Новопровинциал плата за проезд 8

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

- Все эти кино, - очень весомо проговорил Зевс,
- Чушь полная…,
- И картины, и скульптуры….
- Все ерунда…,
- Потому что, никто…,
- Кроме Гомера….
- Никто, не видел Прекрасной Елены…,
- Настоящей и….
- Совсем голой….
- Все, кто писал картины…,
- Лепил и высекал из мрамора
- Скульптуры…,
- Снимал все эти фильмы…,
- Только представляли себе…,
- Прекрасную Елену, ставя на её место красивых,
- Но, все же, просто своих знакомых –
- Женщин…,
- А не ту,
- Не ту, которая была – настоящая….
- И, конечно же,
- Конечно же, все те, кто представлял себе Прекрасную Елену…,
- Не были, и…
- Не могли быть такими, чтобы за них, реально могла начаться война…,
- Не были, и потому…
- Потому, все эти фильмы,
- Картины, скульптуры…
- Не показывают ничего и…,
- В общем-то, не порождают не то, что веры…,
- Даже простого доверия….
- А вот Гомер, вдруг голос Зевса стал каким-то особенным,
Бронзово-стальным что ли…,
Бронзова-стальным и, висящим густым плотным эхом…
Эххххом…
… Эхххом…,
…… Эхом,
Над нашей беседой….
И в этом эхе, я как будто бы…
Услышал – вспомнил, что-то, ещё
Еще пока не написанное мною….

Опять простило
Мне грехи -
Утро.
Ласкает
Теплой синевой,-
Небо.
А впереди,
Еще будет -
Лето!
И не узнать,
Теперь - это -
Эхо!
А может быть,
Это просто -
Чудо!
- И что же? – спросил я…,
- Что же, Гомер видел Прекрасную Елену…,
- Видел – голой? – уточнил я зачем-то….
И Зевс, ответил мне….
- Ну, да…,
- Конечно…,
- Суд Париса я и устраивал для того, чтобы Гомер,
- Мог увидеть все это событие….
- Всё-всё….
- Что? – вступила вдруг возмущенно Гера…,
- Что?
- Специально, чтобы увидел…
- Всех и…
- Меня? – Гера была возмущена,
Казалось бы, до глубины души…,
Казалось бы, даже, что она реально не знала об этом…,
Казалось бы Зевс и…
Этот самый…,
Этот смертный – Гомер,
Оскорбили её в лучших чувствах….
Зевс, слушая Геру, улыбался, явно понимая, что она в данном случае…
Вовсе не проявляет недовольства…,
Да, что там -  недовольство….
Гера была бы совершенно довольна этим событием…
Если бы рядом с ней стояла бы только…,
Действительно, чуть кособокая от тяжеленого щита – Эгиды,
Богиня Мудрости – Афина,
Которая, к тому же, была очень застенчива…
… Или, крайне смущена необычностью своего положения….
Однако…,
Однако, рядом, с по-настоящему красивой и просто блистательной Герой….
Голая Афродита, поражала торжеством свежести и…
Какой-то неискушенности…,
Которая делал совершенную…,
Совершенную до невообразимости красоту Геры…,
Все-таки уступающей, той красоте, которую,
Являли миру своей наготой Афродита и…,
Подразумеваемая той Елена….
Да, Гера не могла не признать того, что её безупречное совершенство,
Все-таки не может преобладать над Чудом, которое несло в себе,
Чудо неискушенности….
Чудо, которое может обратить случайно брошенный взгляд…
В то, что можно было бы назвать Небесным…
Божественным Восхищением…
Тебя, наверное,
     Я не увижу больше,
     Но Господа
     Уже за то хочу
     Благодарить,
     Что несколько минут,
     Или немного дольше:
     Тебя я мог любить,
     В глаза смотреть,
     И слов не говоря -
     Благословить.
     И то хотя бы знать,
     В тревожном этом мире,
     Что есть в нем
     Ты.
     Пусть даже не моя.
     И верить,
     Что вернется,
     Сей миг ко мне...
     Когда? -Не знаю я.
     Надеяться, что,
     В день блаженный
     Я снова загляну
     В твои глаза.
     И в них увижу -
     Твою любовь.
     И Бог простит
     Меня.


Рецензии