Германия. Расшифровка слова

Германия 4+6+18+14+1+15+10+33=101 Md - Менделевий
(4+33-15).6.(18+1)14/41 10=переверт 22.06.1914/1941 101=101- т.е.дважды в одном веке
Справа налево: Яинамрег  - Я и нам рег(улирую)

Слова из букв слова
Гер+мания (величия), гер-господин, Мани (Марии) я - я сын госпожи Марии - И.Х.????

Ген+Мария - ген Марии -И.Х.???

Ария+ген+м (Ген М Ари я), Ария - гемн - гимн - Арийский гимн

Герма(фродит) ни я, Аня Ми...Гер - Госпожа Анна Милушкина!)))))))))

Анна Милушкина -мигер - мегера...))))

Мегера
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Мегера (значения).
Questa e megera dal sinistro canto at cornell insight.jpg
Мегера (др.-греч. ;;;;;;;, «завистливая») — в древнегреческой мифологии самая страшная из трёх эриний, богинь мщения, дочь Эреба и Нюкты (либо рождена Ночью и Тартаром, либо родилась от капель крови, хлынувших при оскоплении Урана.

Олицетворение зависти и гнева. Изображали её в виде ужасной женщины со змеями вместо волос, с оскаленными зубами и бичом в руках.

В переносном значении — злая и сварливая женщина (не только в русском, но и, например, фр. m;g;re, итал. megera). Именем Мегеры названы бражник Мегера и астероид (464) Мегера.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мегера -  Мдаааа, хороша, однако, характеристика...

09.04.2016
4:57
Продолжение следует...


Рецензии