Попасть в тюрьму

Я никогда не задумывался над тем, что чувствуют попавшие в тюрьму. И вот однажды мне пришлось там оказаться самому и на своей шкуре почувствовать , что же это такое.

Я очутился там случайно, среди других бедолаг, и не мог понять как и почему это произошло. И не до конца понимал, за что и насколько я туда угодил. Там было ощушение несвободы. Сама мысль о том, чтобы тебе разрешили выйти хотя бы на время, казалась глупой. Вокруг меня были такие же люди, с такими же вопросами. Наше общение сводилось к обсуждению всего этого, но мы никак не могли понять что к чему. Там человек лишён возможности делать то, что он хочет, лишён возможности передвижения.

Именно там понимаешь цену свободы. На воле этого просто не осознаёшь, над этим просто не задумываешься.

В этот момент наступило утро и я проснулся. Этот сон казался реальностью; я как будто действительно побывал там. Это стало хорошим уроком...


Рецензии