Просто дьявольский случай

Случайные встречи лишают порой
Давно устоявшийся каменный быт.
Вы не были счастливы в прошлом со мной,
И новая встреча его не сулит.

Но, Вы не сдержали в волнении слёз,
Беспомощный взгляд и вздох обречённый.
«Ну, здравствуй» - сказал я: « Принцесса моя».
Пусть Дьявол. Согласен. Но, Дьявол влюблённый.

Я знаю, Вы с кем-то спокойно живёте,
Скрываясь от скуки мирской суеты,
И что по теченью безвольно плывёте,
Как павшие в реку от ветра цветы.

Но, только я здесь. Я пред Вами. О, случай!
Не нужно в волненьи кусать нежных губ!
В глазах промелькнул пламя трепетный лучик,
Ужалив теплом от протянутых рук.

Прости меня милая – вновь сделал больно.
Но, я не виновен, как впрочем, и Вы,
Виною всему, просто, дьявольский случай,
Рождённый из будней мирской суеты.


Рецензии
В санаториях и на турбазах жёны массово и с охотой изменяют мужьям.
Главное не словить трихамоноз уж очень их много в очередь иногда становились я помню дело было в Сосновом бору под русским городом Бирском .
Всякий почти день новая и обменивались впечатлениями при смене партнерш и партнёров.Слава Богу никто не заразился!

Игорь Степанов-Зорин 2   22.06.2017 15:43     Заявить о нарушении
Всякое случалось в безбрежных просторах курортной и командировочной стихии.

Благодарю и успеха.

Игорь Иванов 2   25.06.2017 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.