Кукла

-Мамочка, папочка, ну пожалуйста!
- Доченька,но у тебя же уже и так много игрушек, ты же через пару дней про неё забудешь и она будет валяться в ящике как все другие.
- Ну мамочка, ну посмотри же она такая красивая, ну пожалуйста, купите, я про неё ни за что ни за что не забуду, она станет моей самой дорогой подругой и мы будем вместе играть, я о ней буду заботиться, честно честно.
Пятилетняя Майя, стояла возле ярко освящённой витрины и настойчиво тыкала маленьким пальчиком в холодное стекло. Она то и дело переводила умоляющий взгляд то на отца, то на мать, но те уже не так просто поддавались на её уговоры как раньше и пытались доходчиво ей объяснить что не хотят купить, такую красивую и очень нужную куклу. Но сдаваться так просто она не собиралась, и в ход пошло последние оружие которое только могла придумать её маленькая головка.
- Ну папочка, ну пожалуйста, я больше никогда никогда не буду шалить, - в глазах Майи блеснули слезинки, а нос предательски начал хлюпать. Это был подлый приём и он.
- Майенька девочка моя не плачь, отец склонился на одно колено и обнял уже начинающую хныкать дочку, ну если ты так хочешь я куплю тебе куклу, иди заходи в магазин и выбирай ту куклу которую хочешь. Майя подняла на отца абсолютно довольное лицо, и резво, как это умеют только дети, бросилась к дверям.
- Тебя снова обманули, а ты опять повёлся, она из тебя скоро верёвки вить будет .
- Зато я знаю от кого это у неё. – встав улыбнулся отец.
- Дурак.
Когда они вошли майя уже уже ждала их, крепко сжимая в руках ту самую голубоглазую куклу. Из за прилавка поднялся долговязый мужчина, в рабочем фартуке. Тёмные волосы, зачёсаны назад и схвачены в тугой хвост, он не был стар, но и не был молод, его движения и манеры были какие то расслабленные, медлительные, что никак не совпадало с живым и пронзительным взглядом, обрамлённым небольшими круглыми очками.
- Простите мистер, сколько стоит эта кукла?
- Хм, - задумался мастер – эта кукла особенная, и для меня бесценна, поэтому продать я вам её не могу. Но вы можете взять любую другую их тех что есть здесь.
- Майя доченька, дядя сказал, что эта кукла не продаётся, выбери другую.
- Ну папа ты же обещал! - на глазах девочки снова выступили слёзы.
- Послушайте мистер, возможно мы как нибудь...
- Я уже вам всё сказал. «Мистер». Эта кукла не продаётся, а теперь я попрошу вас уйти.
- Но послушайте же право, моя дочка очень хочет эту куклу, неужели мы никак не сможем договориться?
- Послушайте меня сэр, я попрошу вас выйти вон из моего магазина, как я уже говорил она не продаётся.
- Знаете что, это уже хамство, - не выдержав вспылил отец. – это магазин игрушек, эта кукла стояла на витрине и я требую!
- Ах даже так? – Вопросительно поднял бровь мастер.
- Да, так! Я требую, что бы вы продали мне эту куклу! Неужели вы мастер игрушек позволите ребёнку уйти плачущим из вашего магазина, это немыслимо.
- Чтож, конечно, вы правы это магазин игрушек и никто ещё не уходил от сюда недовольным. Если вы так настаиваете, то так тому и быть – произнёс мастер глубоко вздохнув – но как я и говорил эта кукла бесценна и продать я её не могу. Она, теперь ваша, и вы мне ничего не должны.
- Ну вот так то лучше, но я не могу её забрать просто так, вот, десятка вполне справедливая за неё цена. Дорогая пошли, нам пора домой мы и так уже сильно задержались.
- Справедливая цена. – Тихо повторил незнакомец глядя им вслед.
Зайдя домой Майя толком не успев раздеться, направилась в свою комнату, кукла добытая ей с таким трудом казалась заветной мечтой. Посадив её на кровать, она долго любовалась её узорным платьицем, длинными, гладкими волосами и огромными голубыми глазами нарисованными на фарфоровом личике.
- Ой что же это я ? – охнула Майя. – надо познакомить тебя со всеми. И она быстро забегала по комнате. И вот на кроватке появлялись пушистые лесные зверьки и прекрасные дамы в пышных платьях, всё внимание их было устремлено на голубоглазую куколку сидящую на подушке.
- Давайте знакомиться. – Продекларировала довольная девочка. – Итак все знакомьтесь это... хм кажется я забыла дать тебе имя. Я назову тебя мар... эм ан... нет нет нет, может быть...
- Луна. – Майя обернулась на звук, фарфоровое личико было повёрнуто и голубые глаза смотрели прямо на неё. – меня зовут Луна, - повторила кукла и улыбнулась.
- Очень приятно, а меня Майя.
- Ты хочешь поиграть Майя?
- Конечно хочу! Что за вопрос?
- И я тоже хочу, - сказала кукла. – со мной уже давно никто не играл. Кукла снова улыбнулась и на её фарфоровом личике проступили доселе незнакомое выражение, такое выражение наверно возникает у голодного человека который видит сочный шмат добротного мяса...
-Майя доченька ты уже переоделась, пора ложиться спать? – В комнату вошла мама.
- Да мамочка я уже легла. – на кровати укрывшись одеялом лежала Майя, а на соседней подушке удобно расположилась голубоглазая кукла с милым фарфоровым личиком. – мамочка ты не представляешь, эта кукла волшебная, она умеет разговаривать, она сказала, что её зовут Луна, и мы весь вечер играли вместе.
- Ах ты моя маленькая фантазёрка, - улыбнулась мама,- ну спи спокойно, никого не бойся мама и папа рядом.
- Спокойной ночи мамочка.
Тихо вскрикнув Майя очнулась от ночного кошмара, она села на кровати и огляделась. Я дома в своей комнате всё хорошо. Она хотела разбудить Луну и рассказать ей про сон который ей снился, но подушка рядом пустовала. «Где же она?» - подумала Майя, наверно мама её забрала. Спрыгнув с кровати она направилась к комнату родителей, дверь туда была приоткрыта.
Майя зашла. Мама лежала на кровати сразу на против входа. В отблесках полной луны она увидела её. Маленькую девочку с фарфоровым личиком, сидящую у неё на груди. Маленькие ручки ловко срывали мясо с рёбер и отправляли в не открывающийся рот, размазывая по милому личику кровь.
Майя замерла и ахнула: Луна так вот ты где я тебя искала, почему ты ушла? Но Луна не отвечала, продолжая выдирать куски мяса и вдавливать их в рот, пытаясь утолить какой то неведомый голод. Майя подошла и обняв её понесла к двери.
- Ну что же ты, на ночью есть нельзя, мама всегда мне это говорила, а то растолстеешь. Ещё вся и испачкалась, пойдём я тебя умою.
И девочка шагнула в тёмный коридор.


Рецензии