Про Хомика и Людоежку 13

- Значит, вы давно с Людоежкой знакомы? - спросил Хомик, пробираясь через заросли.
- Достаточно, - ответила Оглаедка.
- А почему Вы переодеваетесь в старушку? Вам кто-то угрожает? Я так понял, что к Вам кто-то приходит.
- Слушай, я так понимаю, что Людоежка тебе ничего не рассказывала про меня? Ну да, ну да, иначе её шутка не получилась бы! А-ха-ха, Людоежка! Впрочем, она бы так и так тебе ничего не рассказала. Что, что, а секреты она хранить умеет.
- Да она сама, прям, – загадка!
- Есть немного, - задумчиво ответила Оглаедка, - знаешь, она спасла моего отца. Да, и весь этот маскарад придумала тоже она.
- Хобби у неё что ли такое?.. Меня она тоже спасла…
- Давно?
- Э-э-э, вчера.
- Да, ладно! – крыса остановилась и посмотрела на хомяка изумленными глазами, - вот это да! А где вы ночевали?
- Около маяка, - осторожно произнёс Хомик.
Глаза у Оглаедки округлились ещё больше. Она стояла на одном месте и не шевелилась.
- Что же ты такого сделал, что так понравился Людоежке, что она притащила тебя к себе домой, познакомила со мной, да ещё и по морю тебя катает? Есть ты с ней хоть не плаваешь?! – усмехнулась крыса, и пошла дальше.
- Сегодня утром плавали. Ой, да мы же поэтому к тебе и приплыли,- вспомнил Хомик про часы.
- С ума сойти! Хомло – ты уникум! Значит ты чертовски классный парень, если Людоежка так к тебе относится! Она очень хорошо разбирается в людях и зверях. И вообще, - продолжила Оглаедка, - давай на «ты». И-и, ещё, я бы с удовольствием с тобой поболтала, даже очень, но мы уже пришли.
Оглаедка отодвинула куст перед собой и вышла на крутой берег. Рукой она остановила Хомика, чтобы тот не свалился в воду.
Людоежка уже ждала их.


Рецензии