Про Хомика и Людоежку 11

Опомнившись, Хомик пошел за Оглаедкой. Он понял, что Людоежка подшутила над ним. Хомику было немного обидно, совсем немного. Он же понимал: это Людоежка, от неё можно ожидать чего угодно в таком духе!
Подойдя поближе к берегу, хомяк решил спрятаться за камень и подсмотреть за Людоежкой и Оглаедкой. Видно их было хорошо, а вот слышно не очень: Оглаедка так орала, что многое было непонятно!
Крыса носилась по берегу с рыбой в руках и кричала:
- Людоежка, ты же меня до инфаркта доведешь! Когда ты уже научишься, хотя бы без шуточек заходить! Я уж не говорю о том, что, вообще неплохо было бы сначала предупредить о визите!- Оглаедка остановилась и бросила рыбку в акулу.
Рыба приводнилась рядом с Людоежкой и сказала:
- Извини, недолёт, - и быстро уплыла.
- Оглаедка, Оглаедка! Я очень рада тебя видеть! Смотри-ка, как ты на этот раз быстро раскусила меня! Хомло жалко – стал жертвой традиций! Ну, ничего, ничего. Ну, нельзя же верить каждому моему слову…
- Ой, да что там говорить, я тоже рада тебя видеть, - перебила  Оглаедка, - а поняла я, что это ты, потому что кроме тебя рыбой больше никто не кидается! Они же не могут тебе отказать ни в чем! Ты же для них – Царь!
- Хватит комплиментов, я уже краснею, - нарочито игриво сказала Людоежка, - а Хомло-то где? Ты его случайно ни затоптала?
- Нет, что ты, - отмахнулась Оглаедка, - ты откуда его взяла-то? Людоежка же у нас всегда одна, царица морей! А тут вдруг с хомяком?!
- О-о, это долгая история, думаю, он сам тебе как-нибудь расскажет. Хомло, выходи, я тебя вижу! Иди, иди, познакомлю тебя с Оглаедкой!
Хомик уже и сам давно хотел подойти к девушкам, но что-то оробел, не знал что сказать… Ну, что ж, деваться некуда - и он пошел.


Рецензии