Разговор с небом

- Для чего я здесь...зачем?
- А ты хочешь в двух словах, да?
- Нет, но..мне кажется, не для этого...не для этой бытовой суеты...постоянных забот и ежедневной покупки продуктов и всякой хозяйственной дряни...
- А ты сможешь без этого жить, без еды и дома?
- Ну не смогу....но не для этого же!
- Пожалуйста - Не ешь, живи на улице.
- Но...я же умру.
- Нет. Просто через пару дней, ты начнешь заниматься этой фигней с большим удовольствием.
- Ладно, я не об этом хотел. Почему у меня ничего не получается?
- Потому что, ты так решил.
- Я???
- Ты. Ты же сам задаешь вопрос с этим утверждением.
- Да. Виноват. Почему другие люди успешнее, большего добиваются, богаче и просто счастливы?
- Потому что они поставили себе цель, добились успеха и стали богаче. А счастливым может быть любой. Ты поставил себе цель?
- Да, для начала я хочу быть, например, успешнее и богаче.
- Это не цель, подумай о чем то конкретном. О том, чего ты можешь достичь. Мне тебя учить бизнесу?
- Не надо, я понял. Когда я  достигну цели, я буду счастливее?
- Нет. Ты будешь удовлетворен тем, что достиг цели.
- Но я хочу быть довольным жизнью, счастливым человеком.
- Для этого быть успешным не требуется. Для этого нужно решить - что для тебя счастье и достичь его.
- Я...не знаю....любовь...
- Тебя никто не любит?
- Нет, любят... наверное..и я их люблю. Но я не об этом. Я хочу сильной и взаимной. Любви мужчины и женщины.
- А ты готов к этому?
- Да.
- Ты знаешь, что она скорее всего пройдет?
- Да...(
- Ты знаешь что в любви, счастье - это одна сторона монеты...вторая сторона - боль?
- Ты готов платить болью за счастье?
- Да!!
- Значит верь. Ты получишь ее. И если тебе повезет - ваши монеты сложатся нужными сторонами. Если нет - увы...останется только боль...
- Я верю...я готов.
- Что то еще?
- Нет..не сейчас...мне нужно все осмыслить...


Рецензии