На собственном примере
В принципе, рюкзак довольно удобно умостился за моей спиной. Вот только руки теперь устают вдвое быстрее: раньше-то я могла хоть чередовать нагрузку на каждую.
Поскольку скорость передвижения резко падает, а путь еще не близок, пытаюсь завязать разговор со случайной попутчицей:
– А что ж вам и помочь некому?
– Ну, почему же некому? – охотно отзывается старушка.
А впрочем, какая же она старушка? Так себе – ровесница моей мамы или чуток постарше. Просто выглядит измотанной и усталой.
– Сын с невесткой развелись, вот он и вернулся ко мне, – начинает свое повествование моя собеседница. – Невестка без работы осталась – на рынке теперь стоит, реализатором. Пацаны (двое их) у меня целыми днями толкутся. А недавно и сына сократили. Лежит боровом на диване – переживает.
– А внукам-то по сколько?
– Да подростки уже, подростки.
– Почему же вы одна с огорода?
– Так, пацаны сказали, что им это все неинтересно.
– А сын?
– Сын заявил, на кой ему этот огород нужен. А мне же их чем-то кормить надо: мужики же, только успевай подавать.
«И в самом деле, на кой? – думаю я, пытаясь расправить плечи, чтобы хоть как-то облегчить участь рукам. – Так и кому же я в конечном итоге помогаю?».
Но что поделать!? Детей учат добру собственным примером…
Свидетельство о публикации №216040902227