Блокнот 2014

***
безумие повсюду, в каждом 2-м взгляде, в каждом переулке, в каждом вагоне...


***
в определённый момент я понял, что писателей находишь в книгах писателей, и так до бесконечности...


***
я остановился... на узкой староевропейской улице уложенной камнями... в окне 2-го этажа виднелась двигающаяся макушка... он слушал нормальный музон... ещё и громко... с басами... на самом краю России... в совершенно незнакомом мне северном городе...


***
роботы не берегут свою поджелудочную, потому что им нечего бояться...


***
[С БАЛКОНА]
ветер срывает с петель метры
одинокая птица оказалась в комнате
ели всегда зелёные
стоят ровно

за углом прямоугольник в виде фасадов
положен чётко на карту города
за углом штукатурка светлее
снег валит на ресницы

вчера-сегодня, завтра-вчера
ещё и вышито разной тканью
с утра не вечером, вечером не с утра
пойду погляжу на видон с балкона


***
[НОВОСТИ]
Иран опроверг информацию о нефтяной сделке с Россией...
въехавший в заправку водитель украл банан...
Кайли Миноуг анонсировала новый альбом...
корейцы посадили олимпийского призёра на гауптвахту...
в латвийских шпротах обнаружили вредные вещества...
по факту массовой драки в Перми завели дело...
американка съела двухкилограммовый стейк за 2 минуты...
Пеле получит "Золотой мяч"...
к Дарам волхвов выстроилась многокилометровая очередь...
дядя Ваня не смог открыть банку с рыбой...
президент РФ всегда гладко выбрит...
полицейские снова с перегаром...
агрегат в прихожей...
не умирай завтра, ты нам ещё нужен, нам надо выкачать все деньги и всё здоровье из тебя...
на юге произошёл ряд взрывов...
мэра Нью-Йорка обвинили в неумении есть пиццу...
Кенийский самоубийца очнулся в морге...
зубная паста по новой технологии...
орёл залетел в гости к сове...
шмотка продавалась прям в мороз из прицепа...
новости...


***
нет ничего страннее чем нос, разнюхивающий жизнь как схватку с самим собой...


***
я возьму ямайский флаг, укроюсь им и буду спать...


***
[16 ЯНВАРЯ]
иногда солнце не светит здесь по долгу, но основным долгом я считаю выжить, не падая со скалы... не обращать внимание на громко стукающий металлический пресс где-то за углом...

по утрам, по ранним, в темноте, включать голову... вечерами ровнее... иногда, но всё-таки включать трип-хоп...

на задних партах, в универах, всё так же - плеер, книги, теперь и iPhone...

люди из улицы в улицу, с тротуара на тротуар, а где-то лопнул воздушный шарик и маленькие невидимые кусочки пыли попали на волосы ребёнка...

так по доброму сегодня... включалась передача... а зима уже зацепила... и душу тоже... некоторые будут писать фотографиями, другие же фильмами и инструментами...

дороги периодически то плохие, то сойдёт, то хорошие, то отличные прям... рельсы тяжелые, замерзшие, под виолончель...

наивно, но пачка сигарет... помятых, мокрых, разодранная лежит... толковые и бестолковые вместе, в одном пространстве, где-то между Набережной и Ненабережной...

кусается ток, когда его случайно касаешься, но потом вроде как попускает... и ты мягко садишься в своё домашнее кресло... и обнаруживаешь, что какой-никакой, но талант имеется у каждого человека, вплоть до самых мурашек, поддувающих сквозняком в шею...

16 января ты прожил вполне средненько...


***
нет ничего страннее чем нос, разнюхивающий жизнь как схватку с самим собой...


***
лимонник в кармане
чай на столе
в потолке узоры


***
[МИГАЮЩАЯ ТИШИНА]
я снял с пинцета свою душу и положил в ситечко. заварил её как китайский чай. потом встал с дивана и, сделав пару шагов, оказался рядом с тобой. время в тот момент не имело никакого значения. значение имела лишь мигающая гирлянда в окне соседней шестиэтажки, воон там, видишь? это мигающая тишина.


***
[СОН]
на днях мне снился краснодарский край, крокодил и пёс. пёс получил звездюлей от крокодила. трава была зелёной и цветы цвели в январе. мы сидели на этой траве около речки, где пёс отхватывал от молодого крокодильчика по шее за то, что тявкал на него. население было раза в три больше чем на самом деле. люди были повсюду. странно, но не скучно. браво!


***
ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно ладно


***
вруби рубильник под рубиновым небом в рубашке в ромбик.



***
есть такой салат: смешиваешь настоящее, прошлое и будущее... и получаешь четвёртое. правда я не придумал ещё название этому салату.


***
[ВДОХ-ВЫДОХ]
делаем вдох-выдох, затем берём полторашку с чистой водой и хлещем несколько глотков... пирамиды так и стоят в Египте только это уже другое время... совсем другое... не забыть бы про то, что перемотано в голове задом-наперёд... кидануть дартс, посмотреть на обычный предмет по необычному, вскрыть сознание... ай да господин в зелёном пальто, ай да чудак, стремящийся словить на паузу этот мир... схватить его ещё ближе... но не переусердствовать... соскучался по южным пейзажам... мышкой зарабатывать себе на хлеб... рычать внутри себя и быть на пределе, не успев толком открыть глаза по утру...
- Дэн, научи меня писать программы...

стоять в очереди в магазине и молча ждать... пианино может оказаться в плэере... вместе с битом и басом... кое-кто от нас кое-что скрывает... кто же это?..

свечи могут быть на столе, а могут быть и в жопе... ой, простите... бывает... тёмная сторона промелькивает... но я же так, по дружески, так что...

батареи греют нас в квартирах... батареи греют смартфоны и ноутбуки... солнце греет землю, камни, воду, листву и организмы... в общем всю таблицу Менделеева... ладно, пока.


***
[КАК-ТО]
твои большие зелёные глаза... а потом я шёл, шёл... и улицы были почти безлюдны... иногда я останавливался на каналах и мостах и стоял пару минут, прислушиваясь к тишине... один раз на другой стороне канала увидел другого человека, он тоже стоял, направив лицо в мою сторону... потом людей появилось чуть больше, и снег чистили узбеки, и когда я проходил мимо, некоторые смотрели мне в глаза... большинство улиц были с жёлтым оттенком от вмонтированных лампочек в фасады зданий... от Василевского острова до Лиговского можно идти разными путями... можно вообще было сделать гонзо-трюк и пойти по замёрзшей извилистой Фонтанке прям по середине...


***
Дэн сказал мне делай, что хочешь, вписывай хоть грузина к нам в комнату, только не кури здесь, я не выношу табак... я сказал ему, что не курил сигареты, я просто делал дырки в пятилитрашке с помощью них...


***
Морда промелькнула в арке. потом была замечена на базаре. после 17:00 Морда сидела в салоне автомобиля.


***
что-то резко тепло стало. особенно в ботинках. треко заебало тоже.


***
[ВИДИШЬ, СЫНОК]
- видишь, сынок, папа приносит домой говядину, забивает ей целую морозилку, полный холодосик еды, не надо папе перечить, он ведь старается.
- ма, а почему папа с фингалом под глазом?
- понимаешь сынок, это рабочие моменты. работа у него такая... работа.
- так он же водопроводчик.
- хватит, сынок, кушай давай.
 папа ковырялся в корридорном шкафу в поисках крема для туфель, мама бормотала на кухне, стоял сорокаградусный летний день в городе. мухи были довольны. казалось это их день. казалось они в ударе весь сезон. они какали на арбуз, на салат, на вольфрамовую лампочку, на монитор, на гарнитур, на обои. было весело, но жарквато. в первую очередь было весело писателю...
- дорогой, а где сейчас Толик?
- а зачем он тебе нужен?- с подозрением спросил папа.
- да так... просто.
- просто даже мухи не ебутся! зачем ты спросила?
- хватит орать на меня Гена! и не матерись при ребёнке!
- ладно, ладно... так зачем тебе понадобился Толик?
- я просто хотела узнать как у него дела. Толик прекрасный человек.
- ПРЕКРАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК!? да он наркоман! законченный!
- ну ладно тебе, Толик бросил пол года назад. дорогой, не нужно так нервничать, ты и так уже весь седой к твоим тридцати пяти.
- сука.
- ладно. всё. закрыли тему.
- ты всегда умела спокойно трепать мне нервы.
- да не бреши! что ты сделал для семьи?
- да я горбачусь целыми днями!
- мы даже не съездили в Египет этим летом.
- в Египте между прочем беспорядки, нехер туда ехать!
- ты всю жизнь повышаешь голос, откуда это у тебя?
- чо ты пристала! оставь меня в покое! пойдём в комнату.
- да нет уж, сегодня ты не заслужил.
- ...
- я устала от тебя. ты сраный водопроводчик. вот что я хотела сказать тебе последние 7 лет!
 казалось папа сейчас заплачет.
- какая же ты всё-таки...- выдавил он.
 мама ничего не ответила. она всё сказала. потом она вытащила бельё из стиралки и пошла развешивать на балкон. сынуля кушал и впитывал все их разговоры...


***
около 30 секунд я смотрел на старый зелёный стационарный телефон. потом встал с мягкого стула и потянулся. голова немного закружилась и я вспомнил про абрикосовое дерево.


***
мокрый снег ложится на грязь, на крыши, на консервные банки и прочий мусор... ложится на головы и на шапки, на воротники и на птиц... на трубы и на заправки... мокрый снег ложится даже на звуки и на цвета... мокрый снег сыпется 10 февраля 2014-го...


***
за 20 часов я съел один мандарин, одно классическое квадратное печенье и выпил около литра китайского чая... организм чувствовал себя хорошо...


***
[ДОН ЩИКО]
Дон Щико сегодня заходил в гости. кореец с Южной Кореи. изучает русский язык и литературу, проходит обучение временно здесь, в Питере. Пако пригласил его в гости, только Пако ни черта не знает корейский язык. Пако русский смуглый кореец. наш друг. но про Пако потом... слишком много...

Дон Щико мирный кореец, мы угостили его гашишом. он из Пусана - мегаполиса, второго по величине после Сеула. крутой город! ему 24. но по их обычаям ему 25, т.к. при рождении ребёнка год сразу накидывается. я офигел.

Дон Щико неплохо разговаривает по русски и живёт в Питере уже пять месяцев. гашиш его не поправил сразу, но, видимо, поправил чуть позже, хотя он говорил, что ничего не чувствует. Пако спросил Дона Щико есть ли у них дрэдастые в Пусане. Щико ответил да и вспомнил что-то про себя. мы нормально посидели, пообщались. но потом Пако отправился с Доном Щико на крышу, да и просто пробздеться...

я остался дома с впечатлениями. а настоящее имя Пако - Стас.


***
Греция! Египет! Россия! США! биткоины! очень низкие комиссии! свобода платежей! на данный момент! торговые автоматы! рыбка в аквариуме! меньше рисков для предпринимателей! потом все спрашивают почему мир свихнулся! да вы только вглянитесь в слова в каких-нибудь договорах, да это ****ец! ничего не понятно! ставь подпись и проваливай! большие рынки! низкие комиссии! опупеть! как пропускать через себя всё это? транзакции! административные затраты! за кого вы нас держите? колебание курса валюты! никаких гарантий!

вчера пошёл в Сбербанк. уже третий раз хожу. не могу закрыть счёт в другом городе и получить свои долбаные две тыщи! я писал заявление первый раз - потеряли, написал второй раз - опять какая-то проблема, какие-то задержки... из-за двух тысяч рублей! я уже готов был станцевать прям прэлюдно в вестибюле, лиж бы не ходить четвёртый раз. я смотрю ей в брови и спрашиваю почему такая проблема возникла. в ответ оправдывания провинившегося ребёнка. я ухожу из Сберегательного Банка. надираюсь виски. дождь посыпает сверху. сую руку во внутренний карман пальто, достаю телефон, набираю... в голове шум и пустота... шум и пустота...


***
у нас как и у вас - полно вольфрамовых лампочек в городе...


***
Ондрэй зашёл в бар. Ондрэй подошёл к барной стойке. Ондрэй сжимал иногда зубы.
- можно мне 50 грамм водки,- заказал Ондрэй. бармен налил.
Ондрэй хлопнул... и с этого момента он стал Андреем.


***
сейчас понял, что я нереально богат - у меня в голове целый мир со всеми тонкостями и мелочами...


***
ночью в центре бродит достаточно людей. и когда я смотрю в глаза некоторых одиноких девушек, я вижу, что они "не прочь", но не могут себе позволить этого, потому что мало ли кто может оказаться: маньяк, извращенец или какой-нибудь некультурный dolbaeb. и от этого появляется беспонтовое чувство в душе.


***
можно лететь на своём собственном матрасе в неизведанные и неизученные миры... на голодный желудок...


***
наконец-то что-то приснилось и не просто так, а НАСТОЯЩАЯ ДРАМА...


***
- у тебя прикольная улыбка,- сказал он.
- ты тоже прикольно улыбаешься,- сказала она.
попугай в клетке подтвердил это. солнце не появлялось в городе уже неделю. они продолжали находиться в комнате в восточном крыле дома...


***
когда все доели, в столовой наступила тишина.

между елями промелькнула ткань.

фанат dram-a-bass закурил очередную сигариллу.

президенты частенько в замешательстве.

отпала штукатурка от здания пришлось отпрыгнуть в сторону.

кто зарабатывает кнопками и рычагами.

в лицо дует неслабый ветер.

в гранитные глыбы бьют холодные волны.

лицо напротив настенных часов.

карманные вещи затёрты, особенно операционная система.

бардовые наклейки на бардовой стене.

т.е. белые упаковки в белом холодильнике.

кошак на задних лапах в ванной на коврике.

апельсины горкой на прилавке мимо памятника.

хорошая зинбура и она нашлась на столике.


***
в следующий раз... когда пойдёт снег... и накроет консервные банки на окраинах... озеро замёрзнет... колонки сбросят пыль от баса... чиканутый перейдёт дорогу по зебре... в магазин вошёл жук... а люди выбирали макароны... жук смотрел на них с пола...
- мне вон те,- сказал один из людей.
- а мне вот эти,- сказал второй.
- дерьмо кошачье!- выругался третий.
несколько секунд смятения... занавески жёлтые... все макароны к вечеру распродали... удивительные стулья закончились... я заходил поглубже в парк, чтоб попуститься...


***
пока 4 чувака застряли в лифте, пятый неспеша попивал чай у себя дома...


***
сегодня с утреца... около подъезда на аллее... мною были обнаружены перевёрнутые бетонные квадратные урны у лавочек... знаете, бывает в любом городе, когда после ночи на утро обнаруживаешь перевёрнутые бетонные тяжёлые урны... ещё бывает щиты, лавочки, ларьки, трамваи и т.п... мне пришлось вспомнить любой вандализм, замеченный когда-либо мной... и я зашёл за завтраком в магазин, чтоб сожрать его через 40 минут на работе за своим рабочим столом, проматывая при этом Ленту Новостей... и читая в этой Ленте Новостей как некие вандалы ПЕРЕВЕРНУЛИ тяжёлые бетонные квадратные с узорами урны... в районе где я в данный период своей никчёмной жизни проживаю...


***
я вот думаю чтобы написать тебе, Тань... ну во-первых хотелось бы сказать, что не общался с тобой из-за того, что было больно расставаться и было обидно. во-вторых на расстоянии всё равно трудно как ни крути, поэтому лучше не общаться часто. в-третьих было бы круто если б ты хотела бы быть со мной ни смотря ни на что. в-четвёртых я не считаю себя нормальным и полноценным т.к. являюсь поэтом и философом, а с таким как я могут жить только те кому это интересно. в-пятых для меня не представляет никакой ценности материальная база и соответственно я не рву жопу, чтоб зарабатывать и зарабатывать. поверь я прочитал много особой литературы и я знаю как особенные люди проживали свою жизнь, тем более я не хочу жить так, как живут мои родители, пахая всю жизнь на государство, на банкиров и т.д. ещё хочу отметить, что всё-таки умею выживать и зарабатывать себе на жизнь, но 90 процентов девушек это не устраивает. им нужен целеустремлённый молодой человек! я не имею цели, т.к. понял смысл жизни, а он заключается в том, чтоб не иметь цели и радоваться настоящему. я из тех, кто может сменить обстановку спонтанно. из тех, кто может сидеть, сидеть дома, а потом взять и поехать в какое-нибудь интересное место. пофоткать там. написать об этом. или уехать куда-нибудь насовсем. из тех, кто почти идеально может вести себя в быту - не ругаться, не заморачиваться на какие-то праздники советские, подарки, обязанности попсовые, лживую романтику, которую вешают на уши много парней и т.д... я свободный человек и хотел, ещё тогда в Ростове, чтоб ты была со мной и поддерживала это. в то же время я вполне ответственный и предприимчивый если нужно. но я не уважаю бюрократию и государство и не хочу решать дела-делишки и взаимодействовать с людьми. я встречал семьи вполне счастливые, с детьми, у которых нет жилья, они перемещаются по городам и много интересного видят. короче, это всё слова, а слова меняются, нужен всего лишь сон. я просто хотел сказать одной фразой "когда людям ништяк друг с другом, ничего не имеет значения - ни зарплата, ни профессия, ни мнение родителей, ни мнение друзей". вот.


***
всем рекомендую иногда рассеиваться в ночном мегаполисе среди переулков, арок, зданий...


***
Method Man играл в наушниках
папа заставлял сына выбивать ковёр
в лесу начиналась движуха


***
СДЕЛАЙ РЕПОСТ СВОЕЙ ЖИЗНИ...


***
что будет если все люди наденут разноцветные вёдра на голову и выйдут на улицы города?


***
это просто трансляция про то как горит лампочка в здании, а за окнами кружил густой снег, падая на всё и сцепление неисправно работало...


***
после работы я заскочил в ателье, которое находится во внутреннем дворе пятиэтажки.
- здравствуйте,- сказал я мирному армянину, который там работает,- мне нужно сделать дырки в ремне... сколько стоит одна дырка?
- 20 рублей,- ответил он.
- нормальная цена,- сказал я и начал вытягивать с себя ремень,- мне три нужно пробить.
- хорошо,- и он пошёл за инструментом.
он ходил за инструментом минуту двадцать две секунды. я молча смотрел на раскиданные вещи на рабочем столе, на швейную машинку и на него. он взял молоток, подобрал пробойник по диаметру и пробил мне три дырки на ремне, и спросил за сколько я купил этот ремень. я сказал ему, что за триста купил в "Галерее", по скидке. он качнул чуть головой и просветил меня, что к нему бывает заходят с ремнями, которые стоят шесть-семь тысяч рублей за штуку. я сказал, что не заморачиваюсь на такие вещи и он оценил это. я полез в карман за деньгами. оказалось, что только штука целиковая осталась. соответственно в таком глухом ателье с жёлтой выцветшей вывеской не будет размена. мирный армянин попросил меня разменять на улице и принести. он доверился мне, хотя я мог свободно уйти с концами. я вышел из ателье и пошёл искать где бы разменять бабки. где-то через 50 метров я наткнулся на "Продуктовый". зашёл внутрь. побродил и купил банку оливок без косточек. мне отдали сдачу и я вернулся, чтобы отдать 60 рублей мирному армянину. он остался доволен и я отчалил домой. спуск в метро, приехал. зашёл в комнату... и схавал всю банку этих зелёных оливок.


***
кукурузные палочки лежали около башмака. мне показалось это странным.


***
когда-нибудь чьи-нибудь глаза обратят внимание на вещи на которые раньше никогда не обращали внимание...


***
кто вытирал лопухом задницу в детстве?


***
- о, глянь! там Валёк!- сказал Ромма и показал пальцем в ту сторону откуда из-за угла вывернул Валя.
- он какой-то уставший,- описал Ондрэй Валька.
- он с тренажёрки,- сказал Ромма.
- в натуре что-ли?- спросил Ондрэй.
- да, он 120 жмёт на раз,- проинформировал Ромма.
...подошёл Валёк.
- здарова, пацы,- сказал он.
- здарова,- сказали пацы и схитрили слегка лицом.
- чо, как делишки?- спросил он их.
- да, пойдёт,- сказал Ондрэй.
- хорошо,- сказал Ромма.
- а чо на ужин?- спросил Валёк.
- да х.й знает что на ужин... у Егора спроси.
и Валек пошёл искать Егора.


***
тут они залаяли. в 4 утра. под жёлтыми занавесками третьего этажа. под звук двигателей после. под диваном. подлетела пыль. потом.


***
тапками перебирая по жухлой траве.
тряпки на батарее в подъезде.
одинокие деревья нагибаются от ветра.
а у людей в гаражах канистры с бензом.

крупицы светлых полос и две трети тьма.
под половиком провода.
оказался в саду и ещё не зацвело.
но скоро...

будем, будут, буду, буди с кровати.
чай, часто, чартер, Чапа.
обычные буквы - их 33 в алфавите.
обычно ходят на двух ногах люди.

харэмо магабедо сукураси ЭТО.
смодробихо секводлэ барбиту.
каражэло бобдизе манмеко.
логовыве мамдокка бехчацу.


***
начну читать новую книжку голодный, слегка злой, в красных шортах... буду пожирать её, потому что она интересная... я взгляну на лавки под окном на аллее... НЕ взгляну в зеркало, НЕ хочу видеть рожу... удивляет меня то, к чему бывают приводят заморочки... я отмазался сам от себя, мне уже не стыдно писать некоторые вещи... я в huevom положении: ни семьи, ни стремлений, ни восхищений, ни любви, ни интересной работы, ни жилья своего, ни путешествий, ни, ни, ни... облака резко рассыпались... двери открылись сквозняком... я порой иду по улице и думаю кто бы выстрелил в затылок... потом проходит... взлетаю и резко падаю... прям лбом в Матушку-Землю, из которой высасывают всю кровь ПОЛИТИКИ и их кореша... я просыпаюсь и съедаю булочку с кремом... я сижу в поезде... дышу маленькими глотками... сердце еле слышно... сбои бывают... каждый возится в своём клубке с нитками... кто-то представляет из себя интересное существо, от кого-то пахнет дерьмом, кто-то схватился за руль, кто-то бурчит на лестничной площадке...


***
1.
Аркадий вытащил из сумки кефир и хлебнул. Аркадий следит за здоровьем. Аркадий ненавидит пыль на подоконнике и поэтому убирает квартиру каждый день в 18-32 по московскому времени. от неожиданности по Аркадию прошёл холодок. он снова достал кефир и собрался повернуться налево, чтобы посмотреть на сосульку. зима. и Аркадий одет по зимнему. Аркадий коммунист. настоящий! вслед за отцом.

2.
наступила весна и Аркадий достал из сумки ряженку. хлебнул и полез в карман за маленьким Буддой. статуэтка. посмотрел пару секунд и убрал обратно.

3.
Аркадий Фёдорович загорал с панамой-газетой на голове. лето. и он prihuel... но потом успокоился. и достал из рюкзака шмеля в спичечном коробке. он выпустил шмеля на свободу и заснул под солнцем. когда Аркаша проснулся, он уже весь обгорел и стал красным-красным. он сел в трамвай и поехал домой убираться, т.к. на часах было 18-32.


***
вожди всех народов ходили в туалет и подтирали задницу
мы облакачивались на столешницы и двигали пиццу
топорики летели в лоб и некоторые успевали увернуться
некоторые позволяли себе в обед просыпаться
 

***
полиэтиленовый пакет
пронумерованный макет
бежевый паркет

пластиковый стакан
знакомый для всех растаман
полез за чем то в карман

трёхэтажка
в бардачке колобашка
тётка в ночнушке

кино в захолустьи
глаза все в грусти
позже попустит

слух чуткий
солнце в будке
кошак играет на дудке

варенье весной
с замороченной головой
всех художников с днём рожденья

маленький карандаш
как товарищ в кармане
на лбу прыщ

тяпки, грабли, лопаты
слышь, ну куда ты
присядем за городом на корты

поглядим на форты
это тебе не форточка
под ногами песок в клеточку

море сегодня серое
сосны стоят ровно
небо сегодня серое

камни разбросаны
все разной формы
а в зубах пломбы

волны шуршат о берег
капли с сосен на землю
микро-ёлки салатовые под ногами

никого вокруг
замечательный звук
ну ладно мы поехали в Питер

обратно...


***
31 536 000 секунд в году... и они тикают, тикают... эти секунды...


***
излишняя любезность под колёсами автомобиля ни к чему
проиллюстрированный человек в каморке
я облокотился на подлокотник
и увидел колготки леди

ещё я видел бегемота в зоопарке с большими яйцами
он развалившись отдыхал в грязюке
он не делал никаких комбинаций
он вообще ничего не делал

он дышал...

я слышал разные истории
истории самодельного типа
я видел как распускаются водоросли
я ставил на паузу полосы

листаю тетрадку в клетку
она 79-го года
большая 79-го года
тетрадку в клетку листаю

иногда я бываю кактусом
иногда забываю что-то
насекомое ходит под плинтусом
иногда мой взгляд под диваном

алё Алёха с макентошом
на капюшон падают капли
под лужами дно, под дном ещё что-то
мимо проносятся вопли

на светофоре 100 человек
на зелёный стартуют
из этих ста человек
несколько стартуют на красный

жопы под джинсами разные:
большие, мелкие, плоские
копы в машине серьёзные
копы в машине взрослые

я прошёл 15 кварталов
я увидел и психов и духов
увидел обычных и модных
увидел хитрых и гордых

увидел бородатых, дредастых
увидел пидарасов и лесби
увидел музыкантов, актёров
художников и волонтёров

мне прикольно я начитан и трезв
меня не интересуют ваши проблемы
вас не интересуют мои
меня интересует ВСЁ!


***
отвёртка.
стакан с водой.
полутучи.
ни черта себе.
а там.
передёрнуло.
нагибающиеся здания.
настольный теннис.
опа.
гиганские муравьеды.
понарошку.
нет.
ура.
данные на сервере.
музыкант-сантехник.
прощай Кузьмич.
переведут или не переведут время?
миполиция.
глаза в метрополитене.
дза агарыч.
бомба.
всё нормально.
никто не умер.
котлеты нее...
вертолёт сел во дворах прям на глазах в 500 метрах (это реально было).
пнул крышку.
переехал на хату.
улыбасики на лицах друзей.
бодрый внук.
отвёртка.


***
он любит психовать. не, так он спокойный на людях, но иногда всё же он любит психануть и уволиться с очередной работы. он понимает что это становится скучным - работать на одном месте. это бред какой-то - сидеть или стоять на одном месте. это нонсенс! он не лезет в политику, т.к. это портит нервную систему. он едет на тачке с открытыми окнами по Петербургу. едет мимо булочной. бац! он заглох. он не механик, и он стоит смотрит как баран на двигатель. он начинает звонить. он резко в депрессии. в мозгах чёрти чо. стоит на проспекте, движение из-за него застопорилось, сигналят некоторые, колокола зазвенели в одной из церквей центра. оп! к нему подходит мужик и предлагает свою помощь. Витя соглашается. мужик лезет в мотор, что-то колдует и машина заводится. волшебство! Витя благодарен и мужику и судьбе за мужика. Витя думает о том, почему мать дала ему такое имя. почему не Альфред, не Джонни, не Арам... это странно. знаете, вообще ВСЁ странно. именно поэтому трудно тянуть эту жизненную лямку. именно поэтому загорается пламя и тухнет мясо в жару. именно поэтому есть бабушки и рэперы, чердаки и таблица умножения. именно поэтому психика у современного человека оставляет желать лучшего. да! именно! до встречи!..


***
северная кошка знает где спать
северная кошка - морда из подвала
северная кошка может прям встать
на задние лапы возле коридора

котят слишком много
грызут провода
северный ветер
проникает в душу

неуклюжий паря
зато в другом как надо
министр облаков
- мне два шоколада

возьмём к примеру воду
достанем папиросу
не включим холодильник
он слишком завонялся

северная кошка
северный характер
у кого-то южный
у кого-то смесь

бейся об заклад
останови мышление
на столе виноград
просто наслаждайся

или ещё так
как-нибудь зачем-то
за про это пусть
мотает кинолента

шерсть прицепилась к пальто
северная кошка
я закрыл окно
нацепил шапку на бошку

ушёл...


***
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НАЛАЖИВАЕТ ОТНОШЕНИЯ С САМИМ СОБОЙ УЖЕ МНОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ, НО ТАК И НЕ МОЖЕТ НАЛАДИТЬ.


***
трамвай завершал манёвр.
человек в зелёной рубашке мотал сумку в руке.
облаков не наблюдалось.
шагал под 31 по цельсию.
минимал с первого этажа течёт в уши.


***
[БАСКЕТБОЛ]
Онтон, улыбаясь, выдвинулся на прогулку. И застыл между зданиями. Глаза его были направлены на баскетбольную площадку. Онтон... худой, бледный и ростом два двадцать срочно захотел поиграть в баскетбол. Он прошёл к этой баскетбольной площадке. Там никого. Она пуста, заасфальтированна и ждёт игры. Онтон думает как бы собрать народ. И погода солнечная, и слегка поддувает в затылок тёплый ветер.

И начал Онтон собирать народ. Начал делать обход по зданиям. Стучал в каждую дверь. Ему открывали, ему удивлялись, но бледный брюнет Онтон по максимуму включил своё намерение. И у него получилось. Он собрал две команды. По 4 человека каждая.

1-я команда: 60-ти летняя дачная активная бабка, два близнеца 15-ти летних вытянутых и дядя Волера.
2-я команда: мужик в очках увеличительных, рэпер Паша, сочная 40-летняя тётя Морина и сам Онтон.

Игроки кинули жребий и начали играть. Онтон настоящий заводила. Он ведёт баскетбольный мяч как профессиональный нигер с бруклинских улиц. Но дядя Волера блокирует. Он по жизни, в принципе, БЛОКИРУЕТ. Близнецов сдуло ветром с площадки. Они в не игры.

Как-то я подстригался на автостанции в своей провинции. Так себе подстригли. Потом я поступил в Краснодар и возненавидел его за тесноту, жару, колхозанство, ментов, менталитет...

Очередь в магазине бздела и требовала кефир и говядину. "Больше! Больше!"- кричали они. Самолёт вспотел, но люди внутри чувствовали себя комфортно. За занавеской стоит человек. Он смотрит сквозь квартирное окно как медленно идёт на посадку вспотевший самолёт.

Онтон забрасывает трёхочковый. Остерегайтесь клещей по лету. Стоматолог узнаёт Онтона проходя мимо баскетбольной площадки. Необъятная Вселенная в запредельном для нас понимании. 60-ти летняя активная бабка скидывает мяч в поле. У неё дома на шее сидит 40-ка летний сынок-алкоголик. Вдвоём на одну пенсию. Во как бывает в России. Сплошь и рядом. Близнецы на обочине. Счёт 18:12. Команда Онтона ведёт. Вы скажете так нечестно, он словно афроамериканец. Но я отвечу - это от переизбытка железа в его организме. О, как же я мог забыть про некоторых членов команды Онтона - мужика в очках увеличительных и сочной тёти Морины. Я забыл про них, так как они пошли перепихнуться, заодно и уравняли количество игроков в командах, т.к. близнецов сдул внезапный ветер. Они так и не вернулись. Счёт 26:12. Онтон лупит. Не то что дядя Волера и 60-ти летняя активная дачная бабка.

Ветер стих и вытянутые 15-ти летние близнецы вернулись на поле по одному в каждую команду. В Донецкой области Украины прогремел взрыв. Я поправил новую панаму на своей голове. Где-то в лесу лесник наступал подошвой на зелёный мох и птицы лавировали между стволов деревьев. Если встать с прямой спиной навстречу судьбе, то можно рассмотреть как Онтон ловко передвигается с оранжевым баскетбольным мячом. Если сложить оружие и всем дружно надуться, то возможно войны не будет, по крайней мере в ближайшее время. Кусочек зажигалки под ногами. Небо становится багровым. Я ухожу...


***
[ПИАНИСТ]
вышел аист-похуист
зацвели цветочки
тут нагнулся пианист
достать волшебную палочку

и показал он всем
как он её достал
моргнул два раза
и устал

бля пианист бля пианист
ты четкий парень для Машули
ты вдруг стал знаменитым
забыл соседа Колю

при тебе зацвела весна
ты забыл Родительный падеж
ах пианист ах пианист
что за звук что бздёж

ты позвонил Космичу пианист
и попросил настроить гитару
ты до сих пор не умеешь
настроить себе гитару

прикольно так пианист
ты прикинь пианист я на острове
мы тут с вёслами а ты с пианино
мы тут сутки и тут очень мило

сколько твоя зарплата?
пианист сергеевич а?
расскажи ка ты нам
как ты съездил в Минск

расскажи ка ты Пиа
как тебе тот планчик
ведь ты сам лез в стаканчик
чтоб его поджечь

в этот раз ты выступил
у себя в квартире
мы тебе похлопали
мы тебе потопали

я пойду к соседям
попрошу чайку
и тебе пианист
я ТГЭШКу залью


***
[10]
1 ГЛАВА. горы. ага. леса. ага. поля. ага. реки. ага. озёра. ага. каньоны. ага. джунгли. ага. океаны  ага. здания. ага. не здания. ага. запахи. ага. цвета. ага. ветра. ага. на часы посмотРРи. не, можно, конечно, и логически АДЕКВАТНО всё расписать, но неохота. вообще часто бывает неохота. есть вот охота, а есть неохота. есть ещё "охота крепкое". ага.

2 ГЛАВА. кто куда направился? кто это там? кто на Семёрке, а кто на Опеле. по. кто на фестивале огненном, а кто на арбузах, на бахче торгует. прям с Камаза сгружает. по. ПО - это мой (да и ваш тоже) предлог. я его где захотел там и вставил. по. кто на бордюрчике, а кто на Пежо в банк поехал. вот, бля, деятельность я понимаю. в банк на Пежо поехать! по.

3 ГЛАВА. воскресенье. 1 июня. 15 по Цельсию, мелкий дождь.

4 ГЛАВА. витамины из Китая. а также лекарства, мази...

5 ГЛАВА. армянин. негр. русский. китаец. американец. бразилец. француз. австралиец. японец. филлипинец. пакистанец. индиец. римлянин. грек. москвич. петербуржец. южанин. семьянин. художник. поэт. строитель. Дэн, купи стирального порошка.

6 ГЛАВА. интро. дудка. аутро.

7 ГЛАВА. поговори по телефону с матерью. поговори по телефону с отцом. с братьями. с сёстрами. с ветром и солнцем.

8 ГЛАВА. раскиданы слева и справа архитектурные наследия, но в итоге никому ничего не достанется, придётся смириться когда в путь последний будешь ОДИН уходить. так что привыкай. послушай Дэвида Линча. неплохую музыку пишет.

9 ГЛАВА. монитор. интернет. зе. картинки. зе. я представляю, что люди думают... псих окончательный думают. безповоротный, но именно я включаю поворотники, а вы мчитесь без них. или наоборот. какая разница. зе.

10 ГЛАВА. 10 глава будет последней и самой длинной этой миниатюры. так значит. я взял вазу круглую в виде сферы, прозрачную, и высыпал сухие лепестки роз, что там находились. Пако видел, он подтвердит. не знаю сколько она стояла на подоконнике, но долго. все кто знает уже насмотрелись на эти лепестки сухие в вазе. полная была. в общем высыпал в пакет рублёвый и думаю выкидывать или что-нибудь придумать ещё..? 10 глава будет самой длинной в этом соло... щас, туда-сюда, бля, понатыкаю точек, запятых, восклицательных знаков и станет ещё длиньше. потом я повесил картину Вита на стену. мне она понравилась, цветастая. потом я не купил корм для кошек, как просил меня Лёша. ну ничего страшного, там ещё чуть-чуть осталось. им хватит. ЭХО... 10 глава. щас, ещё подзабью точками, запятыми под этот трек. Матерь Божья! что за музыкант, я думаю один из лучших дней в твоей жизни может оказаться внезапно, случайно, и обычно не подозреваешь. отвлёкся. пару запятых, три точки... снова. бах! симфония с хопом. двигаюсь между стен. переключаюсь на канализацию. далее по проспекту Лиговскому. к дому. заскакиваю на Обводный Канал. покупаю рюкзак и закидываю 10-ю главу туда. потом прихожу домой, расстёгиваю рюкзак и высыпаю на стол парням все буквы, что там были. они сыпятся из главного отдела рюкзака. сыпятся на чашки, лошки, крышки, пёрышки, одеяла, диваны, сыпятся на волосы и на носы. но почему-то плохо сыпятся в уши. блять, не пойму почему!.. слышь?.. 


***
[ОНТОН]
Онтон, ты знаешь, в пустых комнатах иногда падают предметы. ты невыносим, Онтон. хотя это я невыносим. ещё, Онтон, хочется выразить благодарность тебе за овсянку, которую ты приготовил. некоторых людей на самом деле объединяет овсянка. Онтон, возьми щётку, у тебя капли засохшей грязи снизу на штанах. Онтон, я в восторге от твоего огненного шоу! мы видели. ещё дождь в конце настиг.

прошёл час. Онтон сидел у коммунального камина и молчал. я играл на гитаре около окна, и снаружи доносились голоса центровых алкоголиков.

прошло два часа. Онтон, возьми палатку и поставь её прям в середине комнаты. проверь. он нехотя поднялся с дивана. и, кстати, Онтон, уже светает, пора бы табачку покурить. там на полке.

прошло 30 минут. Онтон разложил палатку в комнате и уселся в неё медитировать. иногда Онтон жаловался на головную боль. я сказал, что ему необходимо выехать из города на несколько дней. после этого Онтон начал меланхолить.

прошёл день. мы двигались по рынку и выбирали себе дождевики.

прошла неделя и Онтон исчез из города.


***
доберман без поводка опасно, мне всё ясно...
скоро полная луна, она отсвечивает от пола...
предпочитаю свободу с вкусным бутербродом...
деревянные дома в пригороде, набитые ураном и радием...
постучали в дверь, стало трое нас теперь...
глаза на уровне третьего этажа, в голове каша...
двухногие и двухрукие контролируют города, с крана капает тихо вода...
тапки на ноги, в магазин на улицу, лица в подъезде...
грузовик на въезде, борозды в мыслительном аппарате...
фиолетово-серые кучи сгруппировавшихся облаков летят на север...
щеколда на антресоле, застывшее пламя на мониторе...
помню, бывало, быстро бежали и при этом дико ржали...
педали чуть заржавели однажды в прекрасном вечернем фрагменте...
на балконе через дорогу стояли люди, в руках держали айфоны...
пошкарябаные потолки, выцветшие стены, копоть со времен 45-го...
сначала камни, вода, небо, потом поступки, а уж затем слова...
помятая голова в кофейне с выражением на лице, в окне тянется улица...
трек номер один, сам себе господин, и приятный китайский чай...


***
мы обитаем в институтах, в библиотеках, захаживаем в Красный Крест сдать шмотку, обедаем за японскими столиками, сидим на жёлтых диванах, смотрим в окно, писяем в коммунальный туалет, созваниваемся чтобы взять ракету, приобретаем кредитные карты, пылесосим крошки, стираем в стиралке, общаемся с теми кто продаёт мандариновые деревья, которые живут 25 лет, стоим на эскалаторах, отходим от дома по аллее, подстригаемся по пути (например на Сенной Площади), стоим между спортплощадкой и старинным храмом, покупаем продукты в "Семье", ищем периодически работу, иногда "ноем в душе", иногда переходим мосты через Неву, фотографируем жизнь, фотографируем не жизнь, заглядываем в фотомастерские... но мы всё равно остаёмся ЛЮБИТЕЛЯМИ...


***
сколько рыбы вылавливается из океанов и выбрасывается...
сколько воды льётся впустую или загрязняется...
сколько мусора пластмассового создаётся...
сколько людей сейчас поворачивается в сторону...
сколько листьев слетает с деревьев...
сколько плача и смеха на земле...
сколько гильз штампуется на станках...
сколько нефти проливается...
сколько цветов смешалось...
только что...

здесь тускло, но здесь важно...
здесь иногда бедончик появляется на белом прямоугольном столе...
здесь разговоры про то как голодает Африка...
здесь через минуту уже другие разговоры...

сколько раскололось и соединилось...
сколько по времени друган добирается до Питера...
сколько, кто, куда и как передвигается...
сколько горшков глиняных сейчас треснуло...
сколько шептались некоторые...
сколько абрикосы соберёт дядя Федя в этом году...
сколько ты сфотографировал точек...

тут прохлада медленно надвигается...
тут нет вишни и винограда зато есть свежесть...

две тысячи лет назад тоже происходили интересные вещи...
две тысячи лет вперёд тоже будут интересные вещи...
 

***
реальность, фантазия, фантастика...
в голове...
потом пришёл ветер и постучал в калитку...
рыба под камышом...

кто перебирает ногами, а слева и справа горизонт...
кто за компьютером в офисном логове...
кто забыл то, что должен вспомнить...
и что было изначально, в оригинале...

когда горела пшеница, в бардачке лежали плоскогубцы...
когда лиана срослась с абрикосом...
когда тучи поглотили два истребителя...
когда некоторые очнулись ото сна...

деревянная летняя кухня...
внутри вольфрамовая лампочка...
снеси баню, построй храм...
из этого же кирпича...

цветная индийская ткань в русской саманной хате...
внутреннее безмолвие открывает силу...
истина дёргает за душу...
можно по настоящему ebanutsa...

но потом очнуться и выдвинуться за калитку...
за кого голосуешь?.. за горы, за небо, за море...
однажды ты проснёшься художником...
и конец станет началом...


***
вчера, пока плыл на пароме, хотел выкинуть телефон, фотик или другую аппаратуру в воду. как-то тупо, да? а потом хотел прыгнуть к дельфинам, они там плескались. спинные плавники поблёскивали. люди махали руками с другого парома. луна то ли полная, то ли почти полная, но ещё светло. крановщик рассказывал нам свои истории. у него прича "ежик". он бело-седой. он курит по две пачки в день. он не толстый, с красным лицом, видимо от никотина. ему под полтинник. он сказал, Одесса красивый город. он сказал, что любит Москву. он жил в Евпатории с 83-го по 2014-й, до этого в Одессе. сейчас в Химках. гоняет на кране по Москве. мы вместе в очереди стояли на тачках. с 10-ти утра до 8-ми вечера стояли. много он нам с Тёмой рассказал историй, заправленных отборным матом. мы ржали. имя так и не узнали его, но Тёме кажется Витёк. пусть будет Витёк. Витёк на серой Волге прёт из Евпатории в Химки. дельфины продолжали плескаться, я немного прокачался от событий от этого полуторамесячного, но ещё незаконченного путешествия. отрывок волны свободного ветра и вид миндаля с акациями... интересные названия населённых пунктов... маслина, географическое название которой "серебристый лох". серебристый лох любит жаркий климат. а также кипарис, китайская акация, сосны, не сосны, местами пальмы, да и вообще в разных местах по разному, плюс тополь, абрикос, персик, вишня, даже берёза, но ей жарко. потом сирень, грап, дуб... чо ещё, а?.. алыча, груша, яблоня, виноград, ягоды разные. слушай, хорош уже, там редкие были, неизвестные мне. Витек сказал, что натренированные дельфины во 2-ю мировую несли бомбы на себе под немецкие корабли, и плакали при этом, зная, что взорвуться. паром большой, греческий. ветра нет, и как я уже сказал, луна полная, но ещё светло...


***
[ВОПРОСЫ]
работу нашёл?
книги прочитал?
похавать приготовил?
высморкался?
тебе не холодно?
сколько стоят персики?
мать обманываешь?
руки вымыл?
гулять идёшь?
чо за собака? как называется? по чём брал?
ноутбук отдал в ремонт?
попугаев любишь?
когда уезжаешь?
когда приезжаешь?
сыр нюхаешь?
загорел на море?
колонки долбят?
Фольцваген хороший?
перчатки зимой носишь?
ты меня любишь или нет?
ты бульдозер?
ты как?
ты где? очнись.
ты с парашютом прыгал?
на турнике висишь? как змея.
окрошку любишь?
стиралкой правильно пользуешься?
Дэн, ты proebal кошку через окно?
как она выпрыгнула?
Дэн, ты нашёл работу?

гривны есть?
а рубли?
а юани?
ты сидишь в кармане, вылазий оттуда.
я тебя вижу.
ты не спрячешься.
я тебя достал из кармана левой рукой.
а в правой руке лупа появилась.
я тебя приблизил.
я тебе сказал "пока" и выбросил в форточку.


***
тело в тепле
судак на столе
пивко в руке
ДПС далеко


***
новая заметка. сохранить Ctrl+S. маршрутка мчится. водитель разозлился на радио. я ни на что не разозлился. я спокоен как слон. еду вкручивать саморезы с помощью жёлтого шуруповёрта. ставить дифманометры еду.

я проснулся в 7:25 по будильнику. я залил глаза водой. в комнате ещё трое помимо меня. я проветрил комнату от бздёх. я пошёл в уборную, где на стене балончиком написано "О, ДА". я написал белым цветом с полгодика назад. как раз сидишь на толчке и пялишься в "О, ДА". ну хватит. погода неплохая, дождя нет, я накинул пальтишко, съел банан и выдвинулся к метро Обводный Канал. когда переходил дорогу увидел типа лысого, точнее бритого до блеска. он изгибал кисть правую, как-будто тренировал её. идёт пешком такой и вертит кисть туда-сюда. честно говоря жуткая картина. он высокий и горбатится.

я перешёл канал, глянул вниз на грязнющую воду и спустился по эскалатору под землю. я видел много Бошек за жизнь и сейчас вижу. они поднимаются и спускаются по эскалатору.

чика села напротив меня в вагоне. мы взглянули друг на друга и я мысленно послал её на огород полоть картошку и продолжил читать Жан Поль Сартра со смартфона.

я доехал до Чёрной Речки, поднялся по эскалатору к небесам поближе и двинул к маршрутке до Сестрорецка. там объект. остальную часть пути я рассматривал природу сквозь окно с незнакомым мужиком, который в чёрной кожанке сидит слева от меня.


***
сижу на кожаном диване в музее
воробей подлетел к голубям за окном
музей ещё не работает но я тут сижу
гляжу на морские предметы давние

около человека другой человек
на войне раздавали подзатыльников
комендант пользуется расчёской
карманной

но я на кожаном бордовом диване
а кто-то в ванне а кто-то в спальне
и кто-то в Бенаресе я знаю кто
и в кожаном пальто проходит дяпсик

я тысячный из миллионов
затаскивай балоны на балкон
прищепки падают из рук матери
и бьются об асфальт пластмасски эти

на кожаном диване мне удобно
я не голодный слава Вселенной
почти отреставрирован музей
осталось тут немного и меня зовут


***
крути планету на указательном пальце... как баскетбольный мяч... где-то в комнатах под шифером смех... четверо пообедали на четверых... зачерствели сандали после дождя... руки в карманах... жук ползёт вертикально иногда... клац-клац по тротуару обувью... пропылесось ресницы... молоко > кефир > творог > сыр > сметана > ряженка > простокваша... каменные блоки под солнцем... рисуй как хочешь... не выпадай из окон... сквозняк по кошкиной шерсти... хаты > дворцы > студии > комнаты... с перекошенным фэйсом промчалось существо в зелёных кроссовках... твёрдые сидушки в трамвае... шестнадцатигиговый mp3 плеер... высокие и низкие голоса в помещениях... биг-бонг... развалившись в кресле... привет ребята... дайте роль в кино... представьте себе пшеницу вместо волос... представьте себе слаботочку и человека, вешающего электронные часы... это я... на аллюминиевой стремянке... мне предлагали spizdiть одни часы для себя, но я отказался, мне не нужны часы... пенопласт и стекловата... рёбра жёсткости... подвал > крыша > подвал... озёра на фоне... одел куртец и понял, что СУЩЕСТВУЮ...


***
верить в чудеса.
надалбливать по клетке с попугаем.
пугать наболевшие дни.
путаться под ногами у политиков.
рычать из Поднебесной.
беситься и при этом бриться.
натаптывать ногами по бетону.
заглатывать таблетки, бля, от фармацевтических фабрик.
потом выравниваться и всех любить.
потом доедать яблоко и метко запуливать огрызок в корзину.
гладить ежа в ежовых рукавицах.
тыкать пальцем в прохожего.
сутулиться в автомобиле купленном в кредит.
молчать и быть в курсе.
долбить перфоратором потолки.
звонить Тёме, Роме, Роме, Тёме.
быть ohuitelnym и вежливым мальчиком.
скакать на матрасе.
вытаскивать самое драгоценное из себя.
занять буквенную нишу и нигде не выступать.
никому ничего не доказывать.
не объяснять.
не верить ерунде всякой.
наполнять кувшин слезами планеты.
переживать за них, nahui оно мне надо.
пережёвывать пищу в столовой с малознакомым человеком, погремуха которого Карбюратор.
заканчивать неровно дышать.
я пошёл...


***
я сижу в автобусе. меня везут. я не знаю куда меня везут. меня везут сквозь рынки и этажи, сквозь столбы и провода, сквозь сады и парки, сквозь воду, камни и стёкла.

меня привезли на Удельную. я спустился с порожек Пазика. я полез в пальто.

прошёл ближе к обуви. рассмотрел обувь. примерил обувь. купил обувь. небо затянуто.

до этого в Пазике, где я сидел в конце салона коричнево-серого, а за рулём водитель-узбек с Bluetooth на левом ухе, и рядом со мной мужичок с дочкой ведут диалог, в котором дочка задаёт вопросы по поводу всего и БАМ! чья-то супруга достаёт из микроволновки пищу и идёт ставить её на журнальный столик и интересуется разного рода информацией.

после того как я купил обувь, я вник... в то, что можно менять местами либо смешивать осень, весну, зиму, лето.

в бутике, на Удельном Рынке, я отдал свои честно заработанные в руки торговца обувью.

снаружи жёлтая листва перемешивалась с шевелением не особо позитивного рыночного контингента. стало мрачно. тем более на фоне серой прохладной, но зато сухой погоды.

два алкаша на бетоне сидят. у входа в метро. один с гитарой. начал играть Высоцкого и петь низким пропитым голосом. он в чёрных брюках от костюма и чёрной кожанке нараспашку. рядом много людей, продающих шмотку с асфальта с накидок. в основном старики. мне как раз нужна карманная ложка для обуви, но я не нахожу глазами её.

я уехал с Удельной.


***
[КОМНАТА]
я комната. комната стоит и смотрит на свою улицу. и нет у комнаты человеческих заморочек. она имеет место своё в городе. она на одной точке закреплена. она смотрит на то как проносятся поколения мимо неё. как ездит транспорт, как ходят пальто, куртки, плащи... как человек притормозил и бросил взгляд... как прятали в пакет предметы... как крутились колёса... как клацала механика... как обёртки шаркали по поверхности... как вырастали деревья... как развешивали бельё... как текла вода... 

внутри комнаты жили разные поколения. и она смешивала в себе различные вещи, органические и неорганические. к тому же она воспринимает время иначе. погоду тоже. иногда ей хочется перестановки и перепланировки. кресла, занавески, полки...

комната дружит или не дружит с соседними комнатами, а если хотите со всеми комнатами мира или войны. с комнатами планеты, вселенной...

я комната. меня можно вмонтировать в скалу, в деревья, поставить в поле или на берегу, поставить сверху или сбоку или снизу других комнат. Розовый Флойд - Большие Надежды...

тут же гуляют по парку... семена разлетелись по свету... корабли набирают оборот двигателей... в комнате кувыркались и крякали, смотрелись и звякали роксами, топтались и смеялись, нелепо мялись и перегибались. я знаю все ваши секреты, которые вроде бы и не секреты.

тут топили камин, жгли спички, тут плясали, засыпали под музыку, кремень из зажигалки вылетал и бился об что-то, обёртки летели в урну, электричество сквозило. когда-то только свечи и керосиновые лампы.

пыль заполняет комнату. пыль везде. она гуляет по ветру. ночует на чердаках. ей присвоено имя.

если тебя спросят что ты любишь больше всего, говори Мечту. не ошибёшься.

комната не отвлекается ни на что. ей ПОХ. она в настоящем, прошлом и будущем одновременно.

в арку сигналит грузовик, ворота открыли, заехал. либо лошадь и карета заехали. медбрат с волосатой грудью перебежал в другое помещение. помещик посмотрел из окна соседней комнаты. пампушка-жена-супруга рухнула на кровать с головной болью. дети смеялись и плакали... запахи растворялись в воздухе... отдёрнутые занавески испачканные слегка... настенные часы... механические или электронные... электрочайники и макушки над ними... птица на подоконнике...

да... комната постоянно ебланит, нихуя не делает никогда. стоит себе и стоит. помещик стал ректором университета, водитель стал инженером, повар стал программистом. и все они варились в космическом проекте под названием Жизнь, а комната вмещала в себя чувства людей, но никогда не заморачивалась как уже было сказано.


***
нырни за меня.
погода в Симферополе.
отличное слегка простуженное настроение.
ноутбукер.
походы под арками.
провода с переменным током.
ничего не знаю.
обладаю дуристикой.
съедаю немного.
заблудился и ищу вход-выход.
запачкал толстовку белую.
запачкал соусом.
внутри был болгарский перец.


***
прыгай по капотам. прыгай из моря в море, прыгай по кроватям и диванам, но не прыгай из кастрюли в кастрюлю...


***
доброе утро
доброе утро
доброе утро
доброе утро

есть ли ещё слова?
есть ли работоспособный домофон?
есть ли запеканка сырная?
есть ли фуфлецо на дорогах?

мы погуляли
мы погуляли
мы посмотрели
мы посмотрели

было ещё одно местечко куда мы зашли
было здорово и неожиданно
были аккуратные и внезапные
было разрисовано и с электричеством повсюду

когда облака на выходе из двухэтажки размыты акварелью
когда провожающий с пыльным но весёлым взглядом
когда у меня всё норм с настроением

nothing
nothing
с постели на бетон ногами
совсем расфокусирован
я сегодня спустя долгое время послухал Металлику

почему-то телевизора нет уже 10 лет
почему-то носки бежевые
почему-то я не в Нью-Йорке
почему-то пару отверстий в стене

ты залез в бардачок
ты залез в холодильник
ты взял туалетку и что-то с ней сделал
например смахнул крошки со стола

улыбайся..............................


***
буду сидеть долго долго долго... и пялиться в движения за окном...


***
ВДОХ-ВЫДОХ это как ВХОД-ВЫХОД


***
туманное зеленое здание... в голове у проплывающей рыбы... папоротник застелил территорию...


***
_бурить скважину в Норильске в январе как тебе?
_или оказаться резко в середине Тихого Океана как тебе?
_или оказаться в банке трёхлитровой у бабки в подвале под Ростовом как тебе?
_стань поплавком у губернатора Краснодарского края.
_прочти все книги Селина.
_быть кабинетным милиционером в посёлке Отрадный как тебе?
_представь что у тебя глаза пресмыкающегося.
_дружить с гопниками и тусоваться с ними в замочной скважине.
_содержать детей-алкоголиков и детей-наркоманов как тебе?
_понимать порой страдания всех людей на планете как тебе?
_жрать макароны неделю подряд в Андеграунде как тебе?
_стать баскетбольным мячом самого Майкла Джордана и виртуозно скакать по полю.
_обниматься с жирафами и инопланетянами как тебе?
_гольф закончился, переходим к настольному теннису.
_в каблук завалился камушек - Жанка сказала.
_на этом всё.


***
сидят на лавочке Позвоночник, Руль и Подшипник. погода тёплая и домики вокруг красивые. иномарки ездят иногда. вишня с черёмухой цветут. всё в таком свете короче. и тут Позвоночник подскакивает и начинает заниматься ЙОГОЙ. так он и занимался ЙОГОЙ до самого утра, что аж Подшипник и Руль успели и в Макдональдс сгонять, и пивка выпить, и потрещать и за жизнь, и за смерть, и за чужую работу.


***
в помойку ЛИЧНУЮ ИСТОРИЮ!


***
прячется
пряче
пряч
пря
пр
п


***
результат двоичного кода выскакивает на каждом шагу в светящемся мегаполисе... с добавлением живых биологических роботов которые имеют чувство юмора.


***
идут по дороге асфальтированной Пифагор, Дон Хенаро и Булик. Дон Хенаро то появится, то вновь исчезнет, то появится, то вновь исчезнет, то вытянется в длину, то маленьким станет. Пифагор смотрит на это и говорит, когда Дон Хенаро снова появился: "слушай , Дон Хенаро, заебал мельтишить, дай мне добить уже эту теорему о соотношении сторон в прямоугольном треугольнике, а то люди охуеют без неё через 2000 лет." Дон Хенаро посмотрел на Пифагора и исчез навсегда. а Булик тут вообще ни при чём.


***
кошка в тапке
на улице снег
родственники далеко


***
Город Герой Ленинград... ленинградит людей на Московском вокзале.


***
помню как-то в общаге, лет так семь назад, я спал на своей кровати в своей уютной 417-й комнате на четвёртом этаже, было лето или поздняя весна, светило солнце, был уже полдень, я proebal пары в универе, не пошёл вообще в тот день, а на улице под окнами внизу РАБОТАЛА БЕНЗОПИЛА и я встал с кровати, высунул свою физиономию в окно, но так чтоб не было меня видно, и закричал: "эй! zaebali пилить тополя! сука, спать охота!" на что в ответ получил такой крик рабочего: "иди на хуi!". после этого я засмеялся и день мой начался...


***
я оказался на слоне, но шёл снег. потом появился Рома. присел ко мне на слона. мы потопали. слон понимал меня без слов. мы шли сквозь Индию, Пакистан, Афганистан. слон не подвёл.

потом появился Георгий. он обратил свой взор на разрушенный храм. но из-за того, что всё слишком быстро произошло, мы оказались в посёлке Ольгинка на слоне. Роме стало скучно и я попытался его развлечь своими шутками.

Георгий заплакал около шашлычной. но стоило нам подумать об Индии как мы оказались сразу там. ходили верхом на слоне долго долго. изучали новые деревья, новые башмаки и одежду. Рома попросил воды у монаха на дороге, тот как раз достал флягу. Георгий вновь появился и стал сильнее. он взял арматуру и согнул её своими руками.

мы переместились в питерскую подворотню. Рома заказал сэндвич с сыром. я заказал мидии вперемешку с морской капустой. Георгий не появлялся.

где-то между заправкой и храмом двигались листья по земле. Рома привёл новых слонов. 10 штук. он свистел и они его слушали. я покушал свои мидии. мы одним взглядом снесли эту заправку - она тут не смотрелась. потом ещё что-то было, я несколько раз просыпался. температура на улице постоянно менялась. теперь я проснулся окончательно. на часах 12:05.


***
анекдот от ПАРУ КРЕСЕЛ:

Итальяшка спросил Камазиста:
- что это было?
- это было так быстро что я бы назвал это мигом.- сказал Баунти и прыгнул в карман гражданину.


***
[СТОРОЖ]
1.
Сторож потянулся за лопатой. он ждёт. ждёт здесь, на работе. потом он лопатой начинает чистить снег перед входом в сторожку. в глуши, далеко от города. на частном озере. в частном лесу. проносятся недели, месяца, года... а он щёлкает телевизор в сторожевой будке. и всего-то три канала. ОРТ, РТР, НТВ. люди нечасто тут бывают, джазец он не слушает. не знает что это такое. может джазец с маленькой хапочкой его бы и выручили, но... к сожалению...

2.
и тут приехал модный Ковбой на крутой тачке, с девчонками. все вылезли под рок-н-ролл из хэчбэка. Сторож приподнял брови, выходя на встречу толпе. толпа веселилась, пила и пританцовывала. Сторож был серьёзен. Ковбой поприветствовал и предложил крепкого Сторожу. тот не отказался и это было начало... что было потом я не расскажу.
 
3.
Сторож спал на своём диване. перед телеком. и перед столиком.

4.
через полгода Сторожу предложили психоделики. и он совсем изменился. стал другим человеком.

5.
Сторож что-то знает. я думаю он подозревает что всё, что было до этого, что всё, чему учило его Общество теперь не имеет значения. лишь отчасти.

6.
осень. зима. весна. лето в компании Ковбоя.

7.
"и что это на меня нашло", - подумал Сторож.

8.
Сторожу уже 67.

9.
перед тем как посмотреть в зеркало, Сторож подвинул ногой кота. весной неплохо. да. вокруг озера он много раз ходил и высматривал. лес выравнивал. ведь в душе Сторож был подростком.

10.
Сторож иногда матерился и ловил рыбу в озере. иногда он прогонял залётных туристов. но это было редко, т.к. место находится далеко.

11.
в основном Сторож ел рыбу, крупы, овощи. имелся мёд, ягоды и специи с чаями и травами. телевизор помогал убить время. он делал три обхода в день по территории.

12.
и всё закончилось тем, что Сторож достиг нирваны. это настало как раз через три года после того как у него сломался телевизор и он стал заниматься практикой.


***
и вдруг я начал спать вертикально
на вертикальной стене на вертикальном матрасе
и никаких американских штучек
крыши ловят мороз

корабли перестанут ходить
бродить по улицам странно и необходимо
кто-то переключает коробку передач
кто-то в Исландии смотрит на море

кувшин высох в пустыне
с песком на веки вечные
или влажные джунгли
в обмен на архитектурный камень

это повторы того что было
и от этого немного страшно
но потом проходит момент
и на остановку подъезжает трамвай


***
неофициальный гражданин
ищу двойника который будет жить вместо меня пока меня не будет
я серьёзно
желательно чтобы прихватил жбан с чаем

выворачивает трамвай из-за угла в замедленном действии
разукрашенный, чуть перекошенный, на токе.
и штукатурка с лиц граждан немного осыпается

лис в комнате посматривает и хитрит
комфортно себя чувствует
хриплый голос позвякивает
вода принимает форму чайника

под балконом товарищ а с ним его товарищи
я с третьего, несколько метров над Землёй
Солнце не палит, Солнце прикрыто облаками
между мусорными баками стычка между собаками


***
сидим с Пако на площади Восстания. сидим несколько минут, за это время первым подошёл разбитый мужик с которого капала кровь, попросил сигарет и 10 рублей. второй (парниша) спросил жигу прикурить. третьей подошла девочка с коробкой полной записок с пожеланиями свёрнутых в трубочку и за любую плату (от рубля и выше) предложила нам выбрать одну или несколько записок. мы взяли по три каждый. я дал три рубля, Пако чуть больше. что было написано в пожеланиях я не скажу. и наконец четвёртой оказалась цыганка и выпросила апельсин у Пако. денег ей не дали мы.


***
допустим сейчас кладут пищу в рот с вилки одновременно несколько десятков тысяч человек...


***
допустим снег был бы чёрным...


***
стоят в очереди за молоком в 87-м году Хмырь, Худой и Подорожник. разговоры людей советских витают в воздухе над очередью, троллейбус едет, тротуары не пусты, шарик воздушный красный летит. и Хмырь говорит встав на одну ногу: "пропустите меня к молоку, я хочу первым!". вся очередь поворачивается и давай pizdeть на него. и так до самого вечера, он аж устал на одной ноге слушать их всех. пришлось Худому отмазывать его, а Подорожнику улыбаться народу мол всё хорошо.


***
у кого-то работа, дом, работа, дом... где-нибудь в глуши.


***
ватные палочки для ушей очень толковое изобретение.


***
вся планета в зажигалках, пакетах, бутылках, бэчиках...


***
дерьмо всё это... кошачье... но снежок то всё равно валит за окном приятно...


Рецензии