Предрассветные часы

Темно, город спит в самые тихие, темные часы – предрассветные. Пустынная улица и только один человек идет, шарахаясь от каждого угла, что-то бормоча себе под нос.
Если бы кто-то шел в это время рядом, происходящее с этим незнакомцем показалось ему игрой воображения, а сам мужчина зловещим и даже опасным.
Попытайся бы кто вслушаться в его бормотания, все равно разобрать ничего не сумел бы. А тот, повторял одну и ту же фразу, непонятную, на незнакомом языке и непрестанно крестясь.
Казалось сумрак рядом с ним сгущается еще больше, а улицу оглашал не человеческий вой, злобный, злорадный, победоносный.
А мужчина, уже не идет – бежит, словно пытаясь спастись от невидимых преследователей.
Будь кто-то поблизости, ему почудился бы стук копыт и шелест крыльев. Шелест? Скорее скрежет…
А мужчина несется вперед, выкрикивая одну фразу, но ее заглушает злобный гогот. Из-за углов доносятся радостные: «Не уйдешь», «Попался», «Ты наш».
Гогот нарастает, мужчина движется все медленнее, а затем и вовсе встает, обреченно оглядываясь по сторонам, словно загнанный зверь, готовый принять свою участь, с ужасом и страхом.
А улица стала совсем темной – протяни руку и не увидишь, где заканчиваются собственные пальцы.
Совсем рядом раздается шипение, а щеку обдает зловонное дыхание. Плечи и горло оплетают скользкие, склизкие конечности, тяжесть давит на спину, легкие. Внутри нарастает крик. Вопль, человеческий, полный ужаса вопль оглашает пустынную улицу…


Рецензии