Ты моя боль

Ты кинжал в чужих руках, что бьет мне прямо в сердце, разрывая миокарды. Ты боль в моей душе, звенишь так сильно. Ты изъедаешь изнутри, уничтожая мысли. Слова твои, порой жестокой пулей, ранят мое тело. Ты так стрелять умеешь, умело. Профессиональный киллер, и убийца. Кровь алая бывает часто на ресницах. Но кровь моя, и мне не жаль. Меня ты впредь не обижай. Держи язык ты за зубами, угомони свой пылкий взгляд.  И я уверенна, ты будешь рад. Когда исчезнут дыры в моем теле, я знаю ты не хотел. Но получается вот так, что больно мне, и это факт. Пытаешься исправить все, но ты не медик. Не целитель. Ты не способен кровь остановить, и раны разом все зашить. Но ты старайся, я прошу. Ведь ты мой воздух, я дышу. Твой кислород так нужен мне, хочу я быть на той земле. Где пальцами касаешься песка, я вновь твоя, и я жива.


Рецензии