Любимая

      Прошло чуть больше года, с тех пор, как мы встретились моя любимая.
Я ждала тебя долго – долго и наконец-то ты появилась в моей жизни.

Меня не было рядом, когда ты заземлилась, но я вскоре уже держала тебя на руках, а ты
отдыхала, после тяжелого выхода к нам.

Я, может быть, не видела твой самый первый шаг, но я помню почти каждый месяц, почти день за
днём как ты подрастала и из крохотного человечка ты потихоньку превращалась в маленькую
девочку, которой уже можно делать хвостик.
 

Которая уже весело хохочет и шалит, проверяя наше терпение.
Эти долгие 16 месяцев, пока ещё ощущаются как долгие, но, наверное, очень скоро будет казаться, как быстро ты стала взрослой. А мы, мягко говоря, будем рядом взрослеть с тобой.


Сегодня тебе 16 месяцев и очень скоро будет 16 лет и ещё много раз по 16.
Мое  сердце просило меня сесть и записать всё, что я чувствую сегодня. Понятно, что описать любовь очень трудно, ведь она такая разная и проявляется у всех по-разному.
 

Но ты и я знаем наверняка, как мы любим  друг друга, потому что нам всегда хорошо вдвоём. Иногда просто полежать рядом друг с другом, почувствовать тепло наших тел и сердец.


Тебе нравится, когда я смешу тебя, и теперь ты научилась смешить других тоже. Ты заразительно хохочешь и твоя улыбка как лучик солнца, и ты уже даже так ласково научилась говорить слово «солнце".


Пусть будет меньше горестей и печалей в твоей маленькой и позже большей жизни. Чтобы тебя окружали люди, любящие тебя и желающие тебе только добра и ты моя любимая будь тоже доброй ,отзывчивой  и просто хорошим человеком.


А пока мы вместе давай наслаждаться жизнью!


Рецензии
Светлый и душевный рассказ.

Дамира Кулумбетова   11.01.2018 01:17     Заявить о нарушении
Благодарю

Елена Нева   11.01.2018 01:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.