Шо, твоя мама вернулась с дачи?

Из раздела «А КАК НАСЧЁТ СВЕКРОВЕЙ»
в книге «А ТЕПЕРЬ О ТЁЩАХ…»
(международный сборник  анекдотов)

Из разных источников

УЧЁНЫЕ СКРЕСТИЛИ СВЁКЛУ И МОРКОВЬ.
ОВОЩ-ГИБРИД НАЗВАЛИ «СВЕКРОВЬ»

Недавно обсуждали с мамой вопрос родственных связей. Меня интересовало,
кем по отношению друг к другу после свадьбы детей становятся свекровь и тёща.
Мама не замедлила с ответом: «Врагами!»

- Циля, мы не можем больше встречаться. У меня появилась постоянная женщина.
Это серьёзно и надолго…
- Шо, твоя мама вернулась с дачи?

- Дорогая свекровь, я не нуждаюсь в ваших советах по воспитанию моего ребёнка!
Я живу с вашим ребёнком и, поверьте, над ним ещё работать и работать!

Свекровь – это мать идеального сына, которому ужасно не повезло с женой.

- Мама, ну хватит же по ночам укрывать меня одеялом!
- Сыночек, ты же можешь простудиться, мой мальчик…
- Но ты же раскрываешь мою жену!

- Я, конечно, тот ещё вещун, но, глядя на то, как жених приходит заказывать свадебные приглашения не с невестой, а с мамой, могу с точностью предсказать, какая там будет семейная жизнь.

Входит свекровь в комнату и видит, что невестка сидит на коленях у сына. Свекровь:
- Доченька, принеси водички!
- Обойдётесь, мамочка, я первая села…

Жена, посланная мужем к чёртовой матери, пришла к свекрови.


Рецензии
Чуть ли не прочитала:"...ну ты же раскрываешь мою ж**у(попу):)
Последнее так и есть.
Улыбаюсь. Блеск!

Госса Светлана   09.04.2016 15:58     Заявить о нарушении
Тоже остроумно.
Но анекдот из еврейского быта,
и первый вариант больше ему соответствует.
Побольше Вам улыбок!

Альберт Туссейн   10.04.2016 06:43   Заявить о нарушении