просто настроение

слушай....слушай меня и постарайся понять... В нашем мире так много лишнего... Много несовпадений, много неразговоров о важном и теплом, много невстреч.

давай минимизируем эти потери?? Бросим в ночь ключи от наших необщих многокомнатных квартир, где иногда бывает так холодно и пусто.... Выбросим их, закинем далеко в непроглядность ночи и снимем маленький номер в неизвестной никому гостинице. Давай отключим верхний свет и зажжем только одно бра и в его матовом свете будет гораздо больше тепла чем в солнечных лучах) я исполню для тебя сольный танец, повторяя своими движениями изгибы твоих губ...угадывая в поворотах па твои желания) я упаду тебе на руки когда часы начнут бить двенадцать и после последнего удара мы просто остановим время... его тоже было слишком много, слишком много для грустных мыслей, для едких обид, для вселенского непонимания.... Так пусть сегодня к нам придёт осознание того, что времени осталось мало и мы не должны его терять.

Давай исчезнем и родимся вновь без того прошлого которое привело нас к этому настоящему... Будем вновь как маленькие дети изучать друг друга, осторожно босиком ступая по нашим душам... Будем полны новыми впечатлениями и открытиями себя новых...

Я хочу быть твоим светом, там где темно...я хочу быть ощущением неповторимости... чтобы однажды дойдя до точки откуда уже не возвращаются у тебя остались сны, о том моем танце... 

Послушай.... постарайся меня понять... иногда действительно хочется так много, но если бы был этот выбор я бы обязательно вернула себе самую малость... чтобы просто прожить всё заново...


Рецензии