Я гений, или весеннее обострение?

Из личных наблюдений; Чем больше собеседник не прав,  тем  больше он оправдывается, летят словесные и агрессивные нападки, выкручивает ситуацию  в свою пользу, и никогда не признает своих ошибок! Для меня это - сложный случай!!! Хотя если это происходит весной или осенью - скорее это весеннее или осеннее обострение. В такое время не стоит держать обиду на таких людей,Лучше им больше гулять, есть фрукты и только позитивные эмоции. Жизнь так коротка и многогранна,  что не стоит тратить время и здоровье на выяснение отношений. Такому человеку, ничего не докажешь,  а нервы себе можно изрядно подпортить! Вернуться к вопросу кто прав или не прав,  можно позже,  когда человек переварит все в своей голове,  выпустит пар и успокоится.Двенадцать лет я работала с людьми,  в том числе и с теми у кого пограничное состояние. Был у нас в нашем реабилитационном центре такой парень,  который доставал всех и требовал признания в своей гениальности, читал свои стихи(звонил мне по телефону и требовал слушать его гениальные произведения). Cтихи неплохие, но слушать в течении часа и не один раз в день утомляло.  Я ему предложила запатентовать свою гениальность. И он действительно пошел за патентом о своей гениальности. На какое-то время он успокоился и ждал положительного ответа.А я решила собрать наших ребят и провести творческий вечер. Пусть каждый покажет на что он способен. Вечер удался - была игра на флейте, танцы,стихи и картины,  и скрипач у нас нашелся. После нашего концерта мы устроили чаепитие и обсудили наши номера.Даже я удивилась, насколько люди  отклонениями в психике интеллектуальны  и талантливы. Не могла слушать без слез  переливы флейты. И никогда бы не подумала,  что девушка внешне грубая и говорящая на жаргоне, так прекрасно играет и преображается в нежную и музыкальную диву.А песни под гитару  парня, прошедшего войну в Чечне, никого не оставили равнодушным. Концерт был необыкновенным и трогательным. Даже я что-то там сыграла на фортепиано. Наш гениальный поэт понял, что вокруг него много таких же гениальных и способных творческих людей. А после чаепития мы устроили танцы и розыгрыш призов. Все остались довольны таким спонтанным творческим вечером,после которого  у нас образовались две семейные пары. И тогда мне наш главный врач сказал: Если дело и так дальше пойдет, то можно просто устраивать выездные концерты и такая терапия только на пользу!


Рецензии