Will Rock. Глава 3 - Преследование

Глава 3
Преследование
Фара и Дастан сидели на берегу озера, смотря на то, что происходило около него. Озеро сияло, как ночное небо. Складывалось впечатление, будто на его дне лежит огромный топаз, который светится так ярко, что захватывает дух. Это место на самом деле являлось неким источником, сюда приходили звери и обитающие рядом жители. Для зверей это был водопой, для местных жителей это было место, где они обретали покой и гармонию, соединяясь с природой.
Спустя время, все пошли купаться. Эльфы пели песни, танцевали, для них это было сродни обряду.
-Пойдём, искупаемся, – безмятежно произнесла Фара.
-Даже не знаю, - ответил Дастан.
-Догоняй, – произнесла Фара и побежала в воду.
Дастану ничего не осталось, как побежать вслед за ней. Вода была зеркально чиста, как слеза ангела. Все купались, ныряли, веселились. Вскоре они вышли на берег. Фара и Дастан сели у костра, чтобы обсохнуть.
-И часто это здесь происходит? – спросил Дастан.
-Нет, раз в месяц или типа того.
-Это очень необычное место, я бы сказал, очень таинственное.
-Да, ты  прав, искупавшись здесь, ты обретаешь покой на некоторое время.
-Так и есть, я чувствую себя намного лучше.
-А то! - воскликнула Фара, вытирая свои волосы.
-Спасибо за то, что привела меня сюда, - лёжа на земле, сказал Дастан.
-Это пустяки.
-Я удивлён тем, как ты ко мне относишься, - продолжал Дастан.
-Что странного?
-Не знаю, но всё это как-то подозрительно выглядит, если честно. Чем я это всё заслужил? - подозрительно глянул Дастан в сторону Фары.
-Почему это тебя так беспокоит? Неужели ты не веришь в мою искренность?
-Нет, я не об этом. Просто мне тяжело поверить в то, что я тебя могу чем-то заинтересовать.
-А ты не сомневайся, – сказала Фара, смотря ему в глаза. -Понимаешь, Дастан, многие считают, что внимания достоин лишь тот, кто его заслуживает, но я так не считаю. Пусть мы с тобою и разные, но мы всё же одинаковы.
-Чем же это, интересно? - с усмешкой спросил Дастан.
-К примеру: ты, как и я, что-то потеряли в своё время и пытаемся найти это одновременно.
-Что же ищешь ты?
-Честно, я никогда не задумывалась об этом. Я лишь стараюсь удержать то, что присуще мне сейчас. Но, если подумать - скорее всего ответом является то, что я хочу добиться определённой цели. Оставить после себя наследие, и, чтобы каждый взял от этого что-нибудь себе. Своего рода - памятка.
-Что ж, это не такая уж плохая цель. Я думаю, ты сможешь её всё же воплотить.
-А что касательно тебя? - прониклась Фара.
-Здесь тупик, - оборвал Дастан.
-Почему же?
-Знаешь, меня всегда преследует множество вопросов, ответы на которые я хотел бы получить как можно скорее, но боюсь - это невозможно. Определиться с тем, чего именно я хочу, мне ещё сложнее лишь потому, что я ещё не удовлетворился ответами, возможно. Поэтому я и смотрю вдаль в надежде, что где-то там всё же есть, по крайней мере, хотя бы один ответ на мой вопрос.
-Да уж, у тебя всё куда интереснее, чем у меня, - огорчилась Фара.
-Почему?
-Ты говоришь, что застрял в вопросах, на которые хочешь получить ответы. Но ты не уверен, что тебе от этого станет легче. Ты попросту потратишь время зря.
-Ты так думаешь? Неужели это плохо - знать то, что касается меня?
-А что ты от этого получишь?
-Я? Меня перестанет это преследовать, понимаешь? Я стану свободным от мысли: кто я и откуда появился.
-Ты хочешь только это узнать?
-О большем просить я не смею.
-А что, если я помогу тебе в этом?
-Не смеши меня. Это глупо звучит.
-Но на деле это будет выглядеть иначе.
-Не думаю, - сомневался Дастан.
-А ты попробуй мне довериться, - убеждала Фара.
-Думаю, что я от этого ничего не потеряю.
-Правильно думаешь, Дастан.
-Что ж посмотрим, Фара.
Дастан был заинтригован предложением Фары и не знал, чего именно стоит ожидать. В словах Фары был смысл, так как она знала, чем ему помочь. Многие вещи, которые она знала про него, она не хотела говорить так открыто, как этого хотел он. Нужно было выбрать подходящее время и место для того, чтобы рассказать ему то, что он так яро хотел знать. Фаре не терпелось сделать это как можно скорее, дабы облегчить участь Дастана. Он же не был уверен в том, что Фара спроста уделяет ему столь много времени. Ему казалось, что здесь есть какой-то подвох, который он ещё не понял. Но на самом деле всё казалось не так, как он думал, а напротив. Фара увидела в нём то, что он в первую очередь пытался скрыть. 
-Кстати, Фара, я хотел сказать, - вспомнил Дастан.
-Что именно?
-Твой вопрос, по поводу рыбалки.
-Да, я помню, - волнующе произнесла Фара.
-Что ж, это в силе, – бодро произнёс Дастан.
-Я… - не знала, что сказать Фара.
-Знаю, что рада.
Фара заглотнула воздух и силком произнесла:
-Дааа, очень.
Но на самом деле она не хотела его расстраивать, сказав, что то было сказано не  всерьёз.
-Тогда всё отлично.
Дастан был рад тому, что сможет ответить Фаре взаимностью. Фара, растерявшись, предложила Дастану ложиться отдыхать. Ночь была так спокойна и в то же время - очень тревожна, ведь они были вдалеке от дома, и их могло подстерегать всё, что угодно.
Ночь сменилась на утро. Дастан и Фара проснулись. Собрав вещи, они запрягли лошадей и двинулись в путь. Медленной ездой на лошади, они следовали домой, при этом, обмениваясь взглядами, молчали.
-О чём думаешь? – спросила Фара.
-Да так, ничего интересного. Спасибо за прогулку.
-Да не за что.
-Кстати, сегодня я жду тебя в порту.
-Может, ну её, эту рыбалку? – недовольно сказала Фара.
-Ты чего?
-Да как-то не очень хочется что ли.
Дастан приуныл. Фара, заметив это, тут же произнесла:
-А впрочем, почему бы и нет. Будет весело.
-Конечно, ты не пожалеешь, - вновь ожил Дастан.
-Здесь красивый лес, не так ли?
-Ты права.
Лес и в самом деле был очень красив. Он был зелен и свеж, как морской воздух. Шум ветра, колыхание макушек деревьев, а также шелест листьев приводили в экстаз. Дастану это место очень понравилось, здесь он почувствовал себя более гармонично и спокойнее, чем когда-либо. На половине пути они устроили привал, чтобы посидеть и понаблюдать за чудесами леса.
-Как часто ты здесь бываешь, Фара?
-Как тебе сказать, всё своё свободное время, но вот только здесь не так безопасно порой может быть.
-Может, нам отсюда убраться?
-А ты в этом уверен?
И после этих слов губы Фары сблизились с губами Дастана. Казалось бы, сейчас будет поцелуй, но Дастан услышал топот копыт лошади.
-Ты слышишь это?
-Что?
-Лошадь, - прислушиваясь, сказал Дастан.
-Да, ты прав, - Фара услышала топот тоже.
-Кто это?
-Я не знаю, нужно уходить.
Дастан рванулся вперёд, схватив Фару за руку.
В спешке они начали собираться, но топот становился всё ближе. Оседлав лошадей, они поскакали.
-Следуй за мной, - сказала Фара, и они помчались.
Они скакали так быстро, как могли. Но сзади был слышен звук приближающейся лошади. И вот показался облик всадника, который их преследовал. Весь он был окутан в чёрные одеяния, лица не было видно из-за капюшона на голове. Понять, кто это, было невозможно. Но вряд ли это был друг. Дастан заметил, что всадник начал их достигать и крикнул Фаре, что отвлечёт его. Он свернул с пути в лес, всадник тут же помчался за ним. Фара, развернувшись, поспешила на помощь Дастану. Дастан же мчался на лошади, не зная пути. Спускаясь по обрыву, лошадь зацепилась копытом и упала. Дастан, поднявшись, заметил, что лошадь сломала ногу. Ему ничего не оставалось, как бежать дальше. Отбежав от места падения лошади, он обернулся и увидел, как всадник спрыгнул со своей и подошёл к лошади Дастана. Он достал свой клинок и пронзил им лошадь, тем самым убив её. Дастан ужаснулся и побежал дальше, всадник же стал преследовать его. И вот, достигнув Дастана, всадник взмахнул цепью, которая исходила из его руки и ударил ею по ногам Дастана. Дастан свалился с ног и не мог бежать дальше. Всадник настиг его. Он остановился перед ним на лошади, опустив голову вниз. После того, как преследователь слез с лошади, он шёл к Дастану. Дастан начал отползать на локтях, понимая, что его сейчас могут убить. Всадник достал клинок, и, казалось, сейчас он им пронзит Дастана. Дастан от страха смерти прикрыл глаза рукой, на которой был рисунок, и она начала сиять синим цветом. Всадник, подойдя к Дастану вплотную, вонзил клинок прямо возле его головы и хотел схватить его руку, которая начала сиять. Тут неожиданно верхом на коне выскочила Фара и выстрелила из лука всаднику в спину. Он откинулся назад с криками. Дастан же был рад, что Фара пришла на помощь. Он встал на ноги, и Фара на ходу схватила его за руку, усадив сзади. Они помчались прочь. Всадник вскоре стал их снова преследовать. Фара была прекрасным наездником и мчала, что есть мочи. И вот они уже были у границ города. Дастан, обернувшись, заметил, что всадник прекратил своё преследование и вздохнул с облегчением. Прискакав в город, Фара сообщила о том, что за ними велась охота, и приказала стражам отправиться за преследователем. На этом их погоня закончилась. Успокоившись и отдышавшись, они завели разговор на эту тему.
-Ты в порядке, Дас? - оглядывала Фара его с головы до ног, пытаясь найти ранение.
-Да. А ты?
-Со мной всё хорошо.
-Что случилось с лошадью?
-Она споткнулась об корень дерева и, свалившись, сломала ногу. Этот всадник убил её у меня на глазах.
-Это странно.
-Почему?
-Он её убил, чтобы она не мучилась, – сказала Фара и отпила воды из сосуда.
-И что?
-Не каждый на это горазд. Это проявление чести к животному.
-Но меня он, видимо, тоже хотел одарить своей честью.
-В смысле?
-Видишь ли, - начал шёпотом говорить Дастан Фаре на ухо, - есть то, что я не могу говорить прямо здесь.
-Что ж, пойдём в другое место, - ответила Фара, смотря по сторонам.
Они отошли от места, где было много людей, дабы не привлекать лишнего внимания.
-Рассказывай, что случилось позже.
-Всадник хотел убить меня, но, как только он достал клинок, моя рука начала светиться, и он остановился, воткнув клинок в землю, и приблизился ко мне. Тут появилась ты.
-А ты уверен, что он желал твоей смерти?
-Ты что?!
-Просто всё это странно, думаю, если бы он хотел твоей смерти, ты бы сейчас тут не стоял. Ты видел его лицо?
-Нет, но мне кажется, я его уже где-то видел?
-Где?! - сжимая лук в руке, со всей силы крикнула Фара.
-В кошмарах.
-Это жутко, неужто твои сны вещие?
-Отнюдь. Они пусты, как засохший колодец. Лишь наводят ужас.
-С этим нужно что-то делать.
-Ты о чём?
-Мы разберёмся с этим, - улыбнувшись, сказала Фара. -А сейчас иди домой. Я зайду позже.
Уже вечерело. Фара зашла к Дастану, как и обещала, но обнаружила, что его нет дома.
-Видимо, он пошёл в порт, - произнесла она про себя и последовала туда.
Придя в порт, она начала поиски Дастана. Фара обнаружила его у пирса, сидящего у воды.
-Дастан, - позвала его Фара.
-А, Фара. Ты здесь, - обернулся Дастан.
-А ты, видимо, куда-то уплыл, - намекнув на потерянность в Дастане, Фара села рядом.
-Я всё думал о сегодняшнем случае. Не уходит из головы.
-Понимаю, но всё закончилось, не держи это в себе.
-Хорошо.
-Кстати, я обещал тебе кое-что.
-О нет, - подумала про себя Фара. -Что же делать? Ладно, я сама это заварила, - рассуждала она в мыслях.
-Пойдём за мной.
Дастан взял Фару за руку и повёл в неизвестном направлении. Они пришли к какому-то рыбацкому кораблю.
-Капитан! – крикнул Дастан  в сторону корабля.
-Чего тебе? – ответил ему капитан корабля, стоя на палубе.
-Я пришёл, как и говорил.
-Вижу. И не один, - заметил капитан.
-Это же Фара, дочь Зевса! - подмигнул Дастан капитану.
-Что? Чего же вы стоите? Проходите на палубу, - с великодушием провозгласил капитан.
Все вдруг спохватились от того, кто к ним подымался на палубу. Все стали на свои места, а капитан их встречал лично.
-Добро пожаловать, Ваше Величество, - произнёс старый капитан, склоняя свою голову перед Фарой.  -Добро пожаловать на борт.
-Благодарю вас, - ответила Фара, удивившись приёмом.
-Для нас это честь - иметь такого визитёра на нашем корабле. С Вашего позволения, принцесса, я подниму якорь, и мы отправимся вплавь.
-Я думаю, было бы неплохо.
Капитан надел свою шляпу и пошёл к штурвалу. Дастан же решил проявить своё мастерство в управлении кораблём и занял место рулевого.
-Поднять якорь! Опустить паруса! Отдать швартовые! Полный вперёд! Пошевеливайтесь, крысы, если не хотите плыть за бортом!
После этих слов все на корабле начали носиться, как угорелые, и лишь Дастан и Фара соблюдали спокойствие. Дастан рулил штурвалом, а Фара в то время стояла позади него. Для Дастана это была захватывающая вещь - стоять у штурвала. 
-Хочешь его подержать? - спросил Дастан у Фары.
-Что?! - возмутилась Фара.
-Штурвал, - рассмеялся Дастан.
-Что-то не очень.
-Ты должна попробовать.
-Ладно.
Фара встала у штурвала и, боясь его, вцепилась в него своими руками. Дастан стоял сзади и корректировал действия Фары.
-Расслабь руки и успокойся. Он не убежит.
-Ты в этом уверен?
-Если ты его только не оторвёшь.
-Будет обидно.
-Ты права.
-Сделай лево руля.
-Что?!
-Разверни руль немножко левее.
-Хорошо.
После того, как Фара крутанула штурвал, два матроса оказались за бортом.
-Человек за бортом! – крикнул капитан и приказал их достать.
-Это всё - моя вина, - расстроилась Фара, подбегая к корме.
-Ничего страшного, Ваше Величество. От этих пьяниц так порой воняет, что скупаться им не помешает, - успокаивал Фару капитан.
-Мне кажется, Дастан, что лучше мне больше не рулить.
-Ты так ловко обращаешься с луком, но боишься держать штурвал?!
-Это другое, ново для меня.
-Здесь нет ничего хитрого. Позволь мне показать тебе.
Дастан подошёл к Фаре вплотную, обхватив её руки своими, и положил голову на её плечо.
-Видишь, - тихо сказал Дастан Фаре, -здесь нет ничего страшного. Просто прислушайся  к волнам и расслабься.
После этих слов Фара начала плавно рулить штурвалом и отдавать то лево руля, то право без всяких проблем.
-Дастан, - произнесла Фара, -мне кажется, ты можешь отпустить мои руки.
-Да я их и не держу.
-И вправду, - сказала Фара, оглянувшись.
-У тебя неплохо получается.
-Спасибо.
-Капитан, предоставляем штурвал Вам, - сказал Дастан.
Дастан и Фара подошли к левому борту ловить рыбу. Дастан взял две удочки и начал их подготавливать к рыбалке.
-В рыбалке тоже нет ничего сложного, - сказал Дастан, - если, конечно, ты не ловишь акулу.
-Надеюсь, мы её ловить не будем? – встревожилась Фара.
-Не сегодня.
-Вот держи.
Дастан дал Фаре удочку. Фара, взяв удочку, не знала, что с ней делать дальше.
-Первое, что нужно - это наживить, - говорил Дастан, при этом показывая Фаре, как именно.
-Ясно. Дальше?
-Теперь нужно закинуть крючок в воду, - Дастан закинул удочку в ожидании Фары.
В момент, когда Фара начала замахиваться, все матросы разбежались по сторонам, а некоторые попрыгали за борт. В итоге Фара всё же закинула удочку, как было нужно, с первого раза и была этим довольна.
-Осталось поймать рыбу, и будет радость, - добавил в конце Дастан.
-Ахах, да уж. Увлекательно!
-Кому как. В этом деле есть свои плюсы. Отвлекает от суеты и заставляет сосредоточиться на чём-то одном.
-Что мне делать теперь?
-Следи за поплавком, как только он шевельнётся - тащи удочку на себя.
-Хорошо, - кивнула Фара.
Прошло 5 минут, и у Фары начало клевать. Тут она сильно потянула удочку на себя и поймала рыбу.
-Вау, мой первый улов! - обрадовалась Фара.
-Что ж, поздравляю, - с горестью ответил Дастан. Он хотел поймать рыбу первым.
И после этого, стоило Фаре закинуть удочку, она тут же ловила рыбу и так до тех пор, пока Дастан не сказал:
-Может, вернёмся на сушу? – уныло произнёс Дастан, ведь он не смог ничего поймать.
-Как скажешь, Дас, - улыбнувшись, сказала Фара, при этом смотря ему в глаза.
Дастан сказал капитану плыть обратно в порт, и к закату они были уже там. Сойдя с палубы, Дастан отдал часть добычи Фары ей в руки.
-Вот! Это твоё, - сказал Дастан, преподнося живую рыбу в руки Фары.
-Ты серьёзно? Что мне с ней делать?
-Её едят.
-Да, но я не люблю рыбу.
-Жаль, - сказал Дастан и выпустил рыбу в воду.
-Ничего страшного. Когда пойдём ловить фрукты, я заберу всё, что поймаю.
-Договорились, - засмеялся Дастан.
-Мне пора идти домой.
-Что ж, пойдём.
Они шли из порта, следуя  дорогой к дому Дастана. Дастан спросил у Фары:
-Что касательно того, что я тебе сегодня говорил насчёт руки - это тайна. Не говори об этом никому.
-Я буду её хранить, не переживай ты так.
-Просто я сам не знаю, что это и не хочу, чтобы кто-то знал об этом.
-Договорились. Насчёт того, что я тебе говорила у озера - я тоже выполню вскоре.
-Ты о чём?
-Узнаешь, совсем скоро.
-Ладно. Договорились.
Они подошли к дому Дастана и замолчали на миг. Но после короткой паузы Фара произнесла:
-Слушай, я пойду сама. Спасибо тебе за этот вечер, он был куда лучше, чем день. Тем более, я так давно не развлекалась.
-Да не за…
И тут Фара неожиданно поцеловала Дастана в губы, да так быстро, что он не успел отреагировать, а лишь вкусил этот поцелуй, как запретный плод. После этого поцелуя Фара попрощалась с Дастаном, но он взял Фару за руку и не хотел отпускать. Обернувшись к нему, она медленно отходила от него, до тех пор, пока рука не соскользнула. Дастан стоял неподвижно и наблюдал, как Фара медленно отдалялась от него. Буря в его сердце на миг успокоилась, но за ней последовала новая. Намного сильнее предыдущей, ибо это было чувство любви. Любви, ответ от которой он всё же получил.


Рецензии
Очень понравился эпизод на корабле: была в нём некоторая доля юмора и в то же время - серьёзности. Порадовала Фара, которая показалась мне довольно харизматичной в этой главе, что открыло её с новой стороны. А вот Дастану не помешало бы набраться смелости и стать более уверенным в своих действиях (хотя его неуверенность выглядит очень мило). Некоторые моменты в этой главе заставили мою кожу покрыться "мурашками"=)

Людмила Неудакина   09.04.2016 17:16     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.

Артём Минайленко   09.04.2016 20:31   Заявить о нарушении