Годами пытался уйти из твоего сладкого плена

Годами пытался уйти из твоего сладкого плена.
Убежать от приторного сигаретного дыма.
Спрятаться от ночных кошмаров.
Забыть.

Ты каждое мгновение была со мной.
Будто частью меня.
Я начинал фразу, ты ее продолжала.
Тебе стоило лишь подумать, а я тут же исполнял.
Перед нами открывались широкие дороги,миллион возможностей и спокойное море.

Но мы выбрали оковы и кровь.
Порезанные души.
И покалеченные судьбы.

Вечность пытался понять,что держит меня рядом.
С тобой.
А когда отделился- осознал.

Так было задумано.
Хватит уже говорить о тех,кого нет.
Они исчезли.
Испарились.
Сбежали.
Выдуманные силуэты прекрасных девушек растворились в очередной бутылке вина.

Мы хотели свободы.
И стремились к невозможному,разбивая судьбы.
Ты играла мной.
А я лишь рисовал кровавые узоры на своих запястьях.

Любил.
Погас.
Пропал.
Забыл.
Исчез.

Развеял пепел мечты над жёлтым морем.
Закрылся в пустой комнате и снова начал говорить.
С тобой.


Рецензии