Если глаза задом наперед, трудно увидеть,
1. Если глаза задом наперед, трудно увидеть, что перед это зад.
Текст: Физическое зеркало так уродует действительность, что действительности не видно.
2016-03-21: Не видят действительности все живущие в этом мире, потому что все одеты в физические одежды. Менее других одет современный язычник, но и он, поскольку личное Эго у него есть, тоже тянет общее физическое одеяло на себя так, что, вроде бы, и прав он.
Замечание Нат Арт Ант на мой ответ (выше):
Валерий, помните мультик про "Победу" - корабль, упала "по" и беда.
В нашей случае, я имею ввиду весь русский народ - такая же беда.
Витя означает победа из-за Вики, так как стал Виктором не Виталием.
Виталий неизменное имя и в Греции имя Витя освещается как Виталий.
Мелочь, так от одной буквы и другое направление.
Упала "по" у победы и беда, от любви до ненависти один шаг.
П+О=33, возраст Христа. Беда как "Б" как еда. Хлеб - тело Иисуса.
Мука и мука стала, поменяв ударение.
Валерий Бога не поняли. Первые появились животные, которые имели разные звуки.
Звук как язык животное. Корова "му", коза "бе", свинья "хрю" - приехали.
Животные имели разные звуки и разные тела. Звук не буква, Бог не разговаривает.
Появилась лошадь "иго-го", ржание как смех. Г+О=20, а 2я - Б. Истину Бога была понята с лошади. Пророк Мухамед и рок, муха мёд не приносит.
Пчела-па=человек о век прошёл. Ленин был Ульянов. Его завет помог.
Нат Арт Ант 21.03.2016 10:48
Ответ:
Браво! Ваш ноктюрн на флейте водосточных труб почти что удался. Желтой карточкой награждаю вас за него. Еще раз – и будет красная карточка. Это значит, что удалю я вашего Духа с поля. Он один не только на вас двоих с бБаламутом, но и на всех язычников. Без него плохо будет язычникам. Благодаря ему все язычники чувствуют себя сейчас в современном мире не отставшими, а – наоборот. Не будет Духа, не будет и ощущения у язычников, что они впереди всех идущие.
В действительности Дух Язычества был единственным главным Богом для людей лишь в первобытные времена. Сейчас он через вас лишь мешается впереди. Мешает он мне делать действительно нужное для развития дело.
И вот что они мне отвечают:
Уважаемый Валерий Яковлевич, вы действительно считаете себя Богом и имеете возможность удалить с поля жизни мой дух или дух Натальи "Это значит, что удалю я вашего Духа с поля. Он один не только на вас двоих с бБаламутом, но и на всех язычников. Без него плохо будет язычникам. Мешает он мне делать действительно нужное для развития дело". Если это так (что вы действительно Бог или и.о. Бога), то флаг вам в руки и извольте попробовать штурмовать эту высоту (исполнять работу Бога).
И у меня есть несколько возражений. Первое, я не являюсь язычником, я просто православный человек (от понимания своего Права своей благостной жизнью и хорошими делами Славить Бога). Но я уже не считаю себя христианином, и не потому, что сам отказался, а потому, что именно православные священники исключили меня из членов христианства, а назад вернуться, что бы что то кому то доказывать, я не пожелал возвращаться, так как моя вера в Бога осталась при мне, то есть религиозной принадлежности меня священники лишить могут, а вот веру в Бога отобрать и лишить не в их силах, так как не они (священники) дают человеку веру в Бога.
И ещё о вере и религии. Вот вы, уважаемый Валерий Яковлевич, позиционируете себя православным христианином и считаете всех не христиан недолюдьми (не доделанными человеками). Но вот попробуйте поспорить со святителем Феофаном Полтавским "А вот еще выдержка из пророчества Феофана Полтавского, которое он огласил в 30-м году прошлого века: «Произойдёт то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет... Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля».
Духовник Царской Семьи. Святитель Феофан Полтавский." То есть именно православный святитель Феофан Полтавский, духовник самого царя Николая II и царской семьи, проговорил: "Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет...". Значит не будет именно православного христианства, а придёт какое то другое православие, которое и заменит христианское православие. Самое интересное, что если бы такое сказал один человек, ан нет, если читать пророчества о духовном возрождении России и становлении новой веры, почти все пророки утверждают, что мы живём в эпоху смены религии и веры, как понимания Бога. Вот и попробуйте, уважаемый Валерий Яковлевич, поспорить с этими именно православными русским святителями, или удалить дух этих святителей с поля показав им красную карточку.
И всё же с уважением к вам, ... ишо тот ветер в голове.
Анатолий Боков 2 21.03.2016 18:51
Для Нат Арт Ант:
Всё, вроде, у вас правильно, Дух не Душа, но у вас своё представление о взаимодействии Духа и Души, на мой взгляд, недостаточно детализированное, чтобы уверенно оперировать тремя составляющими человека (Дух, Душа, Тело).
Для Анатолия:
На ваш вопрос, не Бог ли я, отвечаю, что Богов на Земле в наше время не может быть. И не православный верующий: в церкви ходил только как на экскурсии. Последняя моя вера – это Атеизм, после чего уже на Небе (в медитации) прошел через Христианский эгрегор, откуда Духи управляют всем Христианством, и пошел дальше. Об этом со всеми подробностями в моих книгах рассказано. На каждом Небе я получал свое Посвящение, что значит, посвящали меня там во все дела управления. На четвертом (условно) Небе посвящал меня в свои дела Бог, который сейчас творит земную историю. Это было пятое по счету Посвящение. А всего их у меня одиннадцать. Дошел я до Единого, от имени которого иногда (очень редко) вмешиваюсь в ход событий. Это всего лишь второй раз, когда я заикнулся об удалении Языческого Духа. В первый раз до удаления дело не дошло. Надеюсь, что и в этот раз не дойдет, так как Языческий Дух объективно нужен людям, как нужен и Дух Православный. Так бывает иногда на футбольном поле, что вслед за желтой карточкой судья не спешит вторую доставать. Желательно, чтобы игрок понял, что нарушает правила, и продолжал бы играть на радость зрителям. Для меня Духи как игроки, назначение которых я знаю. В основном, это именно Духи через людей разговаривают со мной, а не люди, которые только рот открывают или на клавишу пальцем нажимают, иногда люди не очень и понимают, о чем речь. Об этом мы с вами раньше говорили, когда вы были просто Анатолий Боков. Вы сами в своей работе, которую предложили мне для ознакомления, были свидетелем, как на Иеговистов действует Библия в качестве инструмента.
Чем больше у человека Посвящений, тем он больше знает, чем может быть озабочен его Дух, через него говорящий или пишущий. Когда сознание человека становится таким же знающим, как у Духа его, тогда человек как бы сливается своим сознанием с сознанием Духа и становится выразителем его мыслей. Пока такое встречалось в жизни только у отрицательных людей, которые, соответственно, становились проводниками своих отрицательных Духов.
Святитель, о котором вы говорите как об авторитете и предлагаете мне поспорить с ним, предвкушая мое поражение, для меня всего лишь выразитель определенной мысли Духа, назначение которой мне известно. Зачем мне спорить с тем, что было инструментом работы Духа с людьми?
Дальше вас цитирую: «Если читать пророчества о духовном возрождении России и становлении новой веры, почти все пророки утверждают, что мы живём в эпоху смены религии и веры, как понимания Бога».
Вы делаете вывод в соответствии со своим пониманием религии и Бога. А понимание ваше такое, что есть Православие как религия и есть Вера в Бога как Вера. А если я добавлю к этому вашему пониманию, что есть еще как Вера и вера в Материализм, которая по воле того же самого Бога заменила веру в Бога, примите ли вы это? После революции вера в Бога была заменена верой в Материализм и все последующие семьдесят лет речи не могло быть о возрождении Православия в России. Эта мысль о возрождении возникла лишь в девяностые годы, когда Материализм коммунистического толка уступил место Материализму капиталистическому, более приземленному и хитроумному. Этот хитроумный Материализм, опять же по воле Бога, допустил в девяностые возрождение Православия в России, с идеей использовать Православие в своих материальных интересах, как это сделано с Католичеством на Западе.
В этих условиях возрождения Православный эгрегор проснулся, а проснувшись, на уровне сознания руководителей эгрегора, понял (он это еще раньше понял, когда предсказание о возрождении давалось), что с дореволюционным Православием и его методами сотрудничества с гражданскими властями куда-то вперед ехать трудно (старая телега). Отсюда идея о создании нового Православия. Идея эта давно витает в воздухе и породила в девяностые множество новых православных течений, с претензией на замену существующего Православия. Однако все они оказались так слабы, что быстро сошли на нет: проводники слишком слабенькие, не чета Иисусу. Предлагали и мне неоднократно создать новое Православное учение. Учение я создал и без них. И в этом учении свое место занимает Православие, своё, но не главное. Если бы вы посмотрели на мое древо идей (рисунок 54), то увидели бы, что нет в будущем места никакому новому Православию. Вера в Бога на моем древе идей сменяется верой в Материализм, который дает человеку знание вначале всего материального (ученые), а потом – знание всего небесного (через медитацию).
Знание делает Сына, которого послал Отец познавать Зло, знающим. Не Вера, повторю, делает человека знающим, а изучение того, во что верит верующий. Знающий Сын нужен Богу (Единому), а не верящий, который верит всяким байкам и предсказаниям. В основном, все предсказания авторитетных святителей это байки, но – не без доли правды и не без зацепок, таких, как патриотизм, чтоб поверили слепые верующие в них.
Вы спорите с иеговистами, потому что не восхищаетесь, как они, всем, что написано в Библии, а изучаете написанное как критик. Именно это и требуется от человека, желающего перевести свой ум из разряда Веры в разряд Знания.
Повторю, не в очередной вере смысл жизни человека, а – в знании всех деталей развития человека, которые, по Замыслу Единого, сделают человека Богом.
Анатолий думает, что он православный верующий, несмотря на отлучение. И не приходит ему в голову, что живи он в средние века в Западной Европе, ему бы иезуиты быстро свернули голову за то, что он критикует Библию. В России за критику голову не сворачивали, но Льва Толстого тоже отлучили. Любая религия, когда входит в Силу, требует от верующих беспрекословного подчинения, как в армии, где есть устав, в котором всё предписано на все случаи жизни: либо исполняй предписания, либо в тюрьму. Целая война в России была из-за смены предписания, породившая старообрядчество. Постановили сверху изменить двуперстие на трехперстие – выполняй, и никаких разговоров. Кому хочется поговорить, те в Сибирь. Скорее всего, Душа Анатолия из тех самых старообрядцев: он и сейчас живет как раз в тех краях (Бурятия). Старообрядчество это как побочный эффект от перехода Язычества к Православию.
Я во все эти нюансы вникаю, потому что у меня со-знания хватает в перспективе посмотреть на все эти вещи и повернуть зеркало куда надо. Трудно человеку с недостаточно развитым сознанием увидеть действительность. Трудно потому, что во всех физических воплощениях учили Духи людей той действительности, которая действительно, вроде бы, точно действительность, но действительность такая, как в зеркале, то есть наоборот. И защищается эта действительность такими вещами, как обида: обидно Анатолию осознавать, что он язычник, что значит, недоразвитый. Обидно сейчас, потому что сознание его немного подросло, а год назад он с гордостью называл себя шаманистом. Обидного, вроде бы, ничего в том, что одни люди учатся в первом классе, а другие во втором: первоклассник в школе не обижается на второклассника: не обижается потому, что там защита такая Духами не установлена. Устанавливается здесь защита потому, что защищать надо перевернутую действительность от развивающегося ума. И от этой действительности наоборот, поскольку она санкционировано защищается, человеку никуда не деться. В результате, хорошим считается сейчас то, что в действительности плохо. Это хорошо видно только по таким крайностям, как содомия. Но и от видения крайностей Духи защищают своих подопечных, что хорошо видно на примере Анатолия, который говорит, что не нужно крайностей. Не может он увидеть, поскольку внутри этого находится, что не нужно видеть крайностей язычнику потому, что именно крайностями языческие Духи развивают чувства у своих подопечных. Язычнику вообще не нужно думать об этих вещах, так как для него развитие всяких чувств в любом виде есть благо.
Все пороки в самом начале не видятся пороками, потому что они, повторю, есть благо развития человека. Стремление к борьбе, опережению других на определенном этапе развития приветствуется. Активный футболист на поле, бегающий больше других, борющийся за мяч везде без устали, в том числе с нарушением правил, нравится тренерам. Прощаются тренерами нарушения правил, прощаются начальникам их злоупотребления властью, прощается корысть на государственном уровне, потому что все воруют. Царь Александр II во время Крымской войны, когда, казалось бы, все средства должны были идти по назначению, говорил своему брату, все воруют, кроме тебя и меня. Сейчас Зюганов уже в который раз публично спрашивает, куда делись 150 миллиардов из запаса страны: было пятьсот с лишним, стало триста шестьдесят. Нет ответа. Кроме двух третей, воруемых олигархами законно, разворовывают еще и оставшуюся одну треть. И отвечать на вопрос Зюганова некому, потому что все воруют и каждый не хочет отвечать за всех.
Богатство, власть, женщины – есть то, к чему стремятся все в этом мире, вначале неосознанно, потом полуосознанно и когда уже всё рыльце в пушку, осознавая полностью, что погряз. Вначале грязь допускается самим Богом: мол, пачкайтесь связью с женщиной, но очищайтесь. Без денег тоже не проживешь в этом мире. И лучше деньги добываются, когда власть есть.
В меру грязь отмывается. Однако кто о мере думает, когда сладкие ягоды тянут в болото всё дальше?! И кто думает о сладости как о грязи?! Поэтому о каком очищении может быть речь?! Наоборот – достоинством начинает казаться грязь. Так содомия становится восхваляемым качеством.
Свидетельство о публикации №216040900664