Признание к тебе

Твои прикосновения нежный вкус, касания похожи на бархат роз. Внутри трепечут крылья мотыльков. С тобой легко, и тишина не кажется без слов. Я чувствую приход весны, птицы поют. А рядом ты. Мой верный друг, похититель снов.
Дни без тебя не жизнь, солнце не восходит.  Бутон цветка не раскрывается, без взгляда твоего в ночи. И точки в небе светятся,  когда ты говоришь. Твой голос это песня, приятный шелест листьев. Кузнечики затихли, твой шаг услышан.  Движения твоего тела сопровождает лунный свет. 
Ты мой мотылек порхающий внутри. Смотришь на меня своими золотыми зенками. Они горят как фонари, на свадебной аллеи.   В моей груди очаг, он  разгорелся не на шутку. Это мое пристрастие бушует вместе с купидоном. Моя сущность пылает любовью, пропитана  огнём. Букет чувств скоро взорвется, и будешь знать об этом ты. О всех страстях, желаниях и играх. Мне стыдно, я краснею. Буд-то сижу на иглах. Но я люблю, и скрыть это не в силах, по глазам все видно.


Рецензии