Для настроения

Тихо слёзы льёт природа, опечалена и я,
потому что, непогода - для настроения : беда...

Не люблю я дней дождливых - небо тусклое когда...
без солнечных лучей игривых, что веселят всегда глаза

Яркой зеленью листочков, сочностью травы густой,
луговой красой цветочков, что несут настрой иной...

А когда - хмарь и нет желанья - идти под дождиком гулять,
то могу для настроенья в уюте что-то поменять...

И не нужно средств тут много, чтобы в дом пришла краса:
придумать много чего можно, пофантазировав слегка...

Сама мастер я при этом : и дизайнер, и швея...
предков воспользуюсь талантом, с опытом его нашла:

Оказалось, что их много у натуры, что моя -
но узнала о том только, став изучать : саму себя.

Было в моих предках много - талантов разных мастерства
и что пишу таким вот слогом : заслуга Бога, не моя...

Поищите в себе тоже - таланты, что живут в крови
и найдёте непременно, чтоб в доме радость обрести.

 :


Рецензии