Непослушание жены - начало гибели служения мужа

Непослушная жена может погубить служение своего мужа!
 
Теперь представьте себе: если бы жена Авраама сказала: "Я никуда не пойду! Я останусь в земле своих отцов, здесь все знакомые, здесь родственники и друзья! Кто же знает, что может случиться в чужой земле? И разве на самом деле Бог говорит с тобой? Здесь мы все служим своим богам!"
 
Если бы жена Авраама противилась своему мужу, тогда ничего бы не вышло из Авраама, как мужа веры и образца!
 
То же самое и сегодня. Если жена говорит: "Я лучше знаю Бога, я хожу в церковь, я знаю помазание Божие, а как же тебе Бог может говорить не ходить в церковь, не любить братьев и сестёр церкви, презирать то помазание, которое в церкви?"
 
Поэтому и апостол Павел пишет о том, что лучше быть непривязанному, а не класть на себя привязанности.
 
В библии есть много указаний о том, чтобы жёны были послушными своим мужьям во всём!
 
... так Сарра повиновалась Аврааму... (1Пт.3:6)
 
Бог сам разберётся с мужем, если он будет поступать не правильно, потому что Христос глава мужу, а глава жены муж.
 
Современное христианство игнорирует этот факт и результат такой, что церкви управляет дух Иезавели и другие бесы, которые выдают себя за Бога, за Христа или за Духа Святого.


Рецензии