264 Наш мир - театр БОГА

   САИ БАБА сказал, что этот мир ОН создал, как игру для СЕБЯ.
Поэтому и в наших операх, и прочих произведениях искусства, мы часто слышим, что НАШ МИР ИГРА.
    И вот БОГ стал человеком, и раздав каждому персонажу его роли, играет в этих ролях  разные ситуации из спектакля, который ОН написал под названием ЖИЗНЬ.
   ОН отделил от СЕБЯ ДУШУ. Затем поселил эту ДУШУ  в разных телах.
   На этой тонкости надо особо сосредоточиться. Ибо здесь нет ни ошибки, ни опечатки.
Когда в разговоре о судьбе души  САИ БАБУ спросили: “СВАМИ, если умер муравей, то значит, умерла его Душа?”  ОН ответил: “ДУША ОДНА – тел много”. К этой мысли надо привыкать, ибо БОГ не ошибается.
   Так вот для этой Души живущей в разных телах ОН  создал “театральное  училище”, где они должны научиться “театральному мастерству” сначала в телах животных, и по мере окончания училища, т.е. по мере того, как они получат “дипломы” – ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ТЕЛА, они должны исполнить весь репертуар театра ЖИЗНИ.
   Когда мы наблюдаем, жизнь братьев наших меньших, то часто с удивлением обнаруживаем у них черты человеческого поведения, человеческого характера.
   Так, вот здесь всё обстоит с точностью до наоборот.
Это не они переняли черты нашего характера, нашего поведения. Это мы перенесли в свою жизнь их привычки. Потому, что прежде, чем получить человеческое тело, мы уже побывали в “их шкуре”.
   Доказательства этих слов мы находим в законе:
                Я умер камнем, родился растением.
                Я умер растением, родился животным.
                Я умер животным, родился человеком.
   Здесь – Я о СЕБЕ говорит БОГ, и показывает путь, от минерала, до человека,  который прошла ДУША, отделившись от БОГА.  Кстати, этот закон очень хорошо объясняет и демонстрирует единство нашего мира в БОГЕ.
Но продолжим о божественном театре под названием ЖИЗНЬ.
   Души дозрели до самостоятельной жизни, и пришло время исполнять роли данные им БОГОМ. 
   Об этом очень хорошо сказал М. Жванецкий: “Я никогда не был узбеком, женщиной, а интересно, что они чувствуют”?  Так вот Души должны исполнить все эти роли, побывав во всех телах и на всех должностях, всех наций и стран.  Чтобы БОГ мог узнать всё – таки, “что же они чувствуют”.   
   ОН как актёр, который вечером идёт в театр, чтобы исполнить какую – то роль, а после спектакля возвращается домой. и отдохнув утром проснуться самим собой актёром Ивановым, чтобы следующим вечером сыграть другую роль, в том же театре.
Это и есть круговорот жизни и смерти, который мы называем – Реинкарнации.   
   Так и БОГ, после того, как проиграет во всех этих спектаклях все роли текущего  репертуара (театрального сезона)   должен стать САМИМ СОБОЙ.
   В данном случае – театральный сезон, это время существования нашей ВСЕЛЕННОЙ.
   Здесь возможно, кто – то обратит внимание на то, что Душа одна, а я пишу, о ней во множественном числе. Так вот это не ошибка, а просто так писать проще.   
    И вот только изучив и исполнив все роли, человек сможет стать великим мастером, РЕЖИССЁРОМ –  БОГОМ, чтобы затем ставить свои спектакли.
   В другом театре – в другой ВСЕЛЕННОЙ.


Рецензии