FALL to UP - 49

Падение. – роман о любви, философии и психологии, о политике жестокого мира нашего времени и как результат деградации общества - мутации в будущем...

И за счет паники и частичного помешательства, враги уже чаще стреляли друг друга, а те кто нервишками послабже обратились в бегство. Как и в ранней компании против бешеных, русские уничтожали силы врага, сразу большими скоплениями душ, и с того, фронт врага нес колоссальные потери и быстро растерял всю свою силу, рассеялся так, что уже не мог ни на одном участке собраться в хоть какой единый кулак, и неся большие потери, довольно быстро стал отступать к границам Бельгии. Командование западных сил пыталось бросать большие резервы в помощь передовому фронту, но видя какие крупные потери несет их численный состав, быстро оставило эту затею, боясь остаться вообще без армии. Сколько бы ни была велика по численности армия запада от начала наступления, население и так уже сократилось и восполнять потери толком было некем. На фронт силком гнали и французских крестьян и испанских фермеров и бельгийских горожан, но во-первых, бойцы из тех были никакие, во-вторых, многие просто сразу перебегали на сторону голландцев, а третьи быстро впадали в панику и бежали обратно, чем еще более наводя хаоса и неразберихи на позициях западной армии. И еще через два месяца разбитые и изнеможденные остатки американской армии оставили берега западной Франции и Испании, уйдя на своих десантных кораблях обратно в Америку. На сей раз голландские вояки гнали врага вместе с русскими, пока не очистили от него весь запад Европы. Лурик был ранен где-то в районе Марселя и его отправили обратно на родину, так что он конца разгрома западной армии уже не застал...
   
– «Это были последние резервы мировой теневой олигархии и им уже таких сил на новое войско не собрать. Притом что с этим фронтом, фаза паранойи у теневиков усилилась, и так, что они уже стали подозревать провал завоевания мира не из-за русской армии, а из-за измены в своих кругах. Акулы в случай любой паники и поражения, начинают пожирать друг друга, это неоспоримый закон такой сферы, даже как на уровне животных инстинктов. Осталась в сути последняя угроза, это применение ядерных ракет против Европы и России, на что обезумевшие олигархи могут решиться чисто из мести. Но русские уверили нас, что их системы ПРО настолько усовершенствованы, что они способны отразить любой ракетный удар и даже нанести превентивный удар первыми. Так же русские знают, где прячутся самые передовые и богатые олигархи, что затеяли эту войну, и они прячутся далеко не на территории самих Штатов. А потом, в самой Америке власть окончательно потеряла силу и там сплошь и рядом народные восстания, революции и перевороты, и выходит так, что американская же система демократии ударила по ней самой, то есть по ее власти. Потому и сами олигархи тоже теперь практической поддержки на верхах Штатов не имеют. Как прогнозируют русские, Штаты скорее всего развалятся куда быстрее и катастрофичней Европы и в самые короткие сроки. Русские опять выступали не за нас, а из-за того, что этот фронт поднял большую негативную психическую волну, что повлияла и на их народы. И потом из-за резкого падения численности населения, у русских есть цель спасти как можно больше нормальных людей, кто не потерял душу и рассудок. Сейчас наши ребята занимаются поиском и уничтожением разрозненных остатков от оккупационной армии запада, что чаще образовались в лесные банды. Чистка происходит и на верхах нашей аристократии, кто предал нас во время оккупации, приняв сторону врага, в том большое подспорье от графа Отто Велдинбурга, что перешел на сторону нашего фронта и открыл все карты теневиков, что действовали против народа, ради новой власти. Он оказывается давно следил и анализировал натуру Селены, и очень жалеет, что не смог ее застать в живых и как-то спасти. По мне лично, так меня перевели под полную опеку штаба и это не моя воля, а приказ моего командира с военной базы еще прежних мирных времен, полковника Фердинга, что ныне у нас как министр обороны. Я бы сам с удовольствием пошел бы гонять банды, оставшиеся от западной армады, но даже народ не хочет, чтобы я погиб от пули какого военного бандита, чтобы меня постигла участь Селены. А по части будущего, я бы сказал так, мир придется поднимать заново и почти с нуля, и как говорят было в начальные времена становления пращуров нашей цивилизации, во главе угла отныне будет матриархат. Мне еще об этом ранее говорила Селена. Но и как открылись факты после разгрома врага, что наши женщины воодушевленные образом богини Селены, сделали для победы над врагом куда как более мужей, что только подтверждает явление эры матриархата. И раньше все почитали бога, а отныне богиню. Мать – основа основ. Именно только мать-женщина способна зародить новую эру человечества. И я стал из-за работы в штабе, более пассивным малым, собственно каким и был до войны, пока был на гражданке. И потому считаю, что притязания на мою персону от Марты тут оправданы и я против ее воли не пойду, если она меня разогреет на более теплые чувства и отношения сама. Анна же не хочет тут соперничать с Мартой, но не против получить от меня потомка. А вот по части самой Селены, естественно штабные дамы уже решили воздвигнуть ей большой монумент в нынешней столице страны. Как символ воли, свободы и победы, как символ богини на небесах. Я лично тут сам не участвую, ибо моя память о ней жива. А вот по части памятника на кладбище, у меня есть только одна идея, и я настоял чтобы ее воплотили по моей воле. Ибо я был для нее самым близким человеком в ее короткой жизни. Это будет монумент типа ангела в падении, да-да, именно в падении, что рвется в небо, но притом падает. Ибо стремление в небо, тут ее стремление к настоящей и чистой любви, которой она так и не увидела и не достигла. А вся ее судьба, от самого начала амуров, была как падение, потому как в том мире, ей было взлететь не суждено. И она мечтала выйти на взлет после фронта, но не дожила до это времени. И этот монумент будет более для всех напоминанием какой был несовершенный, несправедливый и жестокий мир, чтобы о нем не забывали и чтобы никогда тот мир не повторился. И чтобы никогда потомки наши не пошли тем путем, путем падения, вместо того чтобы взлететь. Падение – это рабство от власти сатаны, что нам довелось пережить от рождения. Все те ложь, обман и бездушие. Это и было в ее последних словах. Это был мир вилкиса, который не должен вернуться, который должен кануть навсегда. Это реальность и та суровая реальность жизни и судьбы Селены, в которой и теперь, и снова, она вышла победителем, ибо именно благодаря ей враг был разбит и повержен. Пусть даже после кончины, она победила вилкиса», - это было последнее интервью Лурика, после чего он ушел в закрытую жизнь как в монастырь. А монументы Селене воздвигли, и это было как две Селены, как две стороны ее сущности, как ее рай и ад. Конечно гости столицы и народ видели на постаменте богиню Селену, что несла в себе светлый лучезарный образ и величие. Но как говорили неофициально и не открыто, что ее монумент на кладбище, получился живее и лучше, хоть там было изображено падение, там Селена была более как живая и такая же простая дева, как из народа. И два раза в год, на день рождения и на день кончины, в основном, тысячи и тысячи женщин совершали паломничество на кладбище в почитание Селены. Бывшая аристократия пыталась раскрутить на образе святой Селены религию, но тщетно, эта святая тема была для доступа закрыта. Во всяком случае все три девы Лурика, были признаны прародительницами эры матриархата, и каждая стала как икона со своей стороны натуры и характера. Селена – как богиня, Марта – как новая аристократка или власть, а Анна – как колдунья души женщины. Сам же Лурик вновь обрел образ «таинственного ромео». И отныне только официально к нему обращались как Ларс-Ульрих, а в народе всегда как Лурик, ибо это стало подобно его святому имени. Однажды к Лурику явилась еще одна таинственная незнакомка, что казала из себя по нарядам едва не принцессу, как и он не узнал ее сразу, насколько она изменилась внешне.
– «Привет тебе боец от тайного фронта врага. Ты меня наверное не узнаешь? А ты вспомни свои увольнительные в город, когда еще был новобранцем? Да-да, это я та самая Альма, что горела желанием задирать юбку перед всеми страшными врагами и я того добилась. Но я смогла вылезти в свет и добраться до дворянства, до тех теневых кругов, что собственно ваш фронт и пытались дурачить. Ибо из-за тебя я потеряла репутацию в том городке и смоталась оттуда, и конечно тому внесла свою лепту и Анна. Но из-за тебя, я смогла взять свой характер в руки и выйти в свет. Я добилась больших успехов и признания, но в теневых кругах. Я все-таки талант по раскручиванию интриг, таинств и афер. Ты спросишь и что же я теперь оставила тот мир роскоши и знати, и я скажу тебе смело, что я задирая юбку когда надо, можно сказать одолела всех врагов родины, которым отныне место только в психлечебнице. Я довела их таинство до того абсурда, что они стали впадать в паранойю, играла и на ревности и на измене, на преданности и на предательстве. Считай, что теневого фронта больше нет, и те, кто остались - достойны не королевской мантии, а смирительной рубашки. Мне собственно от тебя ничего не надо и я знаю наперед, что такая невеста тебе и даром не нужна. Я хотела просто еще раз посмотреть на тебя, насколько ты сам изменился после этого фронта, как ты тогда рисовал из себя бойца патриота. И еще хотела сказать, что я тебе благодарна, ибо из-за тебя я стала такой, и не сошла с ума, и не впала в бешенство. И так же стала бойцом, хоть и в тылу врага. И ты, и полковник Фердинг и Анна, вы все стали победителями и я благодаря вам тоже. Я знала и о Селене, только тайно из их источников и я ей страшно завидовала, ибо насколько бесилась аристократия от бессилия перед ней. И благодаря ее образу я поняла, каков на деле и ты сам. Какие девы тебя выбирают в друзья. Мы чем-то похожи с тобой, может это нас и толкало на соперничество, ибо и ты по сути как теневик. Таинственный ромбо. Будь здоров парень, и запомни, что я тоже боец твоего фронта», - это все Альма выдала как-то задумчиво и романтично, совсем не рисуясь перед Луриком и не набивая себе цену и он, внутренне был тоже немного удивлен, ибо не мог бы представить что Альма на такое способна. Но что он познал о девичьих натурах без любви? Да почти что ничего. Он же просто балаганил тогда с нею ради юмора. И разве он думал о ней или вспоминал ее, все эти годы? Лурик еще подумал что может она хочет так сделать себе пиар перед народом, вот мол тайно знакома с самим Луриком. То, что она была наглая дева, тут вроде и говорить нечего. Но неужели она так сильно преобразилась из-за него? Однако Лурик понял, что она перед ним откровенна, а не играет на словах и чувствах. Значит началась активная фаза паранойи у всей теневой мировой олигархии, как когда-то предсказали русские. От Альмы еще как бы исходил тот дух, величия и гордыни теневой высшей знати, она как бы на себе являла этот дух и образ. Но это было как видение не из прошлого, а из абсолютно иного мира, которого он не знал. Как полная противоположность ему и Селене. Как тот же Вилкис, только в роскошной юбке и совсем иной Вилкис. Нет, это явление было как прощание с прошлым, которое отныне более никогда не повторится, во всяком случае за его жизнь. Эта «принцесса» Альма, явилась как знак или символ того, что отныне падение начнет обращаться во взлет. Альма немного покрутилась перед Луриком и махнув лапкой, ушла, ибо она и не ждала от него каких ответных слов, и он только вздохнул...
  Через год Марта родила от Лурика дочку и не думая назвала ее - Селена.
А впереди мир еще ждала эра мутации, но это уже новая история...

======================= КОНЕЦ РОМАНА ==================================      


Рецензии