Новая космическая игра с использованием Шлема Вирт

С появлением Шлема"Виртус", космические полёты в играх стали очень крутыми.
Первый  раз надев шлем я оказался в роли обычного пацана стоящего посреди двора многоэтажки и смотрящего в небо, по которому двигались огромные инопланетные корабли. Минут пять я смотрел в небо под нарастающую тревожную музыку. Строй разных кораблей летел через земную стратосферу, для чего это было нужно непонятно, но вдруг я заметил над собой летящий шар из сверкающего металла и этот "навигатор" подлетел ко мне и распахнулся, естественно я захотел в него залезть я же был в игре.
Изнутри шар был полностью прозрачным, потом когда  мне доверили космический истребитель огромных неправильных форм он так же как и навигатор был изнутри полностью прозрачным, с разноцветными метками и текстами по всей сфере обзора.
По сюжету это была раса гуманоидов потерявшая свою галактику
из-за нашествия доминаторов.
Земляне прекрасно подходили для сражения с
космическими роботами, потому что имели души и прямую связь
с высшим разумом, который помогал и подсказывал
по ходу игры, но не навязчиво, только когда было необходимо
и конечно только тем кто этически соответствовал.


Рецензии
По сюжету это была раса гуманоидов потерявшая свою галактику
из-за нашествия доминаторов.
Земляне прекрасно подходили для сражения с
космическими роботами, потому что имели души и прямую связь
с высшим разумом, который помогал и подсказывал
по ходу игры, но не навязчиво, только когда было необходимо
и конечно только тем кто этически соответствовал.

Ардней Воланду   09.04.2016 13:59     Заявить о нарушении