глубже 09. 04

Шёл предположительно 2016 год от рождения предположительно Христа и семнадцатый год со времени рождения меня.
Февраль разложил по полочкам всё то, что, казалось, просто невозможно упорядочить, а март подитожил произошедшее и приказал больше никогда его не ворошить.
В который раз обновляла новостную ленту: "сопереживала" девочкам, которые после зимних пиршеств с ужасом обнаруживали несколько лишних кило на весах; прочла очередное детище приступа эпилепсии и пагубного влияния дешевой русской литературы на знакомую, с ужасом осознав, что уровень моей писанины не особо выше её; нашла очередной пост о том, как в центре города паренька в футболке от Фреда Перри несколько особей, явно знающих толк в моде, попросили "ответить за шмот" - эдакий Холокост хипстерства двухтысячных.
Перевёв телефон в режим полёта, решила вспомнить, какого это - дышать чем-то кроме пыли со старых полок, до которых не доходят руки.

Для меня не существует понятия "осенний воздух" или же "зимний воздух". Но вот касательно весны этот термин активно идёт в обиход моего лексикона. Весна - это единственное время года, у которого есть свой, неповторимый запах: это еле уловимый запах расцветающих абрикосов на фоне костров. Если бы данный аромат можно было разлить по колбам и продать в парфюмерном магазине, я отдала бы любые деньги, будь то даже стипендия, предназначенная на новые кроссовки.
 Сидя на лавочке в сквере со стаканом имбирного латте, поймала себя на мысли, что ревную весну к прохожим. Звучит глупо, но мне хочется насладиться ей сполна, без чего-либо вмешательства.
Хотя на самом деле я прекрасно понимаю, что все эти 2016 лет уже не одно поколение безнадежных романтиков жадно допивало до дна мою весну. Все мои слова были сказанны до меня, а рифмы стары, как мир. И даже такое странное, но изысканное сравнение как "проблемы кэжуальных детей" с геноцидом евреев во времена Второй мировой, обязательно посетит голову какой-нибудь девочки, гуляющей по этому же свкеру и собирающей по карманам мелочь на имбирный латте.
Если бы я была Жан-Пьером Жёне, моя прогулка могла бы быть как началом, так и завершением киноленты. Ведь очевидно, что эта весна уже не первая в моей жизни, а гарантий, что она - не последняя, у меня нет. Кроме этой минуты, секунды, мгновения у меня ничего нет.
В этот момент я почувствовала чьи-то руки на своей талии, а после ноги оторвались от земли. Мой лучший друг сделал глоток латте, пробубнил что-то типа "от такого количества сладкого у тебя начнётся диатез", а я, в свою очередь, не хотела лезть в спор и доказывать, что две ложечки сахара в кофе не ускорят процесс моей гибели.
- Давай скорее: он вообще-то уже давно нас ждёт. А если быть честным, тебя, - сказал он и взял меня под руку.
В этот момент я оглянулась: за моей спиной не было финальных титров. А это может значить лишь одно: камера, мотор - "Новая жизнь: сцена первая, начало".


Рецензии