Роман-фэнтези Тайга. 4 глава

Глава 4


Все перемены следующего дня я пряталась в общении с подругой, сидя за задними партами школьных кабинетов.  Юрка иногда заглядывал в класс – искал меня, пытался встретиться взглядом, но я тут же отворачивалась и делала вид, что очень занята. К концу уроков он передал через одноклассницу записку: «Жду после драмкружка возле школы».

Точно! Сегодня же занятия по актёрскому мастерству! Как я могла забыть?! Мы с Кирой любили посещать драмкружок. Его проводила наша учительница по русскому и литературе – Валентина Васильевна - милая, добрая, утонченная, приветливая женщина. Она могла часами с упоением слушать стихи, записанные на старые пластинки.  Она-то и пристрастила нас к творчеству. Мы ставили отрывки из Булгакова, Лермонтова, Островского…

Поднимаясь на третий этаж школы, где находилась театральная студия, я услышала стальной голос Азарова, который спускался с друзьями по лестнице.

- Вот чёрт! – выругалась, понимая, что убежать и спрятаться не получится. Я пошла навстречу хаму, стараясь быть равнодушной.
- Привет Милана! – спокойно сказал он и остановился.   
- Милая Лана, - подхватили его друзья и засмеялись.
   
Я сдержалась и ничего не ответила. Едва повернула за угол, как сильная рука Алекса схватила меня за локоть.
- Подожди! Не обращай внимание, – кивнул он в сторону удаляющихся друзей.- Можем поговорить?
- У меня драмкружок,  спешу! – я высвободила руку и попыталась уйти, но что-то меня удерживало.
- Позавчера как-то всё пошло не так, – не обращая внимания на ответ, сказал он. - Не ожидал от себя такого, да ещё этот Белов… - Алекс немного запнулся, но взял себя в руки и продолжил. - Прости, я – дурак! Давай забудем тот вечер?
-Извинения приняты, всего хорошего, – холодно ответила я и пошла в сторону студии.
-Значит, ты теперь с Беловым? Вы вместе? – агрессивно и вместе с тем растеряно спросил он.
- Не твоё дело! Иди, развлекайся с друзьями! – громко выпалила  на прощание.

В считанные секунды он схватил меня за запястье и развернул к себе. Что-то свирепое вспыхнуло в карих глазах Алекса. Бешеный взгляд испугал и насторожил. Раньше никто так не позволял себя со мной! Не потому что я была ангелом с крылышками и всеобщей любимицей, просто авторитет мамы и моё миролюбивое отношение к ребятам не находили желающих физически обидеть отличницу. Глядя на цепкие крепкие пальцы, я попыталась высвободить ладонь.

- Сейчас же отпусти, мне больно!
Он отпустил руку и медленно, выделяя каждое слово, проговорил:
- Никогда больше, не указывай мне…
Я была шокирована его наглостью.
- Никогда   больше не  подходи   ко   мне! – ответила  тем же тоном.
Наши глаза в дикой ярости сверлили друг друга. В тот момент я ненавидела его! Ненавидела и…

- Милана, опять опаздываешь?! – Выглянула Кира из драматической студии.- Нужна помощь?
- Нет! уже иду! – пытаясь успокоиться, я отвернулась и  подошла к кабинету.
- Почему так долго, Азаров задержал?- едва за мной закрылась дверь, накинулась подруга.

Я отрицательно покачала головой и непринужденно ответила, хотя внутри всё клокотало от разыгравшихся эмоций .

- Долго собирала учебники
-Решила всех «красавчиков» заграбастать в этом году? Думаешь, не заметила, как он смотрел в твою сторону?- недовольно, даже с упреком ворчала Кира.
- А где Валентина Васильевна? – сменила я тему.
- Сказала, что задержится на совещании. Вот, раздала слова новогодних ролей и попросила  вжиться в образ. Кстати, ты - опять Снегурочка, ну а я, как водится, баба Яга.

Начиная с младших классов, мы играли этих персонажей. Вначале мне нравилось, улыбаясь ходить по кругу в красивом белом платье и петь звонкие новогодние песни, но с каждым годом роль Киры всё больше привлекала желание оказаться лохматой вредной старушенцией, желающей любой ценой украсть у детишек ёлку. Она была такой естественной и убедительной, что не только я восхищалась её талантом. Все - от учителей до родителей смеялись до слёз, глядя на чумазую ведьму с грязным личиком, выкрикивающую проклятья.

Читая слова, я не думала о роли.  Всё внутри кипело: возмущение, обида, страх, ярость и что-то ещё… в чём было очень страшно признаться.

Ну почему Азаров – наглый, самонадеянный, невоспитанный троечник вызывает эти эмоции?! Я вспомнила взгляд темно-карих глаз на «Совете старшеклассников», от чего почувствовала жар. Да! Он красив! Но… неужели он  нравится мне? Стоп! Уж лучше позволить ухлестывать Белову, чем разрешить увлечься грубым и недалёким типом! Хотя… нет! Зачем эти  глупости?! Наверное, все девчонки придумывают объект любовной  страсти.

Прямо как у Пушкина:
«Давно сердечное томленье
Теснило ей младую грудь;
Душа ждала…кого-нибудь».

Но, я не в девятнадцатом веке! У меня отличное будущее:  университет, хорошая работа. О романтике думать некогда! Решено! Прекращу общение с ними! Растворюсь в Кире и Максе! Они - мои друзья. Чем там они увлеклись? Магией? Значит, стану ведьмой и забуду об этом наваждении!

- Ребята, простите за вынужденную задержку, – извинилась Валентина Васильевна, проходя в студию, -  Смотрите, кто ждал меня у дверей!

Я отвлеклась от рассуждений, стоя в дальнем углу большого, размером со школьный кабинет, помещения и подняла глаза.

- Алексей Азаров изъявил желание присоединиться к нам. Предлагаю доверить ему роль деда Мороза, о которой, как оказалось, он всегда мечтал. Кто-нибудь возражает?- режиссер окинула взглядом присутствующих.
- Конечно, нет... – захихикали девчонки, стоявшие впереди нас.
- Похоже, он и правда запал на тебя, -  шепнула Кира. От удивления ее тонкие брови поползли вверх. Губы недовольно скривились.
Всю репетицию я не смотрела на Алекса, хотя чувствовала на себе взгляд темных глаз. У него неплохо получалось громогласно говорить:
- Здравствуйте, детишки! Я подарки вам принёс, я ваш дедушка Мороз!
Девчонки умирали от смеха, пытаясь привлечь его внимание, а у меня напротив, все чаще возникало желание испариться.
Улучив момент, когда юные артисты исполняли роли, Азаров подошёл и встал рядом.
- Не знал, что ты бесконечно красива в гневе! Особенно глаза…
- А ты отвратителен в обольщении!
- Думаешь, мне хочется обольстить тебя?
-Я вообще о тебе не думаю! - дав понять, что разговор закончен, я отвернулась к ребятам.
- Никогда вы больше не увидите вашу ёлочку…-  выкрикивала Кира, только сегодня меня не умиляла её игра.

Через секунду Алекс перегородил вид, приглашая продолжить беседу. Темно-карие глаза завораживающе вспыхнули.
-Значит, Белов - предел твоих мечтаний? – с гневом  спросил он.
-Тебе-то что?
- Переживаю за парня! В наше время девчонки такие непостоянные…
«Как хочешь», - подумала я и вступила в игру.
- Можешь быть спокоен. Юрка не пострадает, уж я-то о нём позабочусь.
- Да? Ну и какой он?- спросил Азаров со злой ухмылкой и сделал полшага ко мне.
- Классный! – почему-то выпалила  без раздумья.
- Ух, ты! Прям классный?! - с раздражением и издевкой повторил Азаров. Он отвернулся, но уже в следующее мгновенье, будто о чем-то вспомнил, повернулся и сделал ещё полшага навстречу.- Значит, будете жить долго и счастливо?
- Именно так!

Я откинула с лица прядь выбившихся волос и вызывающе улыбнулась. В ту же секунду, не обращая внимания на окружающих, он обхватил меня за талию и притянул к себе. Опустив голову, его красивое чуть смуглое лицо приблизилось так близко, что  каждой клеточкой тела, я ощутила мужественный аромат кожи. Манящий запах хвои вывел из равновесия помутившееся сознание. Собрав мизерные остатки здравого смысла, мне удалось надеть протестующую маску и тихо прошипеть:

- Не вздумай!
- Не вздумай! – передразнил он и впился в губы поцелуем.

Мощный заряд тока в одно мгновенье ошарашил меня.  Поверхность, на которой  уверенно стояла, попыталась выскользнуть из-под ног, колени задрожали. Будто понимая это, Алекс подставил руку под голову и ещё крепче прижал к себе. Я невольно закрыла глаза, забыла о вопросах, ответах, всевозможных табу и сама того не осознавая ответила на прикосновенье губ.

- Вау! – восхищенные возгласы артистов привели в чувства. Поддавшись эмоциям, я не заметила, что ребята уже давно смотрят на нас. Поэтому резко отвернулась к окну, мечтая провалиться сквозь землю.
- Что ж, на сегодня достаточно… – изумлённо сказала Валентина Васильевна. - Не думаю, что это хорошая идея.  Вы всё-таки Дед Мороз и внучка…Если подобное повторится на детском утреннике – малыши с  родителями вас не поймут. Ладно,  пора по домам, учите роли, через месяц продолжим подготовку. Мне придётся уехать, так что сделаем перерыв.

Он тоже пришёл в себя, но не выпустил из объятий, Теперь он стал совсем другим: растерянно и беззащитно смотрел на меня и взгляд его  наполнялся нежностью.

- Азаров, ну и цирк ты устроил. Не мог найти другого места для признаний? – недовольно проворчала подруга, протягивая мне рюкзак. - Лана, пошли, завтра вся школа гудеть будет!
Я послушно убрала его руки, а он так и остался стоять неподвижно.

- Что будем делать? – спросила Кира, выходя из школы.
- Это долго длилось?
- Секунд десять - не больше, – успокоила она, хотя такой ответ вряд ли служил утешением.

Я пыталась оценить обстановку, но губы всё ещё горели от поцелуя. Думать о чём-то другом не получалось. Будь что будет!

Наше появление на школьном дворе вызвало интерес у многих старшеклассников, которые  не успели разойтись по домам. Они разбились на небольшие компании, и казалось, мирно наслаждаются последними тёплыми деньками уходящей осени. Ленивый ветерок играл среди опавшей листвы, позволяя ей создавать причудливые орнаменты на школьной аллее. Скоротечная  печальная пора оставила деревьям скучный наряд. В воздухе пахло зимой. Грустно.

Решительная походка Белого, который быстро приближался к нам, притянула взгляд.
Скорее всего ему доложили. Он попробует устроить сцену ревности. Какая глупость! Я ничего не обещала и совершенно не обязана отчитываться.

- Ланочка, с тобой всё в порядке? – он немного присел, чтобы оказаться на одном уровне с моим лицом и взял в руки ладони. Я одернула их и сделала шаг назад.
- Всё  нормально, Кира пойдём быстрее! - пытаясь  найти спасение у подруги, я взяла её под руку.
- Где он? Убью его! – не успокаивался Белый. – Вы видели Азарова? – спросил он у ребят, которые стояли в стороне и теперь с нескрываемым интересом наблюдали за нами.
- Юрка, хватит устраивать балаган, иди домой! – твёрдо сказала я.
В этот момент в дверном проеме показался Алекс. Черный тонкий свитер с треугольным мысом у ворота, темные брюки, густая копна угольных волос с челкой, небрежно убранной на бок, острый взгляд, широкие плечи, уверенная походка… он был бесподобен!

Все застыли, не зная, чего ждать дальше. Многие  ждали драки. А драка между двумя лидерами школы была неизбежна!
Не обращая внимания  на зевак и свирепое выражение лица Белова, Алекс подошёл ко мне.

- Хочешь прокатиться? -  непринуждённо, будто ничего и не случилось, спросил он, протягивая раскрытую ладонь.
- Мне надо идти, - смутилась я и отвела взгляд в сторону.
- Да брось, обещаю, тебе понравится!
Я заметила, как Юркины глаза превратились в узкие щели.
- Убери от неё лапы! – грозно прорычал он.
- Придётся задержаться, - спокойно произнёс Алекс. – Ненадолго. Только, пожалуйста, не уходи.

Он развернулся к Белому и приготовился к нападению.  В одно мгновенье нежный взгляд сделался жестким. Мышцы лица стали каменными от напряжения.
- Отойдём?- спросил Азаров Юрку, делая в сторону живой изгороди несколько шагов.
Я быстро достала сотовый, написала маме сообщение и в ужасе зажмурилась. Боже мой! Они поубивают друг друга! За что?! Из-за кого? Какая  же я дура! Как же у меня получилось настроить друг против друга таких сильных ни в чём не виноватых ребят?!
- Ничего себе… – перебила   мысленные терзания подруга. – Разве такое возможно?!
- Что случилось?– я открыла глаза. Алекс стоял на том же месте, но где же Юрка?
- В десяти метрах отсюда, - ответила Власова, словно прочитала мысли и показала в сторону спортивной площадки.
- Всё нормально?
- Вроде да, просто после такого удара… никогда не видела, чтоб на такое расстояние… - промолвила Кира и от удивления раскрыла рот.

Со школьного стадиона высокий светловолосый Юрка неестественно быстро бежал в нашу сторону. Казалось, будто он летит над опавшей листвой.
В этот момент из школы с взволнованным видом выбежала мама в окружении завуча и охранника.

- Стоп! Сейчас же прекратите!  - грозно крикнула она и вышла наперерез, обезумевшему Юрке. – Хватит! – властный резкий голос громом прокатился по школьной площадке и привел в чувства диких соперников. – Азаров!  живо ко мне в кабинет! А ты, - она строго посмотрела на Белова, - в учительскую!  Всё! Представление окончено! Все расходятся по домам!
- Мама... – пыталась я перебить.
- Все по домам! – не позволила она. – Вечером поговорим.

«Вот так закончилась моя история первой любви», - вытирая слёзы в подъезде, думала я. Спасибо мамочка, что быстро отреагировала на моё послание и вовремя остановила поединок, который мог закончиться трагедией. Теперь я никогда не буду встречаться с Азаровым, чтобы не причинить боль Юрке. Мне действительно нравится Алекс, и чувства, которые вспыхнули во время поцелуя, вызвали такое волнение, такое непреодолимое желание вновь оказаться рядом с этим до умопомрачения красивым наглым и сильным троечником, что всего лишь мысль о нём заставляла рассудок замолчать. Это я ещё запретила вспоминать пронизывающий самоуверенный взгляд, ладонь на моём запястье, руки на талии… Теперь он, как запретный вкусный плод будет вызывать единственное стремление - снова прикоснуться к нему. Если бы я сразу отказала Белову, если бы не дала надежду…  возможно…

После долгого и трудного разговора с родителями, я закрылась в комнате. Слёзы, нахлынувшие от обиды и стыда, пережитых эмоций и несостоявшейся любви быстро перешли в рыдания. Как жаль, что нет рядом Кати… Как жаль, что я не буду с Алексом!

Внезапно в окно тихо постучали. Холодок пробежал по коже, когда я вспомнила что живу на четвертом. В этот момент, всё моё существо превратилось вслух.  Стук повторился. Я медленно подошла к окну, слегка отодвинула занавеску и  взвизгнула от удивления.  На карнизе, держась за оконные своды, стоял Азаров. Молниеносно задёрнув штору, я застыла, как вкопанная. Но быстро взяла себя в руки, накинула халат и пулей распахнула окно. Алекс запрыгнул в комнату и сел на подоконник.

- Без одежды, ты ещё красивее, – протянул он, озаряя полумрак белоснежной улыбкой.
- С ума сошёл? Как сюда забрался?
- Для того, кто занимается паркуром – это просто. По водосточной трубе и решёткам.

Я выглянула в окно и осмотрелась. На балконах действительно были решетки, так что если сильно постараться, то в принципе возможно, но зачем?

- Моё предложение в силе… – он заманчиво взглянул на меня. – Что случилось, ты плакала? – в голосе послышалась тревога. – Это из-за него? Не переживай, ничего с  Беловым не случится. – Развернувшись в сторону леса, Алекс свесил босые ноги на улицу. - Если хочешь, больше не подойду к нему, пусть живёт...

Испугавшись, что он исчезнет, словно волнующий мираж и больше  не посмотрит в мою сторону или не дай бог упадёт, я попыталась остановить его и  сменить тему:

- Может, через дверь войти было  проще?- торопливо  и  нелепо прозвучал мой вопрос.
«Да, Морозова,  совсем не умеешь  общаться! Причём здесь дверь?! Учись не съедать окончания слов!  Надо больше читать, если хочешь понравиться», -  мысленно ругала  себя.
- Твой отец сказал, что уже поздно, а мне обязательно надо  было поговорить.
- Почему без куртки и обуви? На улице холодно!
«Разве так начинают нормальный разговор?!», – не унимался внутренний голос. Алекс сидел  в тонкой светлой футболке и темных джинсах.

Стараясь завязать нормальную беседу, остановить его, я села рядом. Он молча, смотрел в хвойную чащу.

Бесшумной поступью надвигалась ночь, в темном осеннем небе мерцали звёзды. Из-за макушек елей выглянула  яркая  луна, озарившая покров земли из жёлто-красных листьев. Мне показалось, что  очертания  небольшой тучи, которая неожиданно появилась на темном небосклоне, напоминали контур сердца. Это, конечно, смешно, но именно сердце увидело моё воображение в серых перинах неба. В свежем прохладном  воздухе улавливался запах жжёной травы, который всегда нравился мне.  В дыхании позднего вечера струился морозный серебристый цвет, но холодно не было. Лёгкий ветерок… Он был необычным - мягким и ласкающим.

- Прости, что вел себя, как болван, – нарушил молчание Алекс и посмотрел в глаза, - Просто… просто я люблю тебя и не знаю, как сказать об этом…

Внезапность такого признания застигла врасплох. Его слова удивили и  смутили одновременно. Конечно, о таком я даже не думала.
Разве может человек влюбиться спустя два дня после знакомства? Да  мы и познакомиться не успели! Разговор на Осеннем балу едва ли можно назвать романтической встречей. Раньше мы сталкивались в школе, но совсем не обращали внимания друг на друга…

Будто читая мысли, он продолжил:
- Я влюбился, когда увидел тебя в лесу. Вы сидели с подругой, ты рассказывала сон... Позже, на совете наши глаза встретились и… Мне надо было сразу подойти, но Белов опередил, – он недовольно скривил губы и отвёл взгляд в сторону леса. – Я видел, как вы шли, как он нёс твою сумку, и как долго не выходил из подъезда. Этот месяц я следил за тобой, хотел привлечь внимание…

Тихий голос еле сдерживал волнение, которое я всё равно почувствовала. Мне очень хотелось сказать что-то в ответ, но что? Счастье от того, что моя симпатия взаимна, переполнило сознание. Боясь его спугнуть какой-нибудь глупостью, просто молчала.

- Я устал ждать и решил оттолкнуть тебя, – взгляд безумно красивых глаз снова пристально и смущенно смотрел на меня, провоцируя вспыхнуть щеки. –  Думал,  твоё отвращение… - он тяжело вздохнул, - думал, так будет легче.  Прости, что не смог сдержаться и подставил перед друзьями… Но именно в момент поцелуя понял, что теперь только ты и твои желания станут главными для меня… И, если выберешь другого, отойду в сторону, - он замолчал, но не отвел глаз. – Знай, я очень люблю. Ты веришь мне?

Запах и тепло его кожи, тихий, чуть хриплый голос дурманили. Всё было, как в любовных романах, которые я иногда читала перед сном. Даже слова немного похожи. Наконец, я робко ответила:
- Честно?
Он кивнул.


Рецензии