А я скучаю, правда

А я скучаю, правда.
Все жду звонка, но в комнате пустой
Меня не слышат люди
Да и я хочу лишь слышать голос твой
Не важно, что и как не важно
Но голос твой дороже мне эстрад
Но знаю я, что не позвонишь
Правда, не позвоню и я
А вдруг он занят, или пишет он другой
Я знаю, пишет, ведь он давно уже не мой
Но я скучаю, правда
Скучаешь ты ?
Вот тут вопрос ребром
Хотя твои слова так много значат
Но уж не верю я порой
Зачем соврал? Зачем обидел
Уж очень мучает меня
И тут же зазвонил мой телефон
Ах, как всегда
Привет, все хорошо
Нет, не грущу я по-другому
Прости, но этот разговор
Он явно приведет к плохому
Но хватит же его судить
Да он не прав, хотя не знаю
Нет, я его не защищаю
Но что накинулся опять
Да я люблю его
Да, правда
Прости, я знаю
Да забуду, так будет лучше для меня
Да я спокойна, все прекрасно
Давай пока, до завтра
И вот опять настала тишина
А в мыслях просто пустота
Но как же мог, но как же я
Ах да, сегодня же весна
Но тучи гуще, а краски все похолоднее
Чем те все ночи
Ох, как же наболело
Прости, я все никак не успокоюсь
Ну, позвони ты мне, кричу я где то в глубине
А может я, и набираю номер
Нет, не позвоню
А может
Черт ну где же моя гордость
Ах, сколько плакать у окна
И сколько же ещё скучать я буду
Все точка тебя забуду я
Но ведь забыть, и значит помнить


Рецензии