапочка сделалаехидную ухмылку - Если хочешь - приглашаю!

- Да я не в стиле - Катерина окинула взором свой "метальный" прикид - Вот припрусь туда - и побьют меня растаманы ваши...

- Не побьют - рассмеялась Хапка - Никакой агрессии - только Peace, рэггей и лучи добра!

- И вообще - отвыкай от этих ограничений - добавила она - Неформал неформала не обидит... И не важно, кто перед ним - панк, растаман, металлист или кто-то
другой...

"Не важно кто ты... Не важно где ты...
Все мы дети... Дети одной планеты..." - неожиданно для Кати, свойственным для рэгги специфическим вокалом, запела она.


  Оригинальное пение Копейкиной было щедро сдобрено ритмичными шаманскими пританцовываниями и жестами по типу воздевания рук к небу... Вполне возможно, танец этот был бы весьма актуален где - нибудь на Ямайке, но не в скромном помещении продуктового магазина, куда подруги зашли за уже набившим оскомину мороженным ( которое, впрочем сейчас было "жизненно необходимо" Хапочке, утверждавшей, что на так называемых "попусках" нет ничего лучше так называемого "сладенького")

- Да тише ты.... - Дернула подругу за рукав наша героиня - Не видишь, люди смотрят! Палишься, Лизок, очень сильно палишься!

- А что? Видно, правда? Видно? - Копейкина воздела на подругу свои "червоні очі"

- Ну, как тебе сказать? - расхохоталась металлистка

- Как есть так и скажи! - нарочито трагично сказала Лиза - Я готова ко всему - сделала серьезную мордочку она

- Очень сильно видно - многозначительно, с паузой ответила рыжеволосая, еще раз пристально взглянув в глаза подруги - И кстати, - перешла на шепот она - На концертя тебе с такими глазами не советую...Я, конечно, понимаю..."бошки выбирай - джа растафарай", и всё такое... Но охрану в клубе еще никто не отменял.. Вдруг ты там нечто стремное вытворишь? Я ж по твоим глазам вижу - ты можешь!

Хапочка поправила растаманскую шапку на своей буйной голове, и неожиданно покорно кивнула в ответ

- А вдруг ты вообще не дойдешь до клуба? - продолжала "запугивать" подругу наша героиня - Вдруг менты из проезжающего мимо "бобика" увидят тебя и захотят обыскать?
Впрочем, посмотрев в твои прекрасные глаза, они точно этого захотят... Короче, посмотрят - посмотрят они и примут тебя под белы рученьки...

- За что? - с искренней непосредственностью и недоумением спросила Елизавета Петровна, вызвав у Кати очередной шквал неподдельного смеха.

- Ты спрашиваешь, за что??? А ты в зеркало посмотри!!! - сказала Катерина, жестом указав на стекла стоящей возле магазина машины...


Лиза не спеша подошла к автомобилю и принялась вглядываться в стекло...Мало того, вполне вероятно, что она еще и анализировала свое изображение, ибо после, отстранившись от стекла, Копейкина изрекла:

- Фууу... Я тут жирная какая - то получилась... Расплющенная.... Наверное, это не та машина...

- Точно.. Не та машина - расхохоталась Катя - и машина не та, и люди не те, и планета не та..

- Особенно планета меня  расстроила - продолжала подруга, по состоянию которой невозможно было определить говорит она серьезно или шутит. - Вот уж от кого не ожидала!

- Тогда нафиг такую планету! - рассмеялась рыженькая

- Кстати - Катя бросила взгляд на часы - Лизок, ты в курсе что концерт "Пути Джа" уже полчаса как идет?

- Блин... - чуть не расплакалась непутевая растаманка - Блин! Блин! Блин! Как я могла пропустить? Дура я! Дура!

- Не печалься, Копейкина! - продолжала шутливую беседу наша героиня - У тебя всегда есть шанс сходить со мной на готик - метал бэнд "Мертвая Невеста"
либо... у тебя есть другой вариант.. Представь, Лизок, я даже даю тебе выбор! (Катя загадочно улыбнулась)

- И какой же? - хлопала глазами Хапочка

-Скажу тебе по секрету, - Катя перешла на шепот - Второй вариант, который я тебе предложу - еще лучше первого! Ты можешь поиметь честь попасть на
умопомрачительный перфоманс блэк - металлического проекта "Фаллос Бафомета"! Впервые за все годы существования сией диавольской музыки они будут
презентовать свой новый альбом и в нашем Крыжополе!! Так, что, Елизавета, перед Вами сейчас шанс, который Вы не можете упустить - либо Вы соизволите
сходить со мной и вкусить всеми фибрами своей прокуренной душоночки сии сатанинские ритмы, либо... - Рыженькая показно поникла головой - Либо...
Вы никогда больше этого не увидите и не услышите...

- Эх... - почесала свои дреды Копейкина - Ладно уж... Согласна я...Давай своих блэкарей! Надеюсь, они меня не сожрут!

- Конечно не сожрут! - скопировала подругу Катерина - Неформал неформала не обидит, кто говорил?

- Ну, я.. - вздохнула Лиза... А ты мне корпс сделаешь? - заискивающе спросила она

- Не волнуйся, ты у меня и без корпса достаточно страш... - промолвила наша героиня, но вовремя остановилась, и продолжила - Сделаю конечно, правда
предупреждаю сразу - я пока тебя с ним не представляю...

- Ничего... Зато будет возможность раскрытия новых граней творческой личности - присела на умняк Хапка

- Точно! Творить - неплохо! Главное - не натворить - усмехнулась металлистка - Хотя... Натворить еще ничего, а вот если вытворить.... Если вытворить, тогда
может быть вообще беда...

- Беда... Беда... - сосредоточилась Лиза, а Катя уже мысленно подготовилась к тому, что сейчас подруга выдаст очередной перл
 
- Ты говоришь беда? - с вызовом произнесла Копейкина

- Да! - выпалила наша героиня, уже представляя что может быть дальше

- Беда не настанет никогда, серых мыслей череда, понедельник и среда - рэповала Хапочка

- Прекрати - поморщилась металлистка... Учитывая ее более - менее толерантное отношение ко всем жанрам музыки, рэп Катя явно не переваривала.
Несмотря на это неугомонная Копейкина продолжала размахивать руками, выдавая все новые и новые рифмовки, которые, впрочем, так или иначе выплывали из
сказанных ею же самой  фраз:

"Понедельник и среда, среда и понедельник,
Порою лучше с честью умереть, чем жить бесцельно!"

- Эээ - оборвала подругу наша героиня - Твой фристайл имеет два существенных недостатка.. Первый - умирать никто из нас пока не собирается...
Второй - Я не вижу здесь рифмы.. А она, вероятно, должна быть - даже учитывая, что ты косишь под "CENTR", а не под Александра Сергеевича Пушкина
Так, что... Халтуришь, Копейкина.. Халтуришь, трешишь и говнаришь...

- Ой, да ладно! - отмахнулась Лиза - уже и поговнарить нельзя... И к твоему сведению... У рэпперов вообще сейчас непростые времена -  у них недавно
Гуф умер...А ты, вместо того, чтоб посочувствовать, придираешься...

- Ну, он же давным - давно воскрес! - рассмеялась Катя -Или нет?

- А хрен его знает! - бросила Лиза, доедая вторую порцию рожка  -  Иисус,вон тоже воскрес... Но что - то я его никогда не видела!
Знаешь, что из этого следует?

- Что? - недоуменно спросила наша героиня, уже не зная, чего ожидать от разгорячившейся не на шутку подруги.

- А следует из этого... - на полном серьезе продолжала Хапочка - Следует из этого тот факт, что и Гуф, и Иисус - выдумка... Их смерть и последующее
воскрешение - лишь миф, прочно засевший в головах людей! Глупо! Что я могу сказать?

Но... - Копейкина понизила голос -...как по мне, Гуф, реальнее... Я, по крайней мере, видела его по телевизору...

- Эх, Лиза, Лиза - покачала головой огненногривая - Мало того, что ты смотришь зомбоящик, так ты еще и останавливаешься на музыкальных каналах! Позор тебе, Копейкина,Позор!!!

- А что такого? - рассмеялась растаманка - Я не виновата, что это был гололедный зимний выходной, в который, к тому же отключали Интернет! Что мне было делать?
Конечно, я могла бы включить "Первый Национальный" и глянуть на Кобзона, но как по мне он не фапабелен.

-  Что правда, то правда - ответила Катерина - Ладно, радость моя, хорошего понемножку... Давай - ка по домам - завтра вставать рано... А насчет расследования я, так и быть подумаю... только я тебя очень прошу... Когда будешь идти домой - пожалей прохожих - не читай рэп по дороге.

(продолжение следует)


Рецензии