Автомобиль себе куплю

(размышления маленького мальчика)
Я куплю себе игрушечный автомобиль - на пульте управления. Пусть он будет оранжевый или синий. А лучше всего всё вместе. Я буду катать на нем по квартире своего плюшевого слоника.
Хотя это скучно всё время сидеть дома.
Нет! Лучше я подрасту, накоплю побольше денег, и тогда куплю не игрушечный, а настоящий автомобиль!
Я объезжу на нем весь мир! А если бензин кончится, я заправлюсь на бензоправке в какой-нибудь далекой-далекой стране. Хотя ведь у меня нет денег иностранных государств… Ведь в каждой стране свои деньги!
Нет! Я куплю воздушный шар – в нем никогда не кончится бензин. И с него все видно гораздо больше, чем с машины. Я буду летать по небу, и смотреть на землю: на горы, на леса и моря. Потом я полечу на северный полюс и посмотрю на белых медведей. Хотя там и холодно.
Нет! Я лучше куплю катер. И поплыву в Мадагаскар. Покормлю лемуров. Хотя, что я сам буду там есть? И где жить буду?
Нет! Я полечу в космос. На звёзды посмотрю. На Марсе побываю. А жить буду в космическом корабле. Хотя там нужно есть пасту из тюбиков, а она совсем не вкусная. Однажды я пробовал папину зубную пасту, и она оказалась очень противной. Тогда я добавил её в суп. Всеравно не вкусно. Папа удивился потом, что она так быстро исчезла.
Нет! Лучше я стану доктором, как мама, и буду летать по всему миру. Буду лечить людей в разных странах, и выступать на конференциях на разных языках. Хотя для этого нужно много учиться…
Нет! Лучше я стану писателем, буквы я уже знаю! Я буду жить дома, есть нормальную пищу, чистить зубы собственной пастой и писать книгу о путешествиях. Я напишу про Северный полюс и Южный, про моря, и океаны, про остров Мадагаскар, про лемуров и белых медведей, про всю нашу огромную планету! И даже про Марс!
… Но игрушечный автомобиль себе всё-таки куплю!

2013


Рецензии
Прекрасно, Владислав!Всей семьёй читали ваше произведение.Так держать!

Егор Мусихин   12.08.2016 18:38     Заявить о нарушении