Пекло ада

Какая пошлая картина мира
Предстала мне перед глазами в январе:
И лжеучители, и лжекумиры -
И чистый белый снег, лежащий во дворе.
Но если рад я снежному покрову,
Укрывшему от глаз всю городскую грязь,
То лужа пошлости, в которой мне погрязть
Судьба сулила – просто льда оковы.

Забрать подарок у сестры любимой,
Что ей отец в честь юбилея подарил!..
Кто взбаламутил грязь в моих глубинах,
Что сам семью разрушил, словно варвар - Рим?
Наняв пьянчуг за две бутылки водки,
Подговорил цветы ей вытоптать в саду!..
Кто нашептал мне пакости, в каком бреду,
Что наша брань, как фронтовые сводки?

Да, с мужем развелась, потом – гуляла…
Но я – не муж, не злобный свёкр, я – кровный брат!..
Продать сестру и честь сменять на злато?
Да я подлей любого подлеца стократ!
Кто надоумил так мне поступить с сестрою?
Я разве под забором гнил и падаль ел,
Что парадигмой стал тюремный беспредел,
А я героя из себя всё строю?..

Придёт зима и белым покрывалом
Накроет язвы деревень и городов,
Но бесконечной подлости завалы
Не скрыть природе, как и гнусности следов.
Путь истины всё чаще в поношеньях,
Зато разврата путь в софитах, в зеркалах!
Богатому ничтожеству звучит хвала,
И власть примерила бессмертие Кащея.

А в городах и весях лжепророки
Кривое правят и за правду выдают, 
На рынке человечности пороки
Всё дешевеют – их скупают на корню.
И учат лжеучители святому,
И наслаждаются обманом и грехом,
И волка называют кротким пастухом,
И режут Божье стадо по-простому.

Забыт пример Содома и Гоморры,
Из пепла города разврата восстают,
И не страшится будущего мора
Уловленный, запутанный сетями люд.
И гонит праведников горькой правды,
И платит дань забывшим честь и Божий суд,
Что каждый Божий день валютой срут и ссут
И не способны знать любви отрады.

И власть лукавая, скрывая ловко
В руках неправедной мзды непристойный зуд,
Цинично гладит русских по головке,
Внушая им, что Русь – великого сосуд.
И тёмный люд, опутанный сетями
Наживы, зависти и гордой пустоты,
Готов за призрак окровавленный мечты
И друга, и соседа рвать когтями.

Какая пошлая картина мира:
Опять, жирующая, нечестивцев власть,
Хор лжеучителей и лжекумиров,
Над простотой глумящихся безбожно всласть!..
Но есть и века нового приметы:
С циничной властью заодно и весь народ,
Которого имеет царь и в зад, и в рот,
Летящий в пекло ада яркою кометой.

Лететь мне вместе с ним? Сгорать душою?
Зачем в грязи валяться вымытой свинье?
Претит мне политическое шоу
И свинство разума и совести во сне.
Уж лучше бы не знать народу правды,
Чем зная, заповедь Учителя предать.
Знай, пёс: на чёрта – ладан, а тюрьма – на тать.
Кто душу потерял, тому не до награды.

Я тоже душу потерял, обидев
Тебя, сестра любимая… Прости!.. Прости!..
Когда-нибудь, соединив орбиты,
Поплачем друг у друга на родной груди…
Когда-нибудь забудем наши распри
И выпьем за помин родительской души,
И вместе с младшенькой за общие гроши
Построим общий дом... Войдя, конечно, в разум…
 


Рецензии